В Google Ads появится возможность делать 3 три заголовка в рекламных объявлениях.
Новый функционал будет запущен до конца августа. Также будет добавлено второе описание.
Чтобы начать работу, попробуйте добавить третий заголовок и второе описание к существующим текстовым объявлениям. Например, если вы используете два заголовка, которые показывают название компании и адрес сайта, вы можете добавить третий заголовок с указанием деталей доставки или специальных предложений.
Читайте также: Как настроить рекламу в Google Ads
О том, как настроить объявление с третьим заголовком, мы напишем позже, после официального выхода.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
Функционал уже появился в Google Editor. Насколько я понял, добавлять можно и больше заголовков, они могут показываться в разном порядке, выборочно. Цель — заменить ручное A/B тестирование. По идее, Гугл сам будет находить наилучшие комбинации, чтобы реклама работала наилучшим образом. + Гугл будет обучаться на этом нововведении. Как-то так.