TikTok добавил ещё один способ помочь людям, пострадавшим от COVID-19 — новый стикер для пожертвований.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
На скриншотах, опубликованных экспертом по социальным сетям Мэттом Наваррой, видно, что новый стикер для пожертвований позволит выбрать причину для поддержки.
Стикеры для пожертвований являются интерактивными и могут быть добавлены в видео, а также в трансляции. Когда пользователь нажмёт на «Стикер пожертвований», появится всплывающее окно, где можно будет быстро и легко отправить пожертвование, не выходя из приложения.
Пожертвования собираются с помощью платформы Tiltify.
Стикер для пожертвований официально анонсирован и на данный момент разворачивается в США.
Ранее Тик-Ток добавил вход в соцсеть и загрузку видео в веб-версию.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.