Вот и случилось, Яндекс запустил собственный сервис для анализа спроса и трендов в поисковых системах Яндекс.Радар (аналог Google Trends). Данные нового инструмента будут базироваться на статистике Метрики и показывать динамику популярности различных тем по России, Беларуси, Казахстану и Турции.
На данный момент, на основе технологий Радара запущен ТОП интернет-проектов от Яндекса.
Как работает Яндекс Радар?
Данные предоставляемые сервисом можно сегментировать по операционным системам и устройствам. Например, есть возможность установить фильтр и проверить насколько актуально та или иная тема, среди пользователей ПК, смартфонов и планшетов.
Полностью всё отчёты «Яндекс.Радар» строятся на основании агрегированных данных «Яндекс.Метрики», которая собирает информацию о посещаемости сайтов, поведении посетителей и прочее. «Яндекс.Метрика» — вторая по популярности система веб-аналитики в мире.
Чтобы данные были наиболее точные, «Яндекс.Радара» не учитывает визиты пользователей на свои сайты.
Объём трафика измеряется в визитах. Регион вычисляется по IP-адресам посетителей сайтов, дата и время визитов — по часовому поясу счётчика, а браузер, операционная система и тип устройства — по строке User Agent. Для определения поисковой системы используются те же принципы, что и в одноимённом отчёте Яндекс.Метрики.
Любопытный факт, но по данным нового сервиса доля Яндекса в российском сегменте интернета постепенно тает.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
Лично я пользуюсь поиском Яндекса и его сервисами в своей работе.