Яндекс запустил топ интернет-проектов: Яндекс.Радар. В рейтинге представлены самые популярные интернет-ресурсы из разных тематик. Список участников формируется на основе данных из Яндекс.Метрики и примерной оценки посещаемости для сайтов, на которых метрика не установлена.

Рейтинг полезен не только площадкам, которые зарабатывают на продаже рекламы, но и любым другим проектам. В статье разберёмся что это такое и как работает.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

В Топе интернет-проектов от Яндекса входят все крупные ресурсы с российской аудиторией и любым доменом верхнего уровня (не только.ru или.рф). Яндекс.Радар формирует ТОП из проектов, которые посещают пользователи из России.

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

Рядом с каждым сайтов в рейтинге приводятся данные о посещаемости: точные или приблизительные. Точную посещаемость считает Яндекс используя данные Метрики. Также у этих ресурсов показывается более детальная статистика: время на сайте, устройства и так далее. от своих продуктов — Браузера, Метрика и прочие. Примерная оценка посещаемости рассчитывается без учёта данных Метрики и формируется с помощи машинного обучения и данных от продуктов Яндекса — Браузер и прочие.

Кроме того, все проекты в ТОПе имеют 2 показателя посещаемости: обычные посетители и кросс-девайсные. Обычные это те, которые считаются Метрикой, а кросс-девайс — это новый способ оценки аудитории, о котором стоит рассказать чуть подробнее. Кстати, проекты в ТОПе ранжируются именно кросс-девайсной посещаемости

Что такое посетители кросс-девайс

Кросс-девайс он позволяет более точно подсчитать количество уникальных посетителей, побывавших на сайте.

На данный момент в Яндекс.Метрике и других системах веб-аналитики учитываются все посещения сайта из разных браузеров. Не важно был открыт сайт на одном устройстве или на разных. То есть один и тот же человек, которые открывал ресурс на ноутбуке и на смартфоне будет учитываться оба раза.

Теперь же система научилась учитывать пользователей, которые используют разные устройства и браузеры. И тот же человек, посещавший сайт с разных устройств или в разных браузерах, в колонке «Посетители, кросс-девайс» будет учтён один раз.

Что такое посетители кросс-девайс

Благодаря этому, посетители кросс-девайс — это более точная и реалистичная оценка аудитории сайта.

Как добавить свой сайт в рейтинг Яндекса

Добавлять сайт в рейтинг не нужно, он формируется автоматически. Ваш сайт попадёт в него при попадании в первые десять тысяч ресурсов по количеству уникальных посетителей из России.

Чтобы повысить шансы на скорейшее попадание в рейтинг Яндекса, обязательно установите Яндекс.Метрику на сайт и включите передачу данных Метрики и AppMetrica. Также ведите постоянную работу по увеличению посещаемости сайта — используйте для этого все возможные способы и методы.

Рейтинг поможет рекламодателям оценивать площадки и их реальную аудиторию. А владельцы проектов смогут лучше оценить с кем они конкурируют за внимание аудитории и в каких тематиках.

Напомним, что недавно Яндекс обновил рекламу для мобильных приложений и добавил цели для турбо-страниц.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс запустил свой Топ интернет-проектов
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Genshin Impact планирует объединиться с сетью супермаркетов «Магнит» в рамках новой акции. Покупатели смогут получить эксклюзивный мерч и внутриигровые бонусы. По утечкам от сотрудников «Магнита» в Туле, за каждые 500 рублей в чеке покупатели будут получать специальный пакетик с подарками. Внутри могут оказаться мини-стенды с персонажами Genshin Impact, брелки и промокоды на внутриигровые крылья. Листайте […]
Новости
Свежие статьи