В Google Ads появится возможность делать 3 три заголовка в рекламных объявлениях.
Новый функционал будет запущен до конца августа. Также будет добавлено второе описание.
Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Чтобы начать работу, попробуйте добавить третий заголовок и второе описание к существующим текстовым объявлениям. Например, если вы используете два заголовка, которые показывают название компании и адрес сайта, вы можете добавить третий заголовок с указанием деталей доставки или специальных предложений.
Читайте также: Как настроить рекламу в Google Ads
О том, как настроить объявление с третьим заголовком, мы напишем позже, после официального выхода.
Интенсив «Монетизация блога через VK Donut»
Старт 31 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.
Участвовать
Реклама
Функционал уже появился в Google Editor. Насколько я понял, добавлять можно и больше заголовков, они могут показываться в разном порядке, выборочно. Цель — заменить ручное A/B тестирование. По идее, Гугл сам будет находить наилучшие комбинации, чтобы реклама работала наилучшим образом. + Гугл будет обучаться на этом нововведении. Как-то так.