TikTok внёс изменения в правила коммерческого использования музыки для верифицированных в соцсети брендов.
Ранее компании могли добавить в своё TikTok-видео любую песню, без каких-либо ограничений или затрат. Такое использование музыкального контента было возможно благодаря соглашению TikTok с правообладателями.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
На треках, которые недоступны для использования появится соответствующее уведомление.
На данном этапе изменение коснется только подтвержденных компаний в TikTok, обычные пользователи и неподтвержденные компании на платформе по-прежнему могут свободно использовать популярные треки в своих видеоклипах.
Кроме того TikTok рассказал о своей Коммерческой Музыкальной Библиотеке. Библиотека открывает компаниям доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для создания видео и размещения рекламы в соцсети.
Ранее TikTok запустил стикер «Пожертвования» и добавил вход на платформу в веб-версии.