В сервисе размещения таргетированной рекламы myTarget обновились настройки контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы.
Ранее контекстный таргетинг можно было настроить, загрузив ключевые слова в формате .csv. Теперь же интерфейсе сервиса можно создавать список ключевых слов. Также есть возможность задать стоп-слова с помощью знака минус (-) – реклама не будет отображаться у пользователей, которые ввели запросы с указанными стоп-словами.
Рекламодатель может задать период поиска, определив промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователем контекстные фразы. Максимальный промежуток составляет 30 дней, но рекомендуется устанавливать промежуток в два дня.
Обновление уже доступно для всех рекламных форматов и площадок, входящих в myTarget: Одноклассников, ВКонтакте, Mail.Ru и медиапроектов Mail.Ru Group, и других ресурсов.
Ранее мы писали о том, что Яндекс.Директ добавил персональные рекомендации в новом интерфейсе.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.