TikTok добавил ещё один способ помочь людям, пострадавшим от COVID-19 — новый стикер для пожертвований.

Стикер для пожертвований в ТикТок

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

На скриншотах, опубликованных экспертом по социальным сетям Мэттом Наваррой, видно, что новый стикер для пожертвований позволит выбрать причину для поддержки.

Стикеры для пожертвований являются интерактивными и могут быть добавлены в видео, а также в трансляции. Когда пользователь нажмёт на «Стикер пожертвований», появится всплывающее окно, где можно будет быстро и легко отправить пожертвование, не выходя из приложения.

Пожертвования собираются с помощью платформы Tiltify.

Стикер для пожертвований официально анонсирован ​​и на данный момент разворачивается в США.

Ранее Тик-Ток добавил вход в соцсеть и загрузку видео в веб-версию.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя