Instagram продолжает развиваться, как платформа для электронной коммерции и запускает рекламу в разделе «Магазин».

реклама во вкладке «Магазин»

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Бренды смогут продвигать свои товары на главной странице вкладки «Магазин» с пометкой «Реклама». Нажав на рекламу, вы перейдете на страницу с информацией о товаре, где сможете получить дополнительные сведения и просмотреть дополнительные изображения, если они есть. Или перейти на сайт магазина и совершить покупку.

Как и обычные публикации в Instagram, рекламируемые товары можно сохранять или пересылать друзьями.

В начале августа соцсеть тестировала эту опцию на выбранных рекламодателях в США, а теперь разворачивает во всём мире.

Доступны рекламные форматы с одним изображением и каруселью. Как и другие рекламные продукты Instagram, реклама во вкладке «Магазин» работает по модели аукциона и показывается только на мобильных устройствах.

Ранее Instagram заменил свайп в сторис на стикер-ссылку.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram запускает рекламу во вкладке «Магазин»
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи