Яндекс.Директ рассказал об обновлении рекламы мобильных приложений. По словам разработчиков процесс создания рекламной кампании станет проще, а сама настройка быстрее.

Всем новым клиентам уже доступно это обновление, а в скором времени станет доступно всем.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе

Что изменилось в рекламе мобильных приложений в Директе?

Список приложений. Теперь можно создать список рекламируемых приложений , чтобы работать с ними с одной страницы. Кроме того, у каждого приложения появится своя карточка с информацией, которая будет загружена из магазина: цены, скачивания, отзывы и прочее. Эти данные можно показывать или не показывать в рекламном объявлении по вашему усмотрению.

Для всех рекламных кампаний для одного приложения будет действовать единая трекинговая ссылка. Благодаря этому её не придётся добавлять вручную в каждое объявление.

Для некоторых трекинговых систем — Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — созданы готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.

«Средняя цена установки приложения» начнёт работать сразу при запуске рекламной кампании. А это значит ну нужно ждать 40 конверсий для её активации.

При этом по прежнему можно настроить РК вручную: добавить нужные ключевые слова, назначить ставки и выбрать аудиторию. Эти опции переехали в Дополнительные настройки на уровне групп объявлений.

Напомним, что реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ — это особый формат рекламы, применяемый для продвижения мобильных приложений. Привлечение новых пользователей, скачивание приложения и возвращение тех, кто давно не открывал его. Из рекламного объявления пользователь переходит к быстрому скачиванию.

Также недавно в интерфейсе Директа появились рекомендации для рекламных кампаний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Директ обновляет рекламу мобильных приложений
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи