В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение. Укажите определенную точку на карте, например рядом с вашим бизнесом, и показывайте рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться вашими предложениями поблизости.

Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: 10 лучших курсов по таргетингу

Как настроить таргетинг по точному местоположению в Яндекс.Директ

В блоке «Регионы показа» на уровне кампаний или групп выберите «Точное местоположение». Нажмите «Указать на карте».

Таргетинг по местоположению

Укажите место и радиус, в котором будет показана ваша реклама. За раз можно задать не более 100 точек на карте.

Точки на карте

Выберите, кому именно вы бы хотели показывать рекламу: людям, которые бывают рядом в этом месте регулярно, живут, работают или находятся прямо сейчас.

Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.

Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.

Как применить

Если вы владелец офлайн-бизнеса, например, парикмахерской в определенном районе, укажите этот район как точное местоположение. Проработайте группу объявлений, чтобы привлечь клиентов из интересующего вас района.

  • Укажите ссылку на страницу с информацией именно об этой парикмахерской.
  • Привяжите карточку из Яндекс.Бизнеса к кампании, чтобы парикмахерскую было проще найти.
  • Используйте название парикмахерской в заголовке или тексте объявления.
  • Добавьте изображения этой парикмахерской в объявление.
  • Вы можете предложить скидку пользователям, которые живут поблизости. Так объявление будет выглядеть максимально привлекательно для вашей целевой аудитории.

Если у вас онлайн-бизнес, используйте таргетинг по точному местоположению, чтобы показывать рекламу в местах, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория. Так, если вы предоставляете услуги по ремонту, настройте показы по точному местоположению рядом со строительными магазинами.

Точное местоположение стоит с осторожностью использовать онлайн-бизнесам и компаниям с доставкой по всему городу. В их случае этот тип таргетинга может, наоборот, сократить потенциальную аудиторию.

Ранее Директ представил новое место для рекламы в поиске — «Товарная галерея».

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя