Теперь для турбо-страниц, созданных в Директе можно назначать цели. Чтобы назначить цели, к турбо-странице нужно привязать счётчик Метрики: технический с автоматическими целями или пользовательский с собственными целями.

При этом, сменить тип счётчика можно в любой момент.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Что такое технический счётчик и чем отличается от пользовательского

Технический счётчик создаётся автоматически при создании турбо-страницы в Яндекс.Директ. Счётчику присваивается название Turbo Pages и случайный набор цифр. Он отображается вместе с другими счётчиками Яндекс.Метрики на аккаунте, где ведётся рекламная кампания в Директе. Цели в техническом счётчике генерируются автоматически, они позволяют отслеживать следующие события:

  • нажатие на кнопку позвонить;
  • переход на страницу благодарности;
  • нажатие на кнопку в форме заявки или любую кнопку обратной связи;
  • переход в одну из соцсетей или в мессенджер.

Пользовательский счётчик  — это новый счётчик Метрики или уже созданный и установленный на сайте. Этот счётчик можно привязать к турбо-странице Директа прямо в конструкторе.

В этом счётчике вы можете задать собственные цели и настроить для них условия выполнения. Обязательное указание цели требуется только для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон».

Как подключить пользовательский счётчик к турбо-странице в Директе

1. Создаём счётчик в Яндекс.Метрике.

Лучше привязывать к турбо-странице главный счётчик сайта, чтобы корректно собирать все данные каждому рекламному каналу. Либо вы можете сделать отдельный счётчик специально под турбо-страницу.

По теме: Как добавить Метрику на сайт

2. Добавляем цели.

Например, посетителем нажата кнопка «Поделиться» или совершено другое действие, которое будет информативно для вашего бизнеса. Названия целей в Метрике должны совпадать с названиями целей на турбо-странице.

Более подробно: Как настроить цели в Яндекс.Метрике

3. Привяжите цели.

К каждому элементу можно привязать цели прямо из интерфейса Директа.

Как подключить пользовательский счётчик к турбо-странице в Директе

Напомним, что недавно Директ добавил ключевые цели.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя