TikTok внёс изменения в правила коммерческого использования музыки для верифицированных в соцсети брендов.

Ранее компании могли добавить в своё TikTok-видео любую песню, без каких-либо ограничений или затрат. Такое использование музыкального контента было возможно благодаря соглашению TikTok с правообладателями.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

На треках, которые недоступны для использования появится соответствующее уведомление.

Правила использования музыки в Тик-Ток

На данном этапе изменение коснется только подтвержденных компаний в TikTok, обычные пользователи и неподтвержденные компании на платформе по-прежнему могут свободно использовать популярные треки в своих видеоклипах.

Кроме того TikTok рассказал о своей Коммерческой Музыкальной Библиотеке. Библиотека открывает компаниям доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для создания видео и размещения рекламы в соцсети.

Ранее TikTok запустил стикер «Пожертвования» и добавил вход на платформу в веб-версии.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя