Теперь для турбо-страниц, созданных в Директе можно назначать цели. Чтобы назначить цели, к турбо-странице нужно привязать счётчик Метрики: технический с автоматическими целями или пользовательский с собственными целями.

При этом, сменить тип счётчика можно в любой момент.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Что такое технический счётчик и чем отличается от пользовательского

Технический счётчик создаётся автоматически при создании турбо-страницы в Яндекс.Директ. Счётчику присваивается название Turbo Pages и случайный набор цифр. Он отображается вместе с другими счётчиками Яндекс.Метрики на аккаунте, где ведётся рекламная кампания в Директе. Цели в техническом счётчике генерируются автоматически, они позволяют отслеживать следующие события:

  • нажатие на кнопку позвонить;
  • переход на страницу благодарности;
  • нажатие на кнопку в форме заявки или любую кнопку обратной связи;
  • переход в одну из соцсетей или в мессенджер.

Пользовательский счётчик  — это новый счётчик Метрики или уже созданный и установленный на сайте. Этот счётчик можно привязать к турбо-странице Директа прямо в конструкторе.

В этом счётчике вы можете задать собственные цели и настроить для них условия выполнения. Обязательное указание цели требуется только для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон».

Как подключить пользовательский счётчик к турбо-странице в Директе

1. Создаём счётчик в Яндекс.Метрике.

Лучше привязывать к турбо-странице главный счётчик сайта, чтобы корректно собирать все данные каждому рекламному каналу. Либо вы можете сделать отдельный счётчик специально под турбо-страницу.

По теме: Как добавить Метрику на сайт

2. Добавляем цели.

Например, посетителем нажата кнопка «Поделиться» или совершено другое действие, которое будет информативно для вашего бизнеса. Названия целей в Метрике должны совпадать с названиями целей на турбо-странице.

Более подробно: Как настроить цели в Яндекс.Метрике

3. Привяжите цели.

К каждому элементу можно привязать цели прямо из интерфейса Директа.

Как подключить пользовательский счётчик к турбо-странице в Директе

Напомним, что недавно Директ добавил ключевые цели.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Появились цели для турбо-страниц в Яндекс.Директе
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Runway – нейросеть, способная генерировать и редактировать изображения, аудио и видео. Подходит для художников, дизайнеров и маркетологов. Поддерживает командную работу. Существует в виде веб-версии и мобильного приложения для Айфон. В статье рассмотрим функционал и особенности Runway. Выясним, какими опциями и в каком объеме можно пользоваться бесплатно. Как создавать и редактировать видео. Читайте также: Бесплатные нейросети […]
Telegram представил несколько небольших обновлений — была улучшена работа мини-приложений, появился режим чтения во встроенном браузере, а также возможность разыгрывать «Звёзды». Показываем, как работает розыгрыш «Звёзды» в Телеграм и чем он может быть полезен для продвижения канала. Читайте также: Как создать кошелёк в Телеграм Как разыграть «Звёзды» в Телеграм: пошаговая инструкция Принцип розыгрыша «Звёзды» почти […]
Онлайн-доски – это цифровые платформы, позволяющие пользователям создавать и редактировать визуальную информацию. Поддерживают командную работу, помогают решать совместные задачи в режиме реального времени. Используются в образовании, науке, бизнесе, маркетинге, сферах IT и творчества. Интерактивные доски различаются функционалом и стоимостью. В статье рассмотрим 10 популярных досок, их возможности, особенности и тарифы. Читайте также: 10 онлайн-платформ для […]
Новости
Свежие статьи