Twitter работает над новой версией своего приложения, и уже показал его бета-версию. Она будет запущена в ближайшие недели: около двух тысяч участников получат доступ к функциям в автономном приложении, чтобы тестировать их и обсуждать с другими.

Так как участники теста не будут подписывать договор о неразглашении, они смогут обсуждать новые функции приложения в социальных сетях со своими подписчиками.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

В новой версии приложения фокус будет на новом дизайне комментариев: будут реализованы ветки комментариев, а также включены визуальные подсказки.

Вот некоторые из наиболее интересных функций, которые будут тестироваться в бета-версии.

Комментарии, выделенные цветом

В бета-версии комментарии подсвечиваются разными цветами. Можно легко различить ответы, оставленные автором оригинального твита, ответы от аккаунтов, на которые подписан пользователь, и незнакомые аккаунты. Таким образом пользователям станет легче ориентироваться в ветке и находить комментарии, которые будут им интересны. В тестовой версии используются очень яркие цвета, однако в финальной это изменится.

Twitter

Когда вы нажимаете на ветку беседы, бета-приложение также предлагает визуальные подсказки, которые помогут вам найти интересующие вас части ветки.

Сортировка комментариев

Также в бета-версии приложения появится возможность иначе сортировать комментарии, например, таким образом, чтобы сообщения от друзей отображались выше остальных. В итоге то, что два человека видят в группе ответов, может отличаться.

Упрощение кнопок

Также Twitter планирует упростить отображение кнопок «лайка» и «ретвита». Это поможет упростить внешний вид ответов для пользователей.

Twitter

Значки и функции не исчезли полностью, но они появятся только при нажатии на конкретное сообщение. Основная идея, по-видимому, такова: взаимодействие для тех, кто этого хочет, и более упрощенный вид для тех, кто хочет просто читать.

Ранее мы писали о тестировании в Twitter новых функций: в частности, речь шла об индикаторах присутствия и обновлениях статуса.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Twitter показал бета-версию нового приложения
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи