Яндекс.Директ рассказал об обновлении рекламы мобильных приложений. По словам разработчиков процесс создания рекламной кампании станет проще, а сама настройка быстрее.

Всем новым клиентам уже доступно это обновление, а в скором времени станет доступно всем.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе

Что изменилось в рекламе мобильных приложений в Директе?

Список приложений. Теперь можно создать список рекламируемых приложений , чтобы работать с ними с одной страницы. Кроме того, у каждого приложения появится своя карточка с информацией, которая будет загружена из магазина: цены, скачивания, отзывы и прочее. Эти данные можно показывать или не показывать в рекламном объявлении по вашему усмотрению.

Для всех рекламных кампаний для одного приложения будет действовать единая трекинговая ссылка. Благодаря этому её не придётся добавлять вручную в каждое объявление.

Для некоторых трекинговых систем — Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — созданы готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.

«Средняя цена установки приложения» начнёт работать сразу при запуске рекламной кампании. А это значит ну нужно ждать 40 конверсий для её активации.

При этом по прежнему можно настроить РК вручную: добавить нужные ключевые слова, назначить ставки и выбрать аудиторию. Эти опции переехали в Дополнительные настройки на уровне групп объявлений.

Напомним, что реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ — это особый формат рекламы, применяемый для продвижения мобильных приложений. Привлечение новых пользователей, скачивание приложения и возвращение тех, кто давно не открывал его. Из рекламного объявления пользователь переходит к быстрому скачиванию.

Также недавно в интерфейсе Директа появились рекомендации для рекламных кампаний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Директ обновляет рекламу мобильных приложений
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи