Переход на новый список кампаний в Яндекс.Директ начался полгода назад и был доступен только части пользователей. Сегодня новый список кампаний доступен уже для всех пользователей Директа.

Кроме привычных возможностей прежнего списка кампаний, новая страница позволяет гибко фильтровать отображаемые данные, удобно видеть статусы кампаний и вложенных объектов, работать с большим количеством объявлений, смотреть статистику без перехода в Мастер отчётов и многое другое. Подробнее о последних изменениях читайте далее.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Статья в тему: 10 курсов по Яндекс.Директ

Обзор нового списка кампаний в Яндекс.Директ

Быстрый переход к кампании по кнопке

По пожеланиям пользователей сделан переход в кампанию более заметным — по кнопке «Перейти к кампании». Кнопка расположена рядом с каждой кампанией, поэтому управление будет всегда под рукой. При этом возможность перейти в кампанию из шестеренки слева осталась, и на странице самой кампании ничего не изменилось.

Быстрый переход к кампании по кнопке

Присылайте и поддерживайте идеи на форуме Директа

Идеи пользователей помогают делать управление удобнее, поэтому они собираются на форуме Директа и Коммандера. Вот лишь часть возможностей, которые уже добавлены по просьбам пользователей:

Одновременное изменение UTM-меток во всей кампании или группе. Для этого на странице кампаний выберите нужные, затем:

  • Перейдите на уровень объявлений и отметьте те, в которых необходимо заменить UTM-метки.
  • Нажмите «Поиск и замена», в первом поле установите настройку «Выбрать все поля», а во втором — «Вставить в конец», внесите в это поле новую UTM-метку.
  • Раскройте «Параметры поиска» и оставьте галочку напротив «Ссылка».
  • Нажмите «Показать результаты», чтобы увидеть превью изменений, а чтобы применить изменения нажмите «Заменить».

Одновременное изменение UTM-меток

Редактирование до 10 000 объявлений за раз. Выберите кампании, группы или объявления, нажмите «Поиск и замена» и внесите изменения.

Редактирование до 10 000 объявлений за раз

Изменение порядка быстрых ссылок. Начните редактировать объявление, перейдите в «Быстрые ссылки» и измените порядок, перетащив ссылки.

Изменение порядка быстрых ссылок

Переход в параметры кампании одним кликом. Нажмите «Редактировать» прямо под кампанией.

Переход в параметры кампании одним кликом

Также появилась возможность работы в интерфейсе без верхней панели (шапки) и увеличенное окно для удобного просмотра минус-слов.

Ранее в Яндекс.Директ стало возможно использования смарт-баннеров для рекламы аптечных сетей, а в медийных кампаниях стали доступны непропускаемые видео.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый дизайн списка кампаний в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи