Переход на новый список кампаний в Яндекс.Директ начался полгода назад и был доступен только части пользователей. Сегодня новый список кампаний доступен уже для всех пользователей Директа.

Кроме привычных возможностей прежнего списка кампаний, новая страница позволяет гибко фильтровать отображаемые данные, удобно видеть статусы кампаний и вложенных объектов, работать с большим количеством объявлений, смотреть статистику без перехода в Мастер отчётов и многое другое. Подробнее о последних изменениях читайте далее.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Статья в тему: 10 курсов по Яндекс.Директ

Обзор нового списка кампаний в Яндекс.Директ

Быстрый переход к кампании по кнопке

По пожеланиям пользователей сделан переход в кампанию более заметным — по кнопке «Перейти к кампании». Кнопка расположена рядом с каждой кампанией, поэтому управление будет всегда под рукой. При этом возможность перейти в кампанию из шестеренки слева осталась, и на странице самой кампании ничего не изменилось.

Быстрый переход к кампании по кнопке

Присылайте и поддерживайте идеи на форуме Директа

Идеи пользователей помогают делать управление удобнее, поэтому они собираются на форуме Директа и Коммандера. Вот лишь часть возможностей, которые уже добавлены по просьбам пользователей:

Одновременное изменение UTM-меток во всей кампании или группе. Для этого на странице кампаний выберите нужные, затем:

  • Перейдите на уровень объявлений и отметьте те, в которых необходимо заменить UTM-метки.
  • Нажмите «Поиск и замена», в первом поле установите настройку «Выбрать все поля», а во втором — «Вставить в конец», внесите в это поле новую UTM-метку.
  • Раскройте «Параметры поиска» и оставьте галочку напротив «Ссылка».
  • Нажмите «Показать результаты», чтобы увидеть превью изменений, а чтобы применить изменения нажмите «Заменить».

Одновременное изменение UTM-меток

Редактирование до 10 000 объявлений за раз. Выберите кампании, группы или объявления, нажмите «Поиск и замена» и внесите изменения.

Редактирование до 10 000 объявлений за раз

Изменение порядка быстрых ссылок. Начните редактировать объявление, перейдите в «Быстрые ссылки» и измените порядок, перетащив ссылки.

Изменение порядка быстрых ссылок

Переход в параметры кампании одним кликом. Нажмите «Редактировать» прямо под кампанией.

Переход в параметры кампании одним кликом

Также появилась возможность работы в интерфейсе без верхней панели (шапки) и увеличенное окно для удобного просмотра минус-слов.

Ранее в Яндекс.Директ стало возможно использования смарт-баннеров для рекламы аптечных сетей, а в медийных кампаниях стали доступны непропускаемые видео.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Новый дизайн списка кампаний в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи