Вот и случилось, Яндекс запустил собственный сервис для анализа спроса и трендов в поисковых системах Яндекс.Радар (аналог Google Trends). Данные нового инструмента будут базироваться на статистике Метрики и показывать динамику популярности различных тем по России, Беларуси, Казахстану и Турции.

На данный момент, на основе технологий Радара запущен ТОП интернет-проектов от Яндекса.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Как формируется Топ интернет-проектов от Яндекса

Как работает Яндекс Радар?

Данные предоставляемые сервисом можно сегментировать по операционным системам и устройствам. Например, есть возможность установить фильтр и проверить насколько актуально та или иная тема, среди пользователей ПК, смартфонов и планшетов.

Полностью всё отчёты «Яндекс.Радар» строятся на основании агрегированных данных «Яндекс.Метрики», которая собирает информацию о посещаемости сайтов, поведении посетителей и прочее. «Яндекс.Метрика» — вторая по популярности система веб-аналитики в мире.

Чтобы данные были наиболее точные, «Яндекс.Радара» не учитывает визиты пользователей на свои сайты.

Объём трафика измеряется в визитах. Регион вычисляется по IP-адресам посетителей сайтов, дата и время визитов — по часовому поясу счётчика, а браузер, операционная система и тип устройства — по строке User Agent. Для определения поисковой системы используются те же принципы, что и в одноимённом отчёте Яндекс.Метрики.

Любопытный факт, но по данным нового сервиса доля Яндекса в российском сегменте интернета постепенно тает.

Как работает Яндекс Радар

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя