TikTok продолжает развитие бизнес-инструментов и представил новую интерактивную опцию для продвижения компаний «Gamified Branded Effects».
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Gamified Branded Effects позволит брендам создавать видео с играми, оформленными в фирменном стиле с помощью шаблонов. На данные момент доступно более 20 шаблонов, которые можно кастомизировать с использованием различных элементов бренда.
Новый инструмент будет доступен на рекламной платформе TikTok для самообслуживания, которая была запущена ранее.
Gamified Branded Effects поможет компаниям быстро создавать более увлекательный контент для TikTok.
Ранее TikTok запустил платформу «TikTok for Business», а также добавил ленту прямых эфиров — «Топ трансляций».