Яндекс запустил топ интернет-проектов: Яндекс.Радар. В рейтинге представлены самые популярные интернет-ресурсы из разных тематик. Список участников формируется на основе данных из Яндекс.Метрики и примерной оценки посещаемости для сайтов, на которых метрика не установлена.

Рейтинг полезен не только площадкам, которые зарабатывают на продаже рекламы, но и любым другим проектам. В статье разберёмся что это такое и как работает.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

В Топе интернет-проектов от Яндекса входят все крупные ресурсы с российской аудиторией и любым доменом верхнего уровня (не только.ru или.рф). Яндекс.Радар формирует ТОП из проектов, которые посещают пользователи из России.

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

Рядом с каждым сайтов в рейтинге приводятся данные о посещаемости: точные или приблизительные. Точную посещаемость считает Яндекс используя данные Метрики. Также у этих ресурсов показывается более детальная статистика: время на сайте, устройства и так далее. от своих продуктов — Браузера, Метрика и прочие. Примерная оценка посещаемости рассчитывается без учёта данных Метрики и формируется с помощи машинного обучения и данных от продуктов Яндекса — Браузер и прочие.

Кроме того, все проекты в ТОПе имеют 2 показателя посещаемости: обычные посетители и кросс-девайсные. Обычные это те, которые считаются Метрикой, а кросс-девайс — это новый способ оценки аудитории, о котором стоит рассказать чуть подробнее. Кстати, проекты в ТОПе ранжируются именно кросс-девайсной посещаемости

Что такое посетители кросс-девайс

Кросс-девайс он позволяет более точно подсчитать количество уникальных посетителей, побывавших на сайте.

На данный момент в Яндекс.Метрике и других системах веб-аналитики учитываются все посещения сайта из разных браузеров. Не важно был открыт сайт на одном устройстве или на разных. То есть один и тот же человек, которые открывал ресурс на ноутбуке и на смартфоне будет учитываться оба раза.

Теперь же система научилась учитывать пользователей, которые используют разные устройства и браузеры. И тот же человек, посещавший сайт с разных устройств или в разных браузерах, в колонке «Посетители, кросс-девайс» будет учтён один раз.

Что такое посетители кросс-девайс

Благодаря этому, посетители кросс-девайс — это более точная и реалистичная оценка аудитории сайта.

Как добавить свой сайт в рейтинг Яндекса

Добавлять сайт в рейтинг не нужно, он формируется автоматически. Ваш сайт попадёт в него при попадании в первые десять тысяч ресурсов по количеству уникальных посетителей из России.

Чтобы повысить шансы на скорейшее попадание в рейтинг Яндекса, обязательно установите Яндекс.Метрику на сайт и включите передачу данных Метрики и AppMetrica. Также ведите постоянную работу по увеличению посещаемости сайта — используйте для этого все возможные способы и методы.

Рейтинг поможет рекламодателям оценивать площадки и их реальную аудиторию. А владельцы проектов смогут лучше оценить с кем они конкурируют за внимание аудитории и в каких тематиках.

Напомним, что недавно Яндекс обновил рекламу для мобильных приложений и добавил цели для турбо-страниц.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Яндекс запустил свой Топ интернет-проектов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
ElevenLabs Al – это нейросеть, созданная в 2022 году и способная генерировать реалистичную человеческую речь. Позволяет задавать тональность, добавлять паузы и эмоции, регулировать интенсивность звука – от крика до шепота. Подходит для озвучки текстов, дубляжа видео, создания подкастов и аудиокниг. Пригодна для использования во многих сферах деятельности, от образования и маркетинга до киносъемок и игровой […]
Компания OpenAI сделала долгожданное заявление: GPT-5 выйдет этим летом и станет первой по-настоящему универсальной мультимодальной моделью, способной обрабатывать текст, аудио, изображения и видео в едином интерфейсе. Это означает, что пользователи смогут не только получать текстовые ответы, но и генерировать контент в разных форматах без переключения между отдельными инструментами – больше деталей в материале Postium. Читайте […]
В июле 2025 года китайская компания Moonshot AI представила новую ИИ‑модель — Kimi K2. Это не просто очередной чат-бот или языковая модель — это первая в мире полностью открытая триллионная MoE-модель (Mixture-of-Experts), которая сразу же оказалась впереди многих конкурентов в задачах по программированию, математике и генерации кода.. В этой статье Postium разобрал ключевые детали: технические […]
Традиция начинать телефонный разговор с приветствия трещит по швам. Всё больше представителей поколения Z — тех, кому сегодня от 12 до 28 лет — при ответе на звонок не произносят «привет» или «алло». Они просто… молчат. И ждут, пока первым заговорит тот, кто позвонил, пишет Business Insider. Для старших поколений — миллениалов, беби-бумеров, даже зумеров […]
Новости
Свежие статьи