Яндекс объявил о запуске мобильной медиации. Это платформа для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.

Для чего нужна медиация и как она работает

За внимание каждого пользователя ведется напряженная борьба. Тысячи рекламодателей размещают свои объявления через разные рекламные системы, чтобы занять свободную рекламную площадь. Платформа-медиатор выступает посредником, который детально анализирует все факторы и решает, кому в итоге отдать это место. Она выступает посредником, который помогает владельцам приложений получать стабильный доход от рекламной монетизации.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.

медиация Яндекса

Мобильная медиация Яндекса работает с крупнейшими международными рекламными сетями, поэтому позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.

В мобильной медиации работает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Он определяет, рекламу какого монетизатора показывать по каждому полученному запросу, основываясь на вводных данных и цене, которую готовы заплатить.

В медиации доступны следующие рекламные форматы:

Баннер — небольшой рекламный блок, расположенный поверх контента приложения в верхней или нижней части экрана.

Нативная реклама, которая выглядит как часть приложения, органично вписываясь в его контент.

Полноэкранная реклама — полностью закрывает контент приложения, и показывается, например, при переходе на следующий уровень игры.

Видео с вознаграждением — за просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

Преимущества платформы-медиатора:

  • Алгоритм оптимизации дохода.
  • Расширенный геотаргетинг.
  • Поддержка актуального для игр формата «видео с вознаграждением».
  • Удобный, понятный интерфейс.
  • Платформа бесплатна.

Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от РСЯ, MyTarget, AdMob, MoPub и Facebook.

Как настроить медиацию

Чтобы начать работу с мобильной медиацией, нужно добавить сайт в Рекламную Сеть Яндекс.

Медиация Яндекса настраивается через интерфейс РСЯ:

  1.    Включите мобильную медиацию в настройках пользователя.
  2.    Проведите необходимые настройки мобильной медиации.
  3.    Не забудьте интегрировать SDK мобильной медиации в ваше приложение.

Также мы писали о том, что Яндекс представил новые рекламные возможности Яндекс.Карт.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс запускает платформу мобильной медиации
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Поклонники Apple каждый год с большим интересом ожидают осенней презентации компании. Ведь именно на таких мероприятиях корпорация представляет публике свои новейшие модели смартфонов, часов и наушников. В 2024 году Apple нарушила свою давнюю традицию проведения осенней презентации по вторникам и перенесла мероприятие на понедельник, 9 сентября (первоначально, называлась дата 10 сентября). Презентация под слоганом «It’s […]
Новости
Свежие статьи