Одна из новых функций, которую тестирует Твиттер — так называемые оверлеи для предварительного просмотра профиля. Она должна решить проблему, связанную с отслеживанием комментариев к горячим, обсуждаемым темам.

За общением в Твиттере очень сложно следить. Как правило, когда вы просматриваете ответы, а затем нажимаете на фотографию или имя отвечающего, вы автоматически попадете в его профиль. Потом вам сложно вернуться к обсуждению, тем более приходится переваривать еще одну страницу информации. При этом все, что вы хотели увидеть – это краткую информацию о пользователе.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Новая функция будет представлять собой небольшое всплывающее окно, на котором можно увидеть полную биографию пользователя, количество подписчиков, и подписаться самому. При этом останется возможность перейти к полному профилю или воспользоваться стандартными функциями.

твиттер

Это не революционное, но полезное нововведение, которое поможет пользователям сосредоточиться на одном конкретном разговоре и собрать важную информацию о том, кто в нем участвует, без необходимости постоянно прыгать из профиля в профиль. Тонкая настройка интерфейса способна сделать процесс чтения в Twitter более удобным для пользователя.

Ранее Twitter тестировал метку, обозначающую автора оригинального твита.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Twitter тестирует всплывающий профиль в ленте
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи