Социальная сеть TikTok заключила многолетнее лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (NMPA) на использование музыкальных произведений.
В NMPA входят три крупнейших мейджора – Universal Music, Sony Music, Warner Music и еще много разных паблишеров. В 2019 году ассоциация хотела подать в суд на социальную сеть за нарушение авторских прав.
Напомним, что в мае этого года, TikTok уже внёс изменения в правила коммерческого использования музыки для верифицированных в соцсети брендов.
Музыка – это основа TikTok. На старте в 2016-2017 гг. TikTok и его китайская версия Douyin использовали музыку, заплатив правообладателям смешные деньги. Сейчас у TikTok больше миллиарда аудитории, и он стал сильно влиять на всю индустрию.
Правообладатели захотели получить больше денег за использование их активов и использовали для этого привычный инструмент – угрозу судом. В итоге, состоялась сделка. Сумма нового контракта неизвестна.
Ранее TikTok запустил платформу «TikTok for Business», а также добавит шаблоны игр для создания интерактивных промо в рекламном кабинете.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.