Запустить рекламу в myTarget с использованием контекстного таргетинга стало проще. Команда сервиса запустила новый инструмент, с помощью которого можно легко перенести списки ключевых слов из других рекламных систем. Теперь рекламодатели смогут настраивать рекламу быстрее, импортируя уже имеющиеся списки в текущие кампании.

Поисковые фразы и стоп-слова могут быть загружены в формате .xlsx в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget. В этом файле сохранятся все группы объявлений, объявления и ключевые слова.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

По умолчанию сервис предлагает объединить все группы объявлений в одну кампанию myTarget. В настройках можно снять флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию», тогда на каждую группу объявлений будет создана отдельная кампания.

После импорта данных в myTarget необходимо проверить настройки, так как по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Все кампании, которые сгенерированы автоматически, будут остановленными. Перед запуском перепроверьте креативы, аукционную стратегию и ставки.

Ранее в myTarget обновились настройки контекстного таргетинга.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя