В Яндекс.Директ появились рекомендации для рекламных кампаний.

Теперь, если система считает, что рекламную кампанию можно улучшить, то покажет возможные рекомендации рекламодателю.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ

Рекомендации по улучшению в Директе

Нововведение появилось в новом интерфейсе Яндекс.Директ. Рядом c названием кампании, которую можно улучшить отобразится иконка лампочки и количество рекомендаций.

Рекомендации по улучшению в Директе

При нажатии на кнопку, появится всплывающее окно, где будут показаны совет Директа по улучшению. Чтобы применить рекомендации, достаточно нажать на жёлтую кнопку рядом с ней.

Ранее, в Яндекс.Директ появились ключевые цели.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя