Теперь для турбо-страниц, созданных в Директе можно назначать цели. Чтобы назначить цели, к турбо-странице нужно привязать счётчик Метрики: технический с автоматическими целями или пользовательский с собственными целями.

При этом, сменить тип счётчика можно в любой момент.

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

Что такое технический счётчик и чем отличается от пользовательского

Технический счётчик создаётся автоматически при создании турбо-страницы в Яндекс.Директ. Счётчику присваивается название Turbo Pages и случайный набор цифр. Он отображается вместе с другими счётчиками Яндекс.Метрики на аккаунте, где ведётся рекламная кампания в Директе. Цели в техническом счётчике генерируются автоматически, они позволяют отслеживать следующие события:

  • нажатие на кнопку позвонить;
  • переход на страницу благодарности;
  • нажатие на кнопку в форме заявки или любую кнопку обратной связи;
  • переход в одну из соцсетей или в мессенджер.

Пользовательский счётчик  — это новый счётчик Метрики или уже созданный и установленный на сайте. Этот счётчик можно привязать к турбо-странице Директа прямо в конструкторе.

В этом счётчике вы можете задать собственные цели и настроить для них условия выполнения. Обязательное указание цели требуется только для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон».

Как подключить пользовательский счётчик к турбо-странице в Директе

1. Создаём счётчик в Яндекс.Метрике.

Лучше привязывать к турбо-странице главный счётчик сайта, чтобы корректно собирать все данные каждому рекламному каналу. Либо вы можете сделать отдельный счётчик специально под турбо-страницу.

По теме: Как добавить Метрику на сайт

2. Добавляем цели.

Например, посетителем нажата кнопка «Поделиться» или совершено другое действие, которое будет информативно для вашего бизнеса. Названия целей в Метрике должны совпадать с названиями целей на турбо-странице.

Более подробно: Как настроить цели в Яндекс.Метрике

3. Привяжите цели.

К каждому элементу можно привязать цели прямо из интерфейса Директа.

Как подключить пользовательский счётчик к турбо-странице в Директе

Напомним, что недавно Директ добавил ключевые цели.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Появились цели для турбо-страниц в Яндекс.Директе
⚡ В тренде
Приближается зима — самое время для атмосферных фотосессий. Но не везде всё так просто: где-то снег ещё не выпал или не бывает вовсе, а там, где выпал — до красивых мест теперь не так легко добраться, да и на улице холодно. Альтернатива есть — зимняя ИИ-фотосессия. Мы собрали готовые промты, с которыми можно создать реалистичные […]
В соцсетях резко выросло число роликов и картинок, где обычные города превращены в мягкие мини-макеты из пряжи. Дома выглядят как игрушечные, деревья — как пушистые комочки, дороги — как аккуратно вышитые полосы. Всё это напоминает диораму, которую долго и терпеливо собирали вручную. Но на самом деле такие сцены делают нейросети — достаточно одного удачного промта. […]
«Сбер» выпустил iOS-приложение чат-бота GigaChat. Оно доступно в App Store под названием G8AI, сообщили в пресс-службе компании. В приложении уже работают голосовой режим (два голоса — мужской и женский), генерация изображений и музыки, а также функция «Глубокое исследование», которая анализирует данные из нескольких источников. Читайте также: Как установить приложение ChatGPT на Айфон Что умеет iOS-версия […]
Чат-бот Grok от компании xAI теперь умеет создавать короткие видео по текстовым подсказкам. Функция работает через инструмент Imagine: пользователю достаточно описать сцену, а нейросеть сама сгенерирует ролик с движением, звуком и озвучкой. Ранее Grok Imagine умел превращать в видео только изображения — можно было «оживить» фото, добавив движение или эмоцию. Postium показывает, как работает обновление. […]
Первый сезон «Fallout» стал для Prime Video редким случаем, когда экранизация игры не просто «сработала», а задала планку. Постапокалиптика с фирменным чёрным юмором, узнаваемые детали вселенной, три равноправные линии героев — и ни грамма боязни выглядеть странно. Финал аккуратно подвёл нас к расширению карты: из компактных, но разрушенных районов пустоши — в легендарный Нью-Вегас. В […]
Блоги компаний
Новости
Свежие статьи