TikTok добавил ещё один способ помочь людям, пострадавшим от COVID-19 — новый стикер для пожертвований.

Стикер для пожертвований в ТикТок

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

На скриншотах, опубликованных экспертом по социальным сетям Мэттом Наваррой, видно, что новый стикер для пожертвований позволит выбрать причину для поддержки.

Стикеры для пожертвований являются интерактивными и могут быть добавлены в видео, а также в трансляции. Когда пользователь нажмёт на «Стикер пожертвований», появится всплывающее окно, где можно будет быстро и легко отправить пожертвование, не выходя из приложения.

Пожертвования собираются с помощью платформы Tiltify.

Стикер для пожертвований официально анонсирован ​​и на данный момент разворачивается в США.

Ранее Тик-Ток добавил вход в соцсеть и загрузку видео в веб-версию.

Знания по выгодной цене

Академия Eduson — это агрегатор востребованных профессий. Развивайтесь по направлениям:
  • IT и HR;
  • Финансы и аналитика;
  • Маркетинг;
  • Управление и другим.
По промокоду KADROF10 cкидка на все курсы Eduson до 50%!

Выбрать курс Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя