Раньше Рекламная подписка в Яндекс.Бизнес приводила потенциальных клиентов в карточку организации в Яндекс.Картах. А теперь вы можете выбрать — приводить потенциальных клиентов в карточку, на сайт или страницу в соцсетях.

Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Этот вариант Рекламной подписки подойдёт тем, кто продаёт через сайт или оказывает услуги удалённо или с выездом на дом. Например, магазинам цветов, косметики и подарков, строителям, ремонтникам или юристам. А также любым другим организациям, которые хотят приводить клиентов на сайт.

Работает всё так же. Вам нужно рассказать о своём бизнесе, а остальное сделают алгоритмы Рекламной подписки:

  • создадут рекламные объявления;
  • разместят их на тех площадках, где есть ваши потенциальные клиенты: в поиске Яндекса, Дзене и на сайтах партнёров Рекламной сети;
  • проследят, какие объявления работают лучше всего, и перераспределят бюджет на них.

Как подключить Рекламную подписку для сайтов

  1. Перейдите в рекламный кабинет Яндекс.Бизнеса и выберите «Привести клиентов на сайт или в соцсеть». Нажмите «Подключить».
    Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов
  2. Введите адрес сайта или соцсети, куда хотите привести потенциальных клиентов. Если у вас уже есть карточка организации, выберете её в списке — информация для объявлений подтянется автоматически. Если карточки в поиске нет или вы хотите подключить Рекламную подписку для новой компании, выберите «Здесь нет моей организации». И заполните небольшую анкету о вашему бизнесе: укажите контакты, адрес и зону доставки.
  3. Выберите бюджет и срок рекламной кампании — 90, 180 или 360 дней — и оплатите её.
  4. Также в рекламном кабинете вы сможете создать акцию, загрузить больше изображений и добавить собственные текстовые объявления — это поможет разнообразить рекламу.

Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов

Когда деньги придут на счёт, Рекламная подписка автоматически запустит объявления и привёдет клиентов прямо к вам на сайт.

Ранее в Яндекс.Директ появилась возможность управлять стоимостью клика при просмотре видео на сайте, а появился новый сервис для оплаты — Yandex Pay.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 19 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
ПМЭФ — это Петербургский международный экономический форум, одно из главных ежегодных событий для бизнеса, власти и экспертов в России. Форум проводят с 1997 года, а с 2005-го он проходит при участии президента РФ. Это место, где обсуждают экономику, заключают крупные сделки, запускают госинициативы и просто обмениваются контактами и влиянием. В этой статье расскажем, когда и […]
Вы просите нейросеть: «Напиши текст про искусственный интеллект для блога». Она пишет. Всё правильно, вроде бы даже информативно. Но… скучно. Не тот стиль, не та подача, не тот фокус. Вы начинаете уточнять: «Пиши как человек», «ироничнее», «как в Telegram», «а сделай с заголовками», «а теперь разбей на абзацы». Каждое уточнение — это попытка вручную направить […]
Нейросети перевернули мем-культуру с ног на голову. Если раньше, чтобы создать вирусный ролик, нужно было снимать, монтировать, писать сценарий и надеяться на алгоритмы TikTok, то теперь достаточно одного промта. Ты вводишь фразу вроде «бабушка с бегемотом в хрущёвке» — и нейросети за минуту создают всё: от картинки до голосовой озвучки. И чем более абсурден твой […]
Instagram* представил новые функции, включая возможность переставлять посты в профиле — долгожданную опцию, которую тестировали с 2022 года. Теперь пользователи смогут вручную изменять порядок публикаций в сетке профиля, формируя собственную «витрину» и визуальную концепцию страницы. Это особенно важно для артистов, брендов и блогеров, чтобы выстраивать коммуникацию со своей аудиторией. Читайте также: 17 способов продвижения в […]
Новости
Свежие статьи