Социальная сеть TikTok заключила многолетнее лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (NMPA) на использование музыкальных произведений.

В NMPA входят три крупнейших мейджора – Universal Music, Sony Music, Warner Music и еще много разных паблишеров. В 2019 году ассоциация хотела подать в суд на социальную сеть за нарушение авторских прав.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Напомним, что в мае этого года, TikTok уже внёс изменения в правила коммерческого использования музыки для верифицированных в соцсети брендов.

Музыка – это основа TikTok. На старте в 2016-2017 гг. TikTok и его китайская версия Douyin использовали музыку, заплатив правообладателям смешные деньги. Сейчас у TikTok больше миллиарда аудитории, и он стал сильно влиять на всю индустрию.

Правообладатели захотели получить больше денег за использование их активов и использовали для этого привычный инструмент – угрозу судом. В итоге, состоялась сделка. Сумма нового контракта неизвестна.

Ранее TikTok запустил платформу «TikTok for Business», а также добавит шаблоны игр для создания интерактивных промо в рекламном кабинете.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: TikTok и NMPA заключили многолетнее лицензионное соглашение
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи