В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение. Укажите определенную точку на карте, например рядом с вашим бизнесом, и показывайте рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться вашими предложениями поблизости.

Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 лучших курсов по таргетингу

Как настроить таргетинг по точному местоположению в Яндекс.Директ

В блоке «Регионы показа» на уровне кампаний или групп выберите «Точное местоположение». Нажмите «Указать на карте».

Таргетинг по местоположению

Укажите место и радиус, в котором будет показана ваша реклама. За раз можно задать не более 100 точек на карте.

Точки на карте

Выберите, кому именно вы бы хотели показывать рекламу: людям, которые бывают рядом в этом месте регулярно, живут, работают или находятся прямо сейчас.

Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.

Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.

Как применить

Если вы владелец офлайн-бизнеса, например, парикмахерской в определенном районе, укажите этот район как точное местоположение. Проработайте группу объявлений, чтобы привлечь клиентов из интересующего вас района.

  • Укажите ссылку на страницу с информацией именно об этой парикмахерской.
  • Привяжите карточку из Яндекс.Бизнеса к кампании, чтобы парикмахерскую было проще найти.
  • Используйте название парикмахерской в заголовке или тексте объявления.
  • Добавьте изображения этой парикмахерской в объявление.
  • Вы можете предложить скидку пользователям, которые живут поблизости. Так объявление будет выглядеть максимально привлекательно для вашей целевой аудитории.

Если у вас онлайн-бизнес, используйте таргетинг по точному местоположению, чтобы показывать рекламу в местах, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория. Так, если вы предоставляете услуги по ремонту, настройте показы по точному местоположению рядом со строительными магазинами.

Точное местоположение стоит с осторожностью использовать онлайн-бизнесам и компаниям с доставкой по всему городу. В их случае этот тип таргетинга может, наоборот, сократить потенциальную аудиторию.

Ранее Директ представил новое место для рекламы в поиске — «Товарная галерея».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Директ появился таргетинг по точному местоположению
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Заметки в телефоне удобнее, чем бумажная записная книжка. А любое из этих приложений удобнее, чем стандартные заметки на Андроид. Вы точно выберете подходящий под свои задачи заметочник из этого списка. Мы подготовили подборку из лучших бесплатных заметочников – рассказали про фишки каждого приложения, о его плюсах и минусах, показали интерфейс. Читайте также: 10 приложений для […]
Новости
Свежие статьи