Яндекс.Директ рассказал об обновлении рекламы мобильных приложений. По словам разработчиков процесс создания рекламной кампании станет проще, а сама настройка быстрее.

Всем новым клиентам уже доступно это обновление, а в скором времени станет доступно всем.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе

Что изменилось в рекламе мобильных приложений в Директе?

Список приложений. Теперь можно создать список рекламируемых приложений , чтобы работать с ними с одной страницы. Кроме того, у каждого приложения появится своя карточка с информацией, которая будет загружена из магазина: цены, скачивания, отзывы и прочее. Эти данные можно показывать или не показывать в рекламном объявлении по вашему усмотрению.

Для всех рекламных кампаний для одного приложения будет действовать единая трекинговая ссылка. Благодаря этому её не придётся добавлять вручную в каждое объявление.

Для некоторых трекинговых систем — Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — созданы готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.

«Средняя цена установки приложения» начнёт работать сразу при запуске рекламной кампании. А это значит ну нужно ждать 40 конверсий для её активации.

При этом по прежнему можно настроить РК вручную: добавить нужные ключевые слова, назначить ставки и выбрать аудиторию. Эти опции переехали в Дополнительные настройки на уровне групп объявлений.

Напомним, что реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ — это особый формат рекламы, применяемый для продвижения мобильных приложений. Привлечение новых пользователей, скачивание приложения и возвращение тех, кто давно не открывал его. Из рекламного объявления пользователь переходит к быстрому скачиванию.

Также недавно в интерфейсе Директа появились рекомендации для рекламных кампаний.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя