Google рассказал о грядущих изменениях в работе.  Скоро точное соответствие ключевых слов в Google Ads будет включать фразы с тем же значением, что и у ключевого слова.

У англоязычного сегмента пользователей, нововведение начнёт работать в октябре. Далее будет происходить обновление и для других языков.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Как настроить Google Ads

Как будет работать точное соответствие в Google Ads

По информации, которой поделился Google, каждый день используется около 15% новых запросов, для поиска тех же самых вещей. Это те пользователи, которых вы можете упустить. Например, для поиска дезодоранта использовалось более 150 000 различных запросов. И чтобы не добавлять в рекламную кампанию все возможные варианты ключевых слов, Google подготовил апдейт точного соответствия.

Благодаря машинному обучению Google точное совпадение теперь будет соответствовать целям поиска, а не только определенным словам. Это означает, что ваши рекламные объявления будут показаны не только по запросам с определёнными словами, но и по запросам, содержащие подразумеваемые слова, парафразы и другие термины с тем же значением.

Google объясняет, как будет работать нововведение, на примере туристического бизнеса. Если в вашей РК используется ключевое слово с точным соответствием [yosemite camping], то этот ключевик будет предполагать показ по запросам [yosemite campground] и [campsites in yosemite].

Как будет работать точное соответствие в Google Ads

При этом, если система расценит интент пользователя, не соответствующим целям запроса, объявление не будет показано. Например, запрос [yosemite camping] не соответствует поисковым фразам [yosemite hotel] или [motels in yosemite], так как пользователь ищет гостиницу, а не кемпинг.

Тестирование нового принципа работы точных соответствий в рекламе Гугл показали средний прирост кликов в 3%, за счёт тех запросов, которые раньше не были охвачены.

Ранее мы писали про 3 заголовка в объявлениях Google Ads, а также о запуске Турбо-страниц в Яндекс.Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Точное соответствие ключевых слов в Google Ads изменило принцип работы
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Новости
Свежие статьи