В новом интерфейсе Яндекс.Директ появились персональные рекомендации по настройке кампаний. Система подскажет, какие новые инструменты можно применить и как повысить отдачу от рекламных кампаний.

Технология интерактивных рекомендаций в Директе поможет определить, какие настройки в рекламной кампании принесут больше кликов и конверсий. Система сама анализирует кампании и подбирает индивидуальные советы для каждого рекламодателя: какие площадки подключить, какие ключевые слова нужно проверить, чтобы получать более качественные клики. Рекомендации собраны на отдельной странице, которая будет дополняться новыми советами.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Как посмотреть рекомендации в Яндекс.Директ

  1. Перейдите в новый интерфейс Директа – ссылка для перехода будет на странице «Мои кампании».

рекомендации в Яндекс.Директ

2. Перейдите на вкладку «Рекомендации».

рекомендации в Яндекс.Директ

  1. Советы доступны также на странице «Мои кампании» — перейти к рекомендациям поможет значок лампочки около кампании, группы, фразы или объявления. При клике на него раскроется подсказка.

рекомендации в Яндекс.Директ

Вы будете видеть здесь только те рекомендации, которые подходят для ваших кампаний.

Вы можете просмотреть все элементы, которых касается совет. Для многих советов доступно массовое редактирование — если рекомендация подразумевает конкретное действие, можно сразу применить правку выборочно или массово.

Чем полезны рекомендации в Директе

  1. Посоветуют, что нужно улучшить в существующих кампаниях. Например, Директ подскажет, в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов, если ослабить ограничения бюджета.

2. Подскажут, почему некоторые объявления отклонены, и как это исправить.

3. Покажут, у каких объявлений мало показов, и что можно сделать, чтобы они чаще выигрывали аукцион. А также вы увидите объявления, которые нужно отредактировать.

Функция только введена, и советы могут быть пока не во всех аккаунтах. Постепенно будут добавляться новые рекомендации. Внедрите их и посмотрите, как изменилась эффективность ваших кампаний.

Также мы рассказывали о том, что Яндекс запускает платформу мобильной медиации.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс.Директ добавил персональные рекомендации в новом интерфейсе
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Тренды подсказывают, как продвигать контент, чтобы получать хорошие охваты, привлекать и удерживать внимание аудитории. Предлагаем изучить топ трендов в SMM на 2025 год. У продвижения в конкретной соцсети есть своя специфика, но эти 7 трендов актуальны для всех площадок. Мы объясним, в чем актуальность каждого из трендов, и приведем примеры, как им следовать. Подборка будет […]
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. Собрали самую актуальную информацию о финальном сезоне и будем дополнять этот материал по мере выхода обновлений. Читайте также: Самые ожидаемые сериалы 2025 года […]
МВД России поделилось подробностями о новых схемах, которые используют мошенники для взлома аккаунтов на портале «Госуслуги». Ведомство раскрыло 2 способа, как злоумышленники получают доступ к личным данным граждан. Приводим подробности и рассказываем, как защитить себя и свои данные. Схема 1: Звонок от «оператора связи». Мошенники звонят жертве, представляясь сотрудниками мобильного оператора. После этого, ссылаясь на […]
Партнёрские программы остаются одним из самых доступных и стабильных способов заработка в интернете. Этот метод подходит как для новичков, так и для опытных вебмастеров и арбитражников, поскольку требует минимальных вложений и легко масштабируется. В 2025 году партнёрский маркетинг продолжит развиваться благодаря технологическим трендам и растущей популярности электронной коммерции. Разберём пошагово, как построить успешный заработок на […]
Новости
Свежие статьи