Социальная сеть TikTok заключила многолетнее лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (NMPA) на использование музыкальных произведений.

В NMPA входят три крупнейших мейджора – Universal Music, Sony Music, Warner Music и еще много разных паблишеров. В 2019 году ассоциация хотела подать в суд на социальную сеть за нарушение авторских прав.

Как раскручивать множество аккаунтов без блокировок?

Рекомендуем: Proxy-Sale — сервис приватных прокси-серверов для профессионалов.

  • Создание аккаунтов с реальным IP-адресом при помощи прокси.
  • Приватные и бесплатные прокси, инструменты для проверки работоспособности.
  • Выбор прокси из более чем 24-х стран, более 100 городов.
  • Мгновенная поддержка и помощь в настройке.
Купить приватные прокси >> Реклама

Напомним, что в мае этого года, TikTok уже внёс изменения в правила коммерческого использования музыки для верифицированных в соцсети брендов.

Музыка – это основа TikTok. На старте в 2016-2017 гг. TikTok и его китайская версия Douyin использовали музыку, заплатив правообладателям смешные деньги. Сейчас у TikTok больше миллиарда аудитории, и он стал сильно влиять на всю индустрию.

Правообладатели захотели получить больше денег за использование их активов и использовали для этого привычный инструмент – угрозу судом. В итоге, состоялась сделка. Сумма нового контракта неизвестна.

Ранее TikTok запустил платформу «TikTok for Business», а также добавит шаблоны игр для создания интерактивных промо в рекламном кабинете.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя