Яндекс объявил о запуске мобильной медиации. Это платформа для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.

Для чего нужна медиация и как она работает

За внимание каждого пользователя ведется напряженная борьба. Тысячи рекламодателей размещают свои объявления через разные рекламные системы, чтобы занять свободную рекламную площадь. Платформа-медиатор выступает посредником, который детально анализирует все факторы и решает, кому в итоге отдать это место. Она выступает посредником, который помогает владельцам приложений получать стабильный доход от рекламной монетизации.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.

медиация Яндекса

Мобильная медиация Яндекса работает с крупнейшими международными рекламными сетями, поэтому позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.

В мобильной медиации работает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Он определяет, рекламу какого монетизатора показывать по каждому полученному запросу, основываясь на вводных данных и цене, которую готовы заплатить.

В медиации доступны следующие рекламные форматы:

Баннер — небольшой рекламный блок, расположенный поверх контента приложения в верхней или нижней части экрана.

Нативная реклама, которая выглядит как часть приложения, органично вписываясь в его контент.

Полноэкранная реклама — полностью закрывает контент приложения, и показывается, например, при переходе на следующий уровень игры.

Видео с вознаграждением — за просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

Преимущества платформы-медиатора:

  • Алгоритм оптимизации дохода.
  • Расширенный геотаргетинг.
  • Поддержка актуального для игр формата «видео с вознаграждением».
  • Удобный, понятный интерфейс.
  • Платформа бесплатна.

Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от РСЯ, MyTarget, AdMob, MoPub и Facebook.

Как настроить медиацию

Чтобы начать работу с мобильной медиацией, нужно добавить сайт в Рекламную Сеть Яндекс.

Медиация Яндекса настраивается через интерфейс РСЯ:

  1.    Включите мобильную медиацию в настройках пользователя.
  2.    Проведите необходимые настройки мобильной медиации.
  3.    Не забудьте интегрировать SDK мобильной медиации в ваше приложение.

Также мы писали о том, что Яндекс представил новые рекламные возможности Яндекс.Карт.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс запускает платформу мобильной медиации
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Тренды подсказывают, как продвигать контент, чтобы получать хорошие охваты, привлекать и удерживать внимание аудитории. Предлагаем изучить топ трендов в SMM на 2025 год. У продвижения в конкретной соцсети есть своя специфика, но эти 7 трендов актуальны для всех площадок. Мы объясним, в чем актуальность каждого из трендов, и приведем примеры, как им следовать. Подборка будет […]
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. Собрали самую актуальную информацию о финальном сезоне и будем дополнять этот материал по мере выхода обновлений. Читайте также: Самые ожидаемые сериалы 2025 года […]
МВД России поделилось подробностями о новых схемах, которые используют мошенники для взлома аккаунтов на портале «Госуслуги». Ведомство раскрыло 2 способа, как злоумышленники получают доступ к личным данным граждан. Приводим подробности и рассказываем, как защитить себя и свои данные. Схема 1: Звонок от «оператора связи». Мошенники звонят жертве, представляясь сотрудниками мобильного оператора. После этого, ссылаясь на […]
Партнёрские программы остаются одним из самых доступных и стабильных способов заработка в интернете. Этот метод подходит как для новичков, так и для опытных вебмастеров и арбитражников, поскольку требует минимальных вложений и легко масштабируется. В 2025 году партнёрский маркетинг продолжит развиваться благодаря технологическим трендам и растущей популярности электронной коммерции. Разберём пошагово, как построить успешный заработок на […]
Новости
Свежие статьи