Instagram продолжает развиваться, как платформа для электронной коммерции и запускает рекламу в разделе «Магазин».

реклама во вкладке «Магазин»

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Бренды смогут продвигать свои товары на главной странице вкладки «Магазин» с пометкой «Реклама». Нажав на рекламу, вы перейдете на страницу с информацией о товаре, где сможете получить дополнительные сведения и просмотреть дополнительные изображения, если они есть. Или перейти на сайт магазина и совершить покупку.

Как и обычные публикации в Instagram, рекламируемые товары можно сохранять или пересылать друзьями.

В начале августа соцсеть тестировала эту опцию на выбранных рекламодателях в США, а теперь разворачивает во всём мире.

Доступны рекламные форматы с одним изображением и каруселью. Как и другие рекламные продукты Instagram, реклама во вкладке «Магазин» работает по модели аукциона и показывается только на мобильных устройствах.

Ранее Instagram заменил свайп в сторис на стикер-ссылку.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram запускает рекламу во вкладке «Магазин»
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи