TikTok представил платформу «TikTok for Business» – это площадка, которая объединяет маркетинговые решения для брендов. Решения, представленные на платформе помогут рекламодателям, создавать контент для продвижения компаний и брендов.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
TikTok For Business объединит все рекламные форматы соцсети:
- Brand Takeovers – брендированная обложка при входе в приложение (реклама на 3-5 секунд в формате видео или изображения);
- In-Feed Videos – встроенные видео длительностью до 60 секунд;
- Hashtag Challenges – создание брендированного контента вокруг хэштега (функция Hashtag Plus добавляет возможность покупки);
- Branded Effects – брендированные маски. Эта функция позволяет бизнесу непосредственно влиять на процесс создания контента. Маски и линзы могут быть теперь не только в формате 2D, 3D, но и AR на переднем или заднем плане в видео. Эффекты можно объединить с хэштегами для усиления взаимодействия пользователя с брендом.
Большинство маркетинговых инструментов были доступны и раньше, но сейчас их объединили в одном проекте. Линейка рекламных решений будет расширяться.
Дополнительную информацию о «TikTok for Business» можно найти на сайте: https://www.tiktok.com/business/ru.
Ранее в Тик-Ток появился Топ трансляций, а также были запущены видеоответы на комментарии.
Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!