Twitter тестирует новый тег, который обозначит автора оригинального твита. Теперь в тредах станет проще ориентироваться: другие пользователи смогут легко найти комментарии автора.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Кроме этого, такое решение поможет в борьбе с мошенничеством на платформе – когда одни пользователи пытаются выдать себя за других. Они могут регистрироваться под похожими никнеймами и ставить такой же аватар, вводя остальных в заблуждение.
«Цель Twitter – улучшать публичную коммуникацию. В рамках этой работы мы добавляем в дискуссии больше контекста, подсвечивая релевантные ответы, например, от автора треда», — заявила директор Twitter по управлению продуктами Сара Хайдер.
Сейчас обновление тестируется небольшим количеством пользователей на iOS и Android.
Напомним, что на прошлой неделе Twitter показал бета-версию нового приложения.