Google рассказал о грядущих изменениях в работе.  Скоро точное соответствие ключевых слов в Google Ads будет включать фразы с тем же значением, что и у ключевого слова.

У англоязычного сегмента пользователей, нововведение начнёт работать в октябре. Далее будет происходить обновление и для других языков.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как настроить Google Ads

Как будет работать точное соответствие в Google Ads

По информации, которой поделился Google, каждый день используется около 15% новых запросов, для поиска тех же самых вещей. Это те пользователи, которых вы можете упустить. Например, для поиска дезодоранта использовалось более 150 000 различных запросов. И чтобы не добавлять в рекламную кампанию все возможные варианты ключевых слов, Google подготовил апдейт точного соответствия.

Благодаря машинному обучению Google точное совпадение теперь будет соответствовать целям поиска, а не только определенным словам. Это означает, что ваши рекламные объявления будут показаны не только по запросам с определёнными словами, но и по запросам, содержащие подразумеваемые слова, парафразы и другие термины с тем же значением.

Google объясняет, как будет работать нововведение, на примере туристического бизнеса. Если в вашей РК используется ключевое слово с точным соответствием [yosemite camping], то этот ключевик будет предполагать показ по запросам [yosemite campground] и [campsites in yosemite].

Как будет работать точное соответствие в Google Ads

При этом, если система расценит интент пользователя, не соответствующим целям запроса, объявление не будет показано. Например, запрос [yosemite camping] не соответствует поисковым фразам [yosemite hotel] или [motels in yosemite], так как пользователь ищет гостиницу, а не кемпинг.

Тестирование нового принципа работы точных соответствий в рекламе Гугл показали средний прирост кликов в 3%, за счёт тех запросов, которые раньше не были охвачены.

Ранее мы писали про 3 заголовка в объявлениях Google Ads, а также о запуске Турбо-страниц в Яндекс.Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Точное соответствие ключевых слов в Google Ads изменило принцип работы
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи