Instagram вносит изменения в отображение ссылок в историях. Теперь вместо свайпа вверх будут использоваться стикер-ссылки.

стикер-ссылки в Инстаграм

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

На данный момент некоторым пользователям доступно два способа добавления ссылки в сторис: с помощью стикера и в виде свайпа. В конце этого месяца ссылки в виде свайпа исчезнут.

Почему нет свайпа в сторис

Стикер-ссылка выглядит и функционирует так же, как и другие стикеры: вопрос, опрос и местоположение. Для ссылки можно выбрать разные стили оформления, изменить размер и разместить в любом месте истории для максимального привлечения внимания.

Кроме того, теперь пользователи смогут получать быстрые реакции и ответы на сторис со стикером-ссылкой, как и на любую другую историю, что было недоступно, когда ссылка работала по свайпу вверх.

Сейчас кнопка «Ещё» для перехода по ссылке отображается в нижней части экрана, поэтому авторы стараются дополнительно привлечь внимание к ссылке в сторис . Ссылка в виде стикера, которую можно будет разместить в любой части экрана и сделать её любого размера, позволит сразу привлечь внимание и возможно получить больше трафика.

С другой стороны, свайп вверх стал привычным, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы пользователи привыкли к новому виду ссылок в историях.

Также, по задумке разработчиков, запуск ссылок в виде стикеров, подразумевает, что ссылки в сторис будут доступны для всех пользователей, а не только тем, у кого более 10 тысяч подписчиков. Посмотрим, будет ли это так на самом деле.

Ранее в Instagram появился поиск музыки.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram заменит свайп в сторис на стикер-ссылку
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи