Переход на новый список кампаний в Яндекс.Директ начался полгода назад и был доступен только части пользователей. Сегодня новый список кампаний доступен уже для всех пользователей Директа.

Кроме привычных возможностей прежнего списка кампаний, новая страница позволяет гибко фильтровать отображаемые данные, удобно видеть статусы кампаний и вложенных объектов, работать с большим количеством объявлений, смотреть статистику без перехода в Мастер отчётов и многое другое. Подробнее о последних изменениях читайте далее.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Статья в тему: 10 курсов по Яндекс.Директ

Обзор нового списка кампаний в Яндекс.Директ

Быстрый переход к кампании по кнопке

По пожеланиям пользователей сделан переход в кампанию более заметным — по кнопке «Перейти к кампании». Кнопка расположена рядом с каждой кампанией, поэтому управление будет всегда под рукой. При этом возможность перейти в кампанию из шестеренки слева осталась, и на странице самой кампании ничего не изменилось.

Быстрый переход к кампании по кнопке

Присылайте и поддерживайте идеи на форуме Директа

Идеи пользователей помогают делать управление удобнее, поэтому они собираются на форуме Директа и Коммандера. Вот лишь часть возможностей, которые уже добавлены по просьбам пользователей:

Одновременное изменение UTM-меток во всей кампании или группе. Для этого на странице кампаний выберите нужные, затем:

  • Перейдите на уровень объявлений и отметьте те, в которых необходимо заменить UTM-метки.
  • Нажмите «Поиск и замена», в первом поле установите настройку «Выбрать все поля», а во втором — «Вставить в конец», внесите в это поле новую UTM-метку.
  • Раскройте «Параметры поиска» и оставьте галочку напротив «Ссылка».
  • Нажмите «Показать результаты», чтобы увидеть превью изменений, а чтобы применить изменения нажмите «Заменить».

Одновременное изменение UTM-меток

Редактирование до 10 000 объявлений за раз. Выберите кампании, группы или объявления, нажмите «Поиск и замена» и внесите изменения.

Редактирование до 10 000 объявлений за раз

Изменение порядка быстрых ссылок. Начните редактировать объявление, перейдите в «Быстрые ссылки» и измените порядок, перетащив ссылки.

Изменение порядка быстрых ссылок

Переход в параметры кампании одним кликом. Нажмите «Редактировать» прямо под кампанией.

Переход в параметры кампании одним кликом

Также появилась возможность работы в интерфейсе без верхней панели (шапки) и увеличенное окно для удобного просмотра минус-слов.

Ранее в Яндекс.Директ стало возможно использования смарт-баннеров для рекламы аптечных сетей, а в медийных кампаниях стали доступны непропускаемые видео.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя