В новом интерфейсе Яндекс.Директ появились персональные рекомендации по настройке кампаний. Система подскажет, какие новые инструменты можно применить и как повысить отдачу от рекламных кампаний.

Технология интерактивных рекомендаций в Директе поможет определить, какие настройки в рекламной кампании принесут больше кликов и конверсий. Система сама анализирует кампании и подбирает индивидуальные советы для каждого рекламодателя: какие площадки подключить, какие ключевые слова нужно проверить, чтобы получать более качественные клики. Рекомендации собраны на отдельной странице, которая будет дополняться новыми советами.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Как посмотреть рекомендации в Яндекс.Директ

  1. Перейдите в новый интерфейс Директа – ссылка для перехода будет на странице «Мои кампании».

рекомендации в Яндекс.Директ

2. Перейдите на вкладку «Рекомендации».

рекомендации в Яндекс.Директ

  1. Советы доступны также на странице «Мои кампании» — перейти к рекомендациям поможет значок лампочки около кампании, группы, фразы или объявления. При клике на него раскроется подсказка.

рекомендации в Яндекс.Директ

Вы будете видеть здесь только те рекомендации, которые подходят для ваших кампаний.

Вы можете просмотреть все элементы, которых касается совет. Для многих советов доступно массовое редактирование — если рекомендация подразумевает конкретное действие, можно сразу применить правку выборочно или массово.

Чем полезны рекомендации в Директе

  1. Посоветуют, что нужно улучшить в существующих кампаниях. Например, Директ подскажет, в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов, если ослабить ограничения бюджета.

2. Подскажут, почему некоторые объявления отклонены, и как это исправить.

3. Покажут, у каких объявлений мало показов, и что можно сделать, чтобы они чаще выигрывали аукцион. А также вы увидите объявления, которые нужно отредактировать.

Функция только введена, и советы могут быть пока не во всех аккаунтах. Постепенно будут добавляться новые рекомендации. Внедрите их и посмотрите, как изменилась эффективность ваших кампаний.

Также мы рассказывали о том, что Яндекс запускает платформу мобильной медиации.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя