С помощью смарт-баннеров Яндекс.Директ и ретаргетинга по событиям из приложений можно будет «догонять» пользователей мобильных приложений и аудитории, заходившей на сайт со смартфона.

Смарт-баннеры — инструмент ретаргетинга для интернет-магазинов и бизнесов с множеством товаров или услуг. Пользователь видит интерактивные баннеры с динамическим контентом, который меняется для каждого конкретного человека.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Как работает ретаргетинг по событиям из приложений

Настроить отслеживание просмотров товаров на сайте и нацеливать смарт-баннеры на пользователей, которые заходили в ваш онлайн-магазин с помощью Яндекс.Метрики. Чтобы фиксировать события из приложения, требуется интеграция с трекинговыми SDK — в бета-версии поддерживаются наиболее популярные: AppMetrica, Adjust и AppsFlyer.

Ещё одно отличие касается работы с фидами. Вместо ссылок на сайт в них теперь можно использовать трекинговые ссылки. Если у пользователя, который кликнул по смарт-баннеру, уже установлено приложение магазина, трекинговая ссылка с диплинком приведёт его сразу к нужному товару в приложении. Если приложения нет, то клиент попадёт на сайт. В любом случае объявление приведёт человека напрямую к возможной покупке.

Эта же ссылка позволит с помощью мобильного трекера определить, что приложение было открыто и товары были куплены благодаря клику из Яндекс.Директ. Конверсии из приложения можно увидеть в Мастере отчётов:

Как работает ретаргетинг по событиям из приложений

Смарт-баннеры показываются на всех устройствах. Так что если раньше пользователь мог просмотреть товар на мобильном сайте и увидеть рекламу на компьютере, то теперь может заинтересоваться товаром в мобильном приложении и встретиться со смарт-баннером на десктопе.

Чтобы принять участие в тестировании, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или заполните форму здесь.

В Яндекс.Директ появился новый дизайн списка кампаний, а смарт-баннеры в можно будет использовать для рекламы аптечных сетей.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя