Теперь для турбо-страниц, созданных в Директе можно назначать цели. Чтобы назначить цели, к турбо-странице нужно привязать счётчик Метрики: технический с автоматическими целями или пользовательский с собственными целями.

При этом, сменить тип счётчика можно в любой момент.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Что такое технический счётчик и чем отличается от пользовательского

Технический счётчик создаётся автоматически при создании турбо-страницы в Яндекс.Директ. Счётчику присваивается название Turbo Pages и случайный набор цифр. Он отображается вместе с другими счётчиками Яндекс.Метрики на аккаунте, где ведётся рекламная кампания в Директе. Цели в техническом счётчике генерируются автоматически, они позволяют отслеживать следующие события:

  • нажатие на кнопку позвонить;
  • переход на страницу благодарности;
  • нажатие на кнопку в форме заявки или любую кнопку обратной связи;
  • переход в одну из соцсетей или в мессенджер.

Пользовательский счётчик  — это новый счётчик Метрики или уже созданный и установленный на сайте. Этот счётчик можно привязать к турбо-странице Директа прямо в конструкторе.

В этом счётчике вы можете задать собственные цели и настроить для них условия выполнения. Обязательное указание цели требуется только для формы заявки и кнопки обратной связи типа «Телефон».

Как подключить пользовательский счётчик к турбо-странице в Директе

1. Создаём счётчик в Яндекс.Метрике.

Лучше привязывать к турбо-странице главный счётчик сайта, чтобы корректно собирать все данные каждому рекламному каналу. Либо вы можете сделать отдельный счётчик специально под турбо-страницу.

По теме: Как добавить Метрику на сайт

2. Добавляем цели.

Например, посетителем нажата кнопка «Поделиться» или совершено другое действие, которое будет информативно для вашего бизнеса. Названия целей в Метрике должны совпадать с названиями целей на турбо-странице.

Более подробно: Как настроить цели в Яндекс.Метрике

3. Привяжите цели.

К каждому элементу можно привязать цели прямо из интерфейса Директа.

Как подключить пользовательский счётчик к турбо-странице в Директе

Напомним, что недавно Директ добавил ключевые цели.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Появились цели для турбо-страниц в Яндекс.Директе
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Чат-боты на базе искусственного интеллекта – это умные виртуальные помощники, способные осмысленно отвечать на вопросы, поддерживать диалог с пользователем, с учетом предыдущего контекста, решать задачи различной направленности по введенному промпту. Используются в повседневной жизни и профессиональной деятельности: от генерации контента для сайтов и соцсетей до аналитики больших данных. В статье рассмотрим 6 наиболее популярных чат-ботов, […]
Новости
Свежие статьи