Сегодня репортажи в ВК стали доступны всем сообществам. «Репортажи» во ВКонтакте — это текстовые трансляции от сообществ, в которых авторы смогут в режиме реального времени освещать матчи, конференции, фестивали и другие события.

Пользователи смогут следить за текстовыми трансляциями на любых платформах, в том числе без авторизации в VK. Разберёмся, как работают Репортажи в ВК более подробно.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как сделать прямой эфир в ВК

Как создать и провести репортаж во ВКонтакте: пошаговая инструкция

Шаг 1. Начать репортаж можно в мобильном приложении ВКонтакте — открываем сообщество и нажимаем на иконку репортажа (с компьютера — в боковом меню). Запустить репортаж может владелец, администратор или редактор. Продолжить трансляцию можно и в версии ВКонтакте для компьютера.

Шаг 2. Придумайте название репортажа, подберите и поставьте для него подходящую обложку.

Как сделать репортаж ВКонтакте

Шаг 3. Запускаем репортаж. Напишите первую запись, в которой расскажите читателям, о чём ваша трансляция. Затем нажмите «Запустить репортаж» — как только вы это сделаете, подписчики вашего сообщества получат уведомления и смогут присоединиться к трансляции.

Первую публикацию можно сразу отправить на стену сообщества — по кнопке читатели смогут перейти в трансляцию. А ссылку на репортаж — разместить с анонсом в вашем блоге и социальных сетях, в тематических каналах и чатах.

Это интересно: Как выйти в рекомендации ВКонтакте

Как вести репортаж

Ключевые советы по проведению репортажей в ВК:

  • Описывайте хронику событий. Делайте то, что умеете лучше всего: интересно и с подробностями рассказывайте подписчикам о происходящем. В записи кроме небольшого текста (≈500 символов) можно добавлять фотографии, видеозаписи, опросы и ссылки — они отобразятся в виде сниппетов.
  • Закрепляйте важное. Запись со ссылкой на видеотрансляцию события, списком спикеров, расписанием или просто важными подробностями можно закрепить над лентой репортажа. Для этого нажмите кнопку в меню публикации — за тремя точками в правом верхнем углу.
  • Рассказывайте о сенсациях. Игрок забил решающий гол, глава компании показал революционное устройство, а самый интересный спикер вышел на сцену? Напишите об этом и отметьте публикацию, как «Важная запись». Уведомления о такой записи получат все пользователи — в том числе те, которые подписались только на важные публикации вашего репортажа.
    Как вести репортаж ВКонтакте
  • Поделитесь репортажем. Первую запись можно сразу отправить на стену сообщества — по кнопке читатели смогут перейти в трансляцию. Ссылку на репортаж — разместить с анонсом на любой площадке: в вашем блоге и социальных сетях, в тематических каналах и чатах. Сниппет репортажа можно добавить на внешний сайт. Для этого нужно начать репортаж, нажать «Поделиться» и «Экспортировать», а затем скопировать код и загрузить его на страницу.

Как закончить репортаж

Чтобы завершить репортаж, нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана и выберите «Завершить репортаж». После этого вы не сможете добавлять новые записи, а читатели — подписываться. А вот все материалы останутся доступны — вы и ваши поклонники смогут перечитывать репортаж снова и снова.

Как закончить репортаж в ВК

Статистика. Для завершённых репортажей доступна подробная статистика: охват, количество отметок «Нравится» и пользователей, которые поделились публикациями, число читателей на пике и уникальных просмотров. В версии ВКонтакте для компьютера всё это отражено на графиках.

Заключение

Репортажи — важное обновление ВКонтакте, которое можно будет использовать не только для обзора крупных событий, но и для продвижения локальных мероприятий или событий компании.

Ранее ВКонтакте запустил монетизацию видеоконтента.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя