С помощью смарт-баннеров Яндекс.Директ и ретаргетинга по событиям из приложений можно будет «догонять» пользователей мобильных приложений и аудитории, заходившей на сайт со смартфона.

Смарт-баннеры — инструмент ретаргетинга для интернет-магазинов и бизнесов с множеством товаров или услуг. Пользователь видит интерактивные баннеры с динамическим контентом, который меняется для каждого конкретного человека.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Как работает ретаргетинг по событиям из приложений

Настроить отслеживание просмотров товаров на сайте и нацеливать смарт-баннеры на пользователей, которые заходили в ваш онлайн-магазин с помощью Яндекс.Метрики. Чтобы фиксировать события из приложения, требуется интеграция с трекинговыми SDK — в бета-версии поддерживаются наиболее популярные: AppMetrica, Adjust и AppsFlyer.

Ещё одно отличие касается работы с фидами. Вместо ссылок на сайт в них теперь можно использовать трекинговые ссылки. Если у пользователя, который кликнул по смарт-баннеру, уже установлено приложение магазина, трекинговая ссылка с диплинком приведёт его сразу к нужному товару в приложении. Если приложения нет, то клиент попадёт на сайт. В любом случае объявление приведёт человека напрямую к возможной покупке.

Эта же ссылка позволит с помощью мобильного трекера определить, что приложение было открыто и товары были куплены благодаря клику из Яндекс.Директ. Конверсии из приложения можно увидеть в Мастере отчётов:

Как работает ретаргетинг по событиям из приложений

Смарт-баннеры показываются на всех устройствах. Так что если раньше пользователь мог просмотреть товар на мобильном сайте и увидеть рекламу на компьютере, то теперь может заинтересоваться товаром в мобильном приложении и встретиться со смарт-баннером на десктопе.

Чтобы принять участие в тестировании, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или заполните форму здесь.

В Яндекс.Директ появился новый дизайн списка кампаний, а смарт-баннеры в можно будет использовать для рекламы аптечных сетей.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В смарт-баннерах Яндекс.Директ появился ретаргетинг по событиям из приложений
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи