Яндекс запустил топ интернет-проектов: Яндекс.Радар. В рейтинге представлены самые популярные интернет-ресурсы из разных тематик. Список участников формируется на основе данных из Яндекс.Метрики и примерной оценки посещаемости для сайтов, на которых метрика не установлена.

Рейтинг полезен не только площадкам, которые зарабатывают на продаже рекламы, но и любым другим проектам. В статье разберёмся что это такое и как работает.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

В Топе интернет-проектов от Яндекса входят все крупные ресурсы с российской аудиторией и любым доменом верхнего уровня (не только.ru или.рф). Яндекс.Радар формирует ТОП из проектов, которые посещают пользователи из России.

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

Рядом с каждым сайтов в рейтинге приводятся данные о посещаемости: точные или приблизительные. Точную посещаемость считает Яндекс используя данные Метрики. Также у этих ресурсов показывается более детальная статистика: время на сайте, устройства и так далее. от своих продуктов — Браузера, Метрика и прочие. Примерная оценка посещаемости рассчитывается без учёта данных Метрики и формируется с помощи машинного обучения и данных от продуктов Яндекса — Браузер и прочие.

Кроме того, все проекты в ТОПе имеют 2 показателя посещаемости: обычные посетители и кросс-девайсные. Обычные это те, которые считаются Метрикой, а кросс-девайс — это новый способ оценки аудитории, о котором стоит рассказать чуть подробнее. Кстати, проекты в ТОПе ранжируются именно кросс-девайсной посещаемости

Что такое посетители кросс-девайс

Кросс-девайс он позволяет более точно подсчитать количество уникальных посетителей, побывавших на сайте.

На данный момент в Яндекс.Метрике и других системах веб-аналитики учитываются все посещения сайта из разных браузеров. Не важно был открыт сайт на одном устройстве или на разных. То есть один и тот же человек, которые открывал ресурс на ноутбуке и на смартфоне будет учитываться оба раза.

Теперь же система научилась учитывать пользователей, которые используют разные устройства и браузеры. И тот же человек, посещавший сайт с разных устройств или в разных браузерах, в колонке «Посетители, кросс-девайс» будет учтён один раз.

Что такое посетители кросс-девайс

Благодаря этому, посетители кросс-девайс — это более точная и реалистичная оценка аудитории сайта.

Как добавить свой сайт в рейтинг Яндекса

Добавлять сайт в рейтинг не нужно, он формируется автоматически. Ваш сайт попадёт в него при попадании в первые десять тысяч ресурсов по количеству уникальных посетителей из России.

Чтобы повысить шансы на скорейшее попадание в рейтинг Яндекса, обязательно установите Яндекс.Метрику на сайт и включите передачу данных Метрики и AppMetrica. Также ведите постоянную работу по увеличению посещаемости сайта — используйте для этого все возможные способы и методы.

Рейтинг поможет рекламодателям оценивать площадки и их реальную аудиторию. А владельцы проектов смогут лучше оценить с кем они конкурируют за внимание аудитории и в каких тематиках.

Напомним, что недавно Яндекс обновил рекламу для мобильных приложений и добавил цели для турбо-страниц.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс запустил свой Топ интернет-проектов
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи