TikTok внёс изменения в правила коммерческого использования музыки для верифицированных в соцсети брендов.

Ранее компании могли добавить в своё TikTok-видео любую песню, без каких-либо ограничений или затрат. Такое использование музыкального контента было возможно благодаря соглашению TikTok с правообладателями.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

На треках, которые недоступны для использования появится соответствующее уведомление.

Правила использования музыки в Тик-Ток

На данном этапе изменение коснется только подтвержденных компаний в TikTok, обычные пользователи и неподтвержденные компании на платформе по-прежнему могут свободно использовать популярные треки в своих видеоклипах.

Кроме того TikTok рассказал о своей Коммерческой Музыкальной Библиотеке. Библиотека открывает компаниям доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для создания видео и размещения рекламы в соцсети.

Ранее TikTok запустил стикер «Пожертвования» и добавил вход на платформу в веб-версии.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя