Запустить рекламу в myTarget с использованием контекстного таргетинга стало проще. Команда сервиса запустила новый инструмент, с помощью которого можно легко перенести списки ключевых слов из других рекламных систем. Теперь рекламодатели смогут настраивать рекламу быстрее, импортируя уже имеющиеся списки в текущие кампании.
Поисковые фразы и стоп-слова могут быть загружены в формате .xlsx в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget. В этом файле сохранятся все группы объявлений, объявления и ключевые слова.
По умолчанию сервис предлагает объединить все группы объявлений в одну кампанию myTarget. В настройках можно снять флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию», тогда на каждую группу объявлений будет создана отдельная кампания.
После импорта данных в myTarget необходимо проверить настройки, так как по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Все кампании, которые сгенерированы автоматически, будут остановленными. Перед запуском перепроверьте креативы, аукционную стратегию и ставки.
Ранее в myTarget обновились настройки контекстного таргетинга.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.