Раньше Рекламная подписка в Яндекс.Бизнес приводила потенциальных клиентов в карточку организации в Яндекс.Картах. А теперь вы можете выбрать — приводить потенциальных клиентов в карточку, на сайт или страницу в соцсетях.

Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Этот вариант Рекламной подписки подойдёт тем, кто продаёт через сайт или оказывает услуги удалённо или с выездом на дом. Например, магазинам цветов, косметики и подарков, строителям, ремонтникам или юристам. А также любым другим организациям, которые хотят приводить клиентов на сайт.

Работает всё так же. Вам нужно рассказать о своём бизнесе, а остальное сделают алгоритмы Рекламной подписки:

  • создадут рекламные объявления;
  • разместят их на тех площадках, где есть ваши потенциальные клиенты: в поиске Яндекса, Дзене и на сайтах партнёров Рекламной сети;
  • проследят, какие объявления работают лучше всего, и перераспределят бюджет на них.

Как подключить Рекламную подписку для сайтов

  1. Перейдите в рекламный кабинет Яндекс.Бизнеса и выберите «Привести клиентов на сайт или в соцсеть». Нажмите «Подключить».
    Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов
  2. Введите адрес сайта или соцсети, куда хотите привести потенциальных клиентов. Если у вас уже есть карточка организации, выберете её в списке — информация для объявлений подтянется автоматически. Если карточки в поиске нет или вы хотите подключить Рекламную подписку для новой компании, выберите «Здесь нет моей организации». И заполните небольшую анкету о вашему бизнесе: укажите контакты, адрес и зону доставки.
  3. Выберите бюджет и срок рекламной кампании — 90, 180 или 360 дней — и оплатите её.
  4. Также в рекламном кабинете вы сможете создать акцию, загрузить больше изображений и добавить собственные текстовые объявления — это поможет разнообразить рекламу.

Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов

Когда деньги придут на счёт, Рекламная подписка автоматически запустит объявления и привёдет клиентов прямо к вам на сайт.

Ранее в Яндекс.Директ появилась возможность управлять стоимостью клика при просмотре видео на сайте, а появился новый сервис для оплаты — Yandex Pay.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи