Теперь уточнения в Яндекс Директ доступны и для рекламных компаний в РСЯ. Уточнения в РСЯ — это краткие описания основных преимуществ для клиента, которые помогут привлечь внимание пользователей и повысить CTR.

Напомним, что ранее уточнения были доступны только для поисковых компаний. По словам Яндекса добавление уточнений к объявлениям позволяет повысить кликабельность, поэтому расширение было решено добавить и в РСЯ.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Как добавить уточнения в РСЯ?

Если Вы уже добавляли уточнения, то знаете, что уточнения задаются на уровне аккаунта и для всех групп объявлений являются одинаковыми. А чтобы добавить уточнения в РСЯ, нужно открыть свою рекламную компанию и нажать редактировать объявление. Далее, нажать «Добавить» напротив пункта Уточнения, выбрать нужные из списка созданных ранее или при отсутствии создать новые.

Как добавить уточнения в РСЯ

Затем, если таких объявлений много, то с помощью Exel или Директ Коммандер, ускорить процесс добавления уточнений.

Кроме того, не забывайте, что для улучшения кликабельности можно указывать не одни лишь уточнения, но и подбирать яркие картинки, добавлять адрес и телефон, а так же быстрые ссылки, с правильно подобранными названиями.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя