Переход на новый список кампаний в Яндекс.Директ начался полгода назад и был доступен только части пользователей. Сегодня новый список кампаний доступен уже для всех пользователей Директа.

Кроме привычных возможностей прежнего списка кампаний, новая страница позволяет гибко фильтровать отображаемые данные, удобно видеть статусы кампаний и вложенных объектов, работать с большим количеством объявлений, смотреть статистику без перехода в Мастер отчётов и многое другое. Подробнее о последних изменениях читайте далее.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Статья в тему: 10 курсов по Яндекс.Директ

Обзор нового списка кампаний в Яндекс.Директ

Быстрый переход к кампании по кнопке

По пожеланиям пользователей сделан переход в кампанию более заметным — по кнопке «Перейти к кампании». Кнопка расположена рядом с каждой кампанией, поэтому управление будет всегда под рукой. При этом возможность перейти в кампанию из шестеренки слева осталась, и на странице самой кампании ничего не изменилось.

Быстрый переход к кампании по кнопке

Присылайте и поддерживайте идеи на форуме Директа

Идеи пользователей помогают делать управление удобнее, поэтому они собираются на форуме Директа и Коммандера. Вот лишь часть возможностей, которые уже добавлены по просьбам пользователей:

Одновременное изменение UTM-меток во всей кампании или группе. Для этого на странице кампаний выберите нужные, затем:

  • Перейдите на уровень объявлений и отметьте те, в которых необходимо заменить UTM-метки.
  • Нажмите «Поиск и замена», в первом поле установите настройку «Выбрать все поля», а во втором — «Вставить в конец», внесите в это поле новую UTM-метку.
  • Раскройте «Параметры поиска» и оставьте галочку напротив «Ссылка».
  • Нажмите «Показать результаты», чтобы увидеть превью изменений, а чтобы применить изменения нажмите «Заменить».

Одновременное изменение UTM-меток

Редактирование до 10 000 объявлений за раз. Выберите кампании, группы или объявления, нажмите «Поиск и замена» и внесите изменения.

Редактирование до 10 000 объявлений за раз

Изменение порядка быстрых ссылок. Начните редактировать объявление, перейдите в «Быстрые ссылки» и измените порядок, перетащив ссылки.

Изменение порядка быстрых ссылок

Переход в параметры кампании одним кликом. Нажмите «Редактировать» прямо под кампанией.

Переход в параметры кампании одним кликом

Также появилась возможность работы в интерфейсе без верхней панели (шапки) и увеличенное окно для удобного просмотра минус-слов.

Ранее в Яндекс.Директ стало возможно использования смарт-баннеров для рекламы аптечных сетей, а в медийных кампаниях стали доступны непропускаемые видео.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый дизайн списка кампаний в Яндекс.Директ
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи