Яндекс.Директ рассказал об обновлении рекламы мобильных приложений. По словам разработчиков процесс создания рекламной кампании станет проще, а сама настройка быстрее.

Всем новым клиентам уже доступно это обновление, а в скором времени станет доступно всем.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе

Что изменилось в рекламе мобильных приложений в Директе?

Список приложений. Теперь можно создать список рекламируемых приложений , чтобы работать с ними с одной страницы. Кроме того, у каждого приложения появится своя карточка с информацией, которая будет загружена из магазина: цены, скачивания, отзывы и прочее. Эти данные можно показывать или не показывать в рекламном объявлении по вашему усмотрению.

Для всех рекламных кампаний для одного приложения будет действовать единая трекинговая ссылка. Благодаря этому её не придётся добавлять вручную в каждое объявление.

Для некоторых трекинговых систем — Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — созданы готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.

«Средняя цена установки приложения» начнёт работать сразу при запуске рекламной кампании. А это значит ну нужно ждать 40 конверсий для её активации.

При этом по прежнему можно настроить РК вручную: добавить нужные ключевые слова, назначить ставки и выбрать аудиторию. Эти опции переехали в Дополнительные настройки на уровне групп объявлений.

Напомним, что реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ — это особый формат рекламы, применяемый для продвижения мобильных приложений. Привлечение новых пользователей, скачивание приложения и возвращение тех, кто давно не открывал его. Из рекламного объявления пользователь переходит к быстрому скачиванию.

Также недавно в интерфейсе Директа появились рекомендации для рекламных кампаний.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя