Вот и случилось, Яндекс запустил собственный сервис для анализа спроса и трендов в поисковых системах Яндекс.Радар (аналог Google Trends). Данные нового инструмента будут базироваться на статистике Метрики и показывать динамику популярности различных тем по России, Беларуси, Казахстану и Турции.
На данный момент, на основе технологий Радара запущен ТОП интернет-проектов от Яндекса.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Как работает Яндекс Радар?
Данные предоставляемые сервисом можно сегментировать по операционным системам и устройствам. Например, есть возможность установить фильтр и проверить насколько актуально та или иная тема, среди пользователей ПК, смартфонов и планшетов.
Полностью всё отчёты «Яндекс.Радар» строятся на основании агрегированных данных «Яндекс.Метрики», которая собирает информацию о посещаемости сайтов, поведении посетителей и прочее. «Яндекс.Метрика» — вторая по популярности система веб-аналитики в мире.
Чтобы данные были наиболее точные, «Яндекс.Радара» не учитывает визиты пользователей на свои сайты.
Объём трафика измеряется в визитах. Регион вычисляется по IP-адресам посетителей сайтов, дата и время визитов — по часовому поясу счётчика, а браузер, операционная система и тип устройства — по строке User Agent. Для определения поисковой системы используются те же принципы, что и в одноимённом отчёте Яндекс.Метрики.
Любопытный факт, но по данным нового сервиса доля Яндекса в российском сегменте интернета постепенно тает.
Лично я пользуюсь поиском Яндекса и его сервисами в своей работе.