В Яндекс.Директ появились рекомендации для рекламных кампаний.
Теперь, если система считает, что рекламную кампанию можно улучшить, то покажет возможные рекомендации рекламодателю.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ
Рекомендации по улучшению в Директе
Нововведение появилось в новом интерфейсе Яндекс.Директ. Рядом c названием кампании, которую можно улучшить отобразится иконка лампочки и количество рекомендаций.
При нажатии на кнопку, появится всплывающее окно, где будут показаны совет Директа по улучшению. Чтобы применить рекомендации, достаточно нажать на жёлтую кнопку рядом с ней.
Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!