Теперь в Яндекс.Директ можно рекламировать безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование с помощью смарт-плитки. Этот формат смарт-баннеров стал доступен для аптечных сетей и организаций, продающих медицинские товары.

Для запуска рекламы фармацевтической тематики нужно будет предоставить положенные по закону документы — те же, что и для текстово-графических объявлений.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом, который меняется для каждого конкретного пользователя. Показы можно нацелить на тех, кто смотрел товары на вашем сайте или интересовался похожими предложениями. Смарт-баннеры генерируются автоматически на основе фида — вашего файла с информацией о товарах или услугах.

Что можно рекламировать: безрецептурные препараты (кроме БАД) и их доставку, медицинские приборы и оборудование. В случае с доставкой нужно дополнительно предоставить копию разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, которое выдаёт Росздравнадзор.

Читайте также: Лучшие сервисы для управления рекламой в Яндекс.Директ

Как сделать рекламу аптек в Яндекс.Директ с помощью смарт-баннеров

Шаг 1. Отправьте подтверждающие документы, если ещё не предоставляли их. Перечень зависит от конкретного объекта рекламирования. Срок обработки документов — до двух рабочих дней, так что лучше с этого начать. Если документы загружали для текстово-графических объявлений, повторно присылать их не нужно.

Шаг 2. Создайте креатив. Для этого на странице «Мои кампании» перейдите по ссылке «Креативы для смарт-баннеров» и на открывшейся странице нажмите кнопку «+Создать креативы». Откроется окно конструктора. Выберите тематику «Фармацевтика» и задайте настройки визуального оформления.

Как сделать рекламу аптек в Яндекс.Директ

Шаг 3. Загрузите фид — файл со списком товаров. Для фида рекомендуем выбрать тип «Розничная торговля», но подойдёт и «Другой бизнес».

Шаг 4. Создайте кампанию смарт-баннеров, задайте счётчик Метрики и настройте стратегию показов.

Создайте кампанию смарт-баннеров

Шаг 5. Создайте группу объявлений в кампании, выберите нужный фид и задайте фильтр по категории товаров. В настройках группы выберите креативы, которые создали ранее. Убедитесь, что тематика креативов и фильтров совпадает.

Загрузите фид

Шаг 6. Отправьте кампанию на модерацию и после её прохождения запустите кампанию.

Напомним, что ранее в Яндекс.Директ стала доступна оплата за конверсии, а в медийных кампаниях появились непропускаемые видео.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя