В сервисе размещения таргетированной рекламы myTarget обновились настройки контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы.

Ранее контекстный таргетинг можно было настроить, загрузив ключевые слова в формате .csv. Теперь же интерфейсе сервиса можно создавать список ключевых слов. Также есть возможность задать стоп-слова с помощью знака минус (-) – реклама не будет отображаться у пользователей, которые ввели запросы с указанными стоп-словами.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Рекламодатель может задать период поиска, определив промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователем контекстные фразы. Максимальный промежуток составляет 30 дней, но рекомендуется устанавливать промежуток в два дня.

Обновление уже доступно для всех рекламных форматов и площадок, входящих в myTarget: Одноклассников, ВКонтакте, Mail.Ru и медиапроектов Mail.Ru Group, и других ресурсов.

Ранее мы писали о том, что Яндекс.Директ добавил персональные рекомендации в новом интерфейсе.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя