Запустить рекламу в myTarget с использованием контекстного таргетинга стало проще. Команда сервиса запустила новый инструмент, с помощью которого можно легко перенести списки ключевых слов из других рекламных систем. Теперь рекламодатели смогут настраивать рекламу быстрее, импортируя уже имеющиеся списки в текущие кампании.
Поисковые фразы и стоп-слова могут быть загружены в формате .xlsx в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget. В этом файле сохранятся все группы объявлений, объявления и ключевые слова.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
По умолчанию сервис предлагает объединить все группы объявлений в одну кампанию myTarget. В настройках можно снять флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию», тогда на каждую группу объявлений будет создана отдельная кампания.
После импорта данных в myTarget необходимо проверить настройки, так как по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Все кампании, которые сгенерированы автоматически, будут остановленными. Перед запуском перепроверьте креативы, аукционную стратегию и ставки.
Ранее в myTarget обновились настройки контекстного таргетинга.