Google рассказал о грядущих изменениях в работе.  Скоро точное соответствие ключевых слов в Google Ads будет включать фразы с тем же значением, что и у ключевого слова.

У англоязычного сегмента пользователей, нововведение начнёт работать в октябре. Далее будет происходить обновление и для других языков.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Читайте также: Как настроить Google Ads

Как будет работать точное соответствие в Google Ads

По информации, которой поделился Google, каждый день используется около 15% новых запросов, для поиска тех же самых вещей. Это те пользователи, которых вы можете упустить. Например, для поиска дезодоранта использовалось более 150 000 различных запросов. И чтобы не добавлять в рекламную кампанию все возможные варианты ключевых слов, Google подготовил апдейт точного соответствия.

Благодаря машинному обучению Google точное совпадение теперь будет соответствовать целям поиска, а не только определенным словам. Это означает, что ваши рекламные объявления будут показаны не только по запросам с определёнными словами, но и по запросам, содержащие подразумеваемые слова, парафразы и другие термины с тем же значением.

Google объясняет, как будет работать нововведение, на примере туристического бизнеса. Если в вашей РК используется ключевое слово с точным соответствием [yosemite camping], то этот ключевик будет предполагать показ по запросам [yosemite campground] и [campsites in yosemite].

Как будет работать точное соответствие в Google Ads

При этом, если система расценит интент пользователя, не соответствующим целям запроса, объявление не будет показано. Например, запрос [yosemite camping] не соответствует поисковым фразам [yosemite hotel] или [motels in yosemite], так как пользователь ищет гостиницу, а не кемпинг.

Тестирование нового принципа работы точных соответствий в рекламе Гугл показали средний прирост кликов в 3%, за счёт тех запросов, которые раньше не были охвачены.

Ранее мы писали про 3 заголовка в объявлениях Google Ads, а также о запуске Турбо-страниц в Яндекс.Директ.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя