Twitter работает над новой версией своего приложения, и уже показал его бета-версию. Она будет запущена в ближайшие недели: около двух тысяч участников получат доступ к функциям в автономном приложении, чтобы тестировать их и обсуждать с другими.

Так как участники теста не будут подписывать договор о неразглашении, они смогут обсуждать новые функции приложения в социальных сетях со своими подписчиками.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

В новой версии приложения фокус будет на новом дизайне комментариев: будут реализованы ветки комментариев, а также включены визуальные подсказки.

Вот некоторые из наиболее интересных функций, которые будут тестироваться в бета-версии.

Комментарии, выделенные цветом

В бета-версии комментарии подсвечиваются разными цветами. Можно легко различить ответы, оставленные автором оригинального твита, ответы от аккаунтов, на которые подписан пользователь, и незнакомые аккаунты. Таким образом пользователям станет легче ориентироваться в ветке и находить комментарии, которые будут им интересны. В тестовой версии используются очень яркие цвета, однако в финальной это изменится.

Twitter

Когда вы нажимаете на ветку беседы, бета-приложение также предлагает визуальные подсказки, которые помогут вам найти интересующие вас части ветки.

Сортировка комментариев

Также в бета-версии приложения появится возможность иначе сортировать комментарии, например, таким образом, чтобы сообщения от друзей отображались выше остальных. В итоге то, что два человека видят в группе ответов, может отличаться.

Упрощение кнопок

Также Twitter планирует упростить отображение кнопок «лайка» и «ретвита». Это поможет упростить внешний вид ответов для пользователей.

Twitter

Значки и функции не исчезли полностью, но они появятся только при нажатии на конкретное сообщение. Основная идея, по-видимому, такова: взаимодействие для тех, кто этого хочет, и более упрощенный вид для тех, кто хочет просто читать.

Ранее мы писали о тестировании в Twitter новых функций: в частности, речь шла об индикаторах присутствия и обновлениях статуса.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Twitter показал бета-версию нового приложения
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи