TikTok внёс изменения в правила коммерческого использования музыки для верифицированных в соцсети брендов.

Ранее компании могли добавить в своё TikTok-видео любую песню, без каких-либо ограничений или затрат. Такое использование музыкального контента было возможно благодаря соглашению TikTok с правообладателями.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

На треках, которые недоступны для использования появится соответствующее уведомление.

Правила использования музыки в Тик-Ток

На данном этапе изменение коснется только подтвержденных компаний в TikTok, обычные пользователи и неподтвержденные компании на платформе по-прежнему могут свободно использовать популярные треки в своих видеоклипах.

Кроме того TikTok рассказал о своей Коммерческой Музыкальной Библиотеке. Библиотека открывает компаниям доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для создания видео и размещения рекламы в соцсети.

Ранее TikTok запустил стикер «Пожертвования» и добавил вход на платформу в веб-версии.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя