Google рассказал о грядущих изменениях в работе.  Скоро точное соответствие ключевых слов в Google Ads будет включать фразы с тем же значением, что и у ключевого слова.

У англоязычного сегмента пользователей, нововведение начнёт работать в октябре. Далее будет происходить обновление и для других языков.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как настроить Google Ads

Как будет работать точное соответствие в Google Ads

По информации, которой поделился Google, каждый день используется около 15% новых запросов, для поиска тех же самых вещей. Это те пользователи, которых вы можете упустить. Например, для поиска дезодоранта использовалось более 150 000 различных запросов. И чтобы не добавлять в рекламную кампанию все возможные варианты ключевых слов, Google подготовил апдейт точного соответствия.

Благодаря машинному обучению Google точное совпадение теперь будет соответствовать целям поиска, а не только определенным словам. Это означает, что ваши рекламные объявления будут показаны не только по запросам с определёнными словами, но и по запросам, содержащие подразумеваемые слова, парафразы и другие термины с тем же значением.

Google объясняет, как будет работать нововведение, на примере туристического бизнеса. Если в вашей РК используется ключевое слово с точным соответствием [yosemite camping], то этот ключевик будет предполагать показ по запросам [yosemite campground] и [campsites in yosemite].

Как будет работать точное соответствие в Google Ads

При этом, если система расценит интент пользователя, не соответствующим целям запроса, объявление не будет показано. Например, запрос [yosemite camping] не соответствует поисковым фразам [yosemite hotel] или [motels in yosemite], так как пользователь ищет гостиницу, а не кемпинг.

Тестирование нового принципа работы точных соответствий в рекламе Гугл показали средний прирост кликов в 3%, за счёт тех запросов, которые раньше не были охвачены.

Ранее мы писали про 3 заголовка в объявлениях Google Ads, а также о запуске Турбо-страниц в Яндекс.Директ.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Точное соответствие ключевых слов в Google Ads изменило принцип работы
Блоги компаний
⚡ В тренде
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Маленький монстр с заячьими ушами и зубастой улыбкой покорил весь мир. Игрушки Лабубу стали новым символом эпохи: кто-то обожает их за дерзкий образ, кто-то коллекционирует ради редких версий, а кто-то просто не может пройти мимо этой харизматичной мордашки. Но кто придумал Лабубу, какие ещё есть персонажи и как их зовут? Почему они взорвали соцсети? Сколько […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
В Telegram начался новый сезон Клюкера — «тапалки» от Яндекса, в которой пользователи объединяются по регионам и участвуют в розыгрышах призов. Игроки «клюкают», зарабатывают медали и билеты, чтобы вместе с командой дойти до главного приза. Новый сезон «Клюкера» продлится до начала июня и завершится масштабным розыгрышем. Раскрываем детали, описываем механику игры в новом сезоне и […]
Новости
Свежие статьи