Теперь уточнения в Яндекс Директ доступны и для рекламных компаний в РСЯ. Уточнения в РСЯ — это краткие описания основных преимуществ для клиента, которые помогут привлечь внимание пользователей и повысить CTR.

Напомним, что ранее уточнения были доступны только для поисковых компаний. По словам Яндекса добавление уточнений к объявлениям позволяет повысить кликабельность, поэтому расширение было решено добавить и в РСЯ.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Как добавить уточнения в РСЯ?

Если Вы уже добавляли уточнения, то знаете, что уточнения задаются на уровне аккаунта и для всех групп объявлений являются одинаковыми. А чтобы добавить уточнения в РСЯ, нужно открыть свою рекламную компанию и нажать редактировать объявление. Далее, нажать «Добавить» напротив пункта Уточнения, выбрать нужные из списка созданных ранее или при отсутствии создать новые.

Как добавить уточнения в РСЯ

Затем, если таких объявлений много, то с помощью Exel или Директ Коммандер, ускорить процесс добавления уточнений.

Кроме того, не забывайте, что для улучшения кликабельности можно указывать не одни лишь уточнения, но и подбирать яркие картинки, добавлять адрес и телефон, а так же быстрые ссылки, с правильно подобранными названиями.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя