Яндекс запустил топ интернет-проектов: Яндекс.Радар. В рейтинге представлены самые популярные интернет-ресурсы из разных тематик. Список участников формируется на основе данных из Яндекс.Метрики и примерной оценки посещаемости для сайтов, на которых метрика не установлена.

Рейтинг полезен не только площадкам, которые зарабатывают на продаже рекламы, но и любым другим проектам. В статье разберёмся что это такое и как работает.

Реклама. Erid 2VtzqvcEedA. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqx3xG7n. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

В Топе интернет-проектов от Яндекса входят все крупные ресурсы с российской аудиторией и любым доменом верхнего уровня (не только.ru или.рф). Яндекс.Радар формирует ТОП из проектов, которые посещают пользователи из России.

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

Рядом с каждым сайтов в рейтинге приводятся данные о посещаемости: точные или приблизительные. Точную посещаемость считает Яндекс используя данные Метрики. Также у этих ресурсов показывается более детальная статистика: время на сайте, устройства и так далее. от своих продуктов — Браузера, Метрика и прочие. Примерная оценка посещаемости рассчитывается без учёта данных Метрики и формируется с помощи машинного обучения и данных от продуктов Яндекса — Браузер и прочие.

Кроме того, все проекты в ТОПе имеют 2 показателя посещаемости: обычные посетители и кросс-девайсные. Обычные это те, которые считаются Метрикой, а кросс-девайс — это новый способ оценки аудитории, о котором стоит рассказать чуть подробнее. Кстати, проекты в ТОПе ранжируются именно кросс-девайсной посещаемости

Что такое посетители кросс-девайс

Кросс-девайс он позволяет более точно подсчитать количество уникальных посетителей, побывавших на сайте.

На данный момент в Яндекс.Метрике и других системах веб-аналитики учитываются все посещения сайта из разных браузеров. Не важно был открыт сайт на одном устройстве или на разных. То есть один и тот же человек, которые открывал ресурс на ноутбуке и на смартфоне будет учитываться оба раза.

Теперь же система научилась учитывать пользователей, которые используют разные устройства и браузеры. И тот же человек, посещавший сайт с разных устройств или в разных браузерах, в колонке «Посетители, кросс-девайс» будет учтён один раз.

Что такое посетители кросс-девайс

Благодаря этому, посетители кросс-девайс — это более точная и реалистичная оценка аудитории сайта.

Как добавить свой сайт в рейтинг Яндекса

Добавлять сайт в рейтинг не нужно, он формируется автоматически. Ваш сайт попадёт в него при попадании в первые десять тысяч ресурсов по количеству уникальных посетителей из России.

Чтобы повысить шансы на скорейшее попадание в рейтинг Яндекса, обязательно установите Яндекс.Метрику на сайт и включите передачу данных Метрики и AppMetrica. Также ведите постоянную работу по увеличению посещаемости сайта — используйте для этого все возможные способы и методы.

Рейтинг поможет рекламодателям оценивать площадки и их реальную аудиторию. А владельцы проектов смогут лучше оценить с кем они конкурируют за внимание аудитории и в каких тематиках.

Напомним, что недавно Яндекс обновил рекламу для мобильных приложений и добавил цели для турбо-страниц.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс запустил свой Топ интернет-проектов
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Ростовский бизнесмен Николай Василенко стремительно набрал популярность в Инстаграм* и других соцсетях благодаря своему уникальному образу: обаятельный мужчина с философским взглядом на жизнь и постоянной улыбкой стал интернет-сенсацией. Всего за несколько недель на него подписалось более полумиллиона человек. Видео с его участием разлетаются по соцсетям, собирая миллионы просмотров и порождая многочисленные мемы. Интернет-пользователи шуточно называют […]
Нейросеть Recraft AI – это генератор растровых и векторных изображений, созданный на основе технологий искусственного интеллекта. Позволяет по текстовому описанию создавать иллюстрации, мокапы и фотореалистичные картинки, пригодные для оформления соцсетей, презентаций, рекламных материалов и полиграфической продукции. Подходит для дизайнеров, маркетологов, фрилансеров и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье расскажем, как зарегистрироваться и начать […]
Pika Labs представила обновление нейросети PIKA 1.5 — 3 новых эффекта в рамках функции Pikaffect. Новые эффекты приурочены к празднованию Halloween и анонсированы, как «Spooky Effects», что переводится, как жуткие эффекты. Далее показываем, как они работают и как их использовать. С помощью новых эффектов, можно сделать необычные видео, которые удивят всю вашу семью. Вот наглядные […]
Meta*, материнская компания Facebook*, Instagram* и WhatsApp, активно движется к созданию собственной поисковой системы, чтобы снизить зависимость от Google и Microsoft Bing. Как сообщает The Information, новый поисковик сможет предоставлять актуальную информацию о текущих событиях и популярных темах пользователям чат-бота Meta* AI, и будет работать на базе искусственного интеллекта. На данный момент, чат-бот Meta* AI, […]
Поколение Z, также известное как зумеры, — это люди, родившиеся примерно с середины 90-х до начала 2010-х годов. Они выросли в эпоху интернета, социальных сетей и цифровых технологий, что сильно отличает их от предыдущих поколений. Зумеры уже стали важной частью мирового рынка труда, а их предпочтения и привычки задают новые тренды в экономике, маркетинге и […]
Новости
Свежие статьи