Яндекс объявил о запуске мобильной медиации. Это платформа для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
Для чего нужна медиация и как она работает
За внимание каждого пользователя ведется напряженная борьба. Тысячи рекламодателей размещают свои объявления через разные рекламные системы, чтобы занять свободную рекламную площадь. Платформа-медиатор выступает посредником, который детально анализирует все факторы и решает, кому в итоге отдать это место. Она выступает посредником, который помогает владельцам приложений получать стабильный доход от рекламной монетизации.
Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.
Мобильная медиация Яндекса работает с крупнейшими международными рекламными сетями, поэтому позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.
В мобильной медиации работает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Он определяет, рекламу какого монетизатора показывать по каждому полученному запросу, основываясь на вводных данных и цене, которую готовы заплатить.
В медиации доступны следующие рекламные форматы:
Баннер — небольшой рекламный блок, расположенный поверх контента приложения в верхней или нижней части экрана.
Нативная реклама, которая выглядит как часть приложения, органично вписываясь в его контент.
Полноэкранная реклама — полностью закрывает контент приложения, и показывается, например, при переходе на следующий уровень игры.
Видео с вознаграждением — за просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
Преимущества платформы-медиатора:
- Алгоритм оптимизации дохода.
- Расширенный геотаргетинг.
- Поддержка актуального для игр формата «видео с вознаграждением».
- Удобный, понятный интерфейс.
- Платформа бесплатна.
Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от РСЯ, MyTarget, AdMob, MoPub и Facebook.
Как настроить медиацию
Чтобы начать работу с мобильной медиацией, нужно добавить сайт в Рекламную Сеть Яндекс.
Медиация Яндекса настраивается через интерфейс РСЯ:
- Включите мобильную медиацию в настройках пользователя.
- Проведите необходимые настройки мобильной медиации.
- Не забудьте интегрировать SDK мобильной медиации в ваше приложение.
Также мы писали о том, что Яндекс представил новые рекламные возможности Яндекс.Карт.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.