Теперь в Яндекс.Директ можно рекламировать безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование с помощью смарт-плитки. Этот формат смарт-баннеров стал доступен для аптечных сетей и организаций, продающих медицинские товары.

Для запуска рекламы фармацевтической тематики нужно будет предоставить положенные по закону документы — те же, что и для текстово-графических объявлений.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом, который меняется для каждого конкретного пользователя. Показы можно нацелить на тех, кто смотрел товары на вашем сайте или интересовался похожими предложениями. Смарт-баннеры генерируются автоматически на основе фида — вашего файла с информацией о товарах или услугах.

Что можно рекламировать: безрецептурные препараты (кроме БАД) и их доставку, медицинские приборы и оборудование. В случае с доставкой нужно дополнительно предоставить копию разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, которое выдаёт Росздравнадзор.

Читайте также: Лучшие сервисы для управления рекламой в Яндекс.Директ

Как сделать рекламу аптек в Яндекс.Директ с помощью смарт-баннеров

Шаг 1. Отправьте подтверждающие документы, если ещё не предоставляли их. Перечень зависит от конкретного объекта рекламирования. Срок обработки документов — до двух рабочих дней, так что лучше с этого начать. Если документы загружали для текстово-графических объявлений, повторно присылать их не нужно.

Шаг 2. Создайте креатив. Для этого на странице «Мои кампании» перейдите по ссылке «Креативы для смарт-баннеров» и на открывшейся странице нажмите кнопку «+Создать креативы». Откроется окно конструктора. Выберите тематику «Фармацевтика» и задайте настройки визуального оформления.

Как сделать рекламу аптек в Яндекс.Директ

Шаг 3. Загрузите фид — файл со списком товаров. Для фида рекомендуем выбрать тип «Розничная торговля», но подойдёт и «Другой бизнес».

Шаг 4. Создайте кампанию смарт-баннеров, задайте счётчик Метрики и настройте стратегию показов.

Создайте кампанию смарт-баннеров

Шаг 5. Создайте группу объявлений в кампании, выберите нужный фид и задайте фильтр по категории товаров. В настройках группы выберите креативы, которые создали ранее. Убедитесь, что тематика креативов и фильтров совпадает.

Загрузите фид

Шаг 6. Отправьте кампанию на модерацию и после её прохождения запустите кампанию.

Напомним, что ранее в Яндекс.Директ стала доступна оплата за конверсии, а в медийных кампаниях появились непропускаемые видео.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Смарт-баннеры в Яндекс.Директ можно использовать для рекламы аптечных сетей
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
Новости
Свежие статьи