Раньше Рекламная подписка в Яндекс.Бизнес приводила потенциальных клиентов в карточку организации в Яндекс.Картах. А теперь вы можете выбрать — приводить потенциальных клиентов в карточку, на сайт или страницу в соцсетях.

Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов

Реклама. Erid 2VtzqxM9vLQ. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvKzDDi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Этот вариант Рекламной подписки подойдёт тем, кто продаёт через сайт или оказывает услуги удалённо или с выездом на дом. Например, магазинам цветов, косметики и подарков, строителям, ремонтникам или юристам. А также любым другим организациям, которые хотят приводить клиентов на сайт.

Работает всё так же. Вам нужно рассказать о своём бизнесе, а остальное сделают алгоритмы Рекламной подписки:

  • создадут рекламные объявления;
  • разместят их на тех площадках, где есть ваши потенциальные клиенты: в поиске Яндекса, Дзене и на сайтах партнёров Рекламной сети;
  • проследят, какие объявления работают лучше всего, и перераспределят бюджет на них.

Как подключить Рекламную подписку для сайтов

  1. Перейдите в рекламный кабинет Яндекс.Бизнеса и выберите «Привести клиентов на сайт или в соцсеть». Нажмите «Подключить».
    Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов
  2. Введите адрес сайта или соцсети, куда хотите привести потенциальных клиентов. Если у вас уже есть карточка организации, выберете её в списке — информация для объявлений подтянется автоматически. Если карточки в поиске нет или вы хотите подключить Рекламную подписку для новой компании, выберите «Здесь нет моей организации». И заполните небольшую анкету о вашему бизнесе: укажите контакты, адрес и зону доставки.
  3. Выберите бюджет и срок рекламной кампании — 90, 180 или 360 дней — и оплатите её.
  4. Также в рекламном кабинете вы сможете создать акцию, загрузить больше изображений и добавить собственные текстовые объявления — это поможет разнообразить рекламу.

Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов

Когда деньги придут на счёт, Рекламная подписка автоматически запустит объявления и привёдет клиентов прямо к вам на сайт.

Ранее в Яндекс.Директ появилась возможность управлять стоимостью клика при просмотре видео на сайте, а появился новый сервис для оплаты — Yandex Pay.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс.Бизнес вводит рекламную подписку для сайтов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Telegram запустил новую функцию — цифровые подарки за звёзды. Да-да, это те же самые подарки в ВК, теперь Дуров сделал такие же и в своём мессенджере. Теперь пользователи могут дарить подарки друг другу, а получатель может конвертировать полученный подарок во внутреннюю валюту — звёзды. Читайте также: Как дать буст каналу в Телеграм Как отправить подарок […]
VK Музыка представила самое масштабное обновление за последние 17 лет, существенно изменив дизайн приложения и музыкального раздела ВКонтакте.  Главной особенностью обновления стал единый стиль оформления интерфейсов, что значительно упростило навигацию и доступ к функциям.  Теперь пользователи могут быстро переключаться между двумя основными разделами на главном экране: «VK Микс» с персональными рекомендациями и «Мои треки», где […]
Сервис KION от МТС сочетает в себе онлайн-кинотеатр и интерактивное телевидение. Пользователям доступно более 230 каналов, а также тысячи фильмов и сериалов, в том числе оригинальные, которых нет на других платформах. В этой статье мы расскажем, что входит в подписку KION Премиум, какие еще есть тарифы и опции, сколько они стоят. Покажем инструкцию, как подключить […]
Молодежный сленг проникает во все сферы, от маркетинга до культуры и политики. Важно знать сленг поколения зумеров, чтобы быть в тренде и в состоянии оценить новые приколы в интернете и в фильмах, понимать, о чем пишут СМИ и говорят известные люди нового поколения. Молодежный сленг формирует интернет-культуру, а в маркетинге считается показателем прогрессивности. Поэтому если […]
Каждый владелец Телеграм-канала знаком с проблемой оттока аудитории. Подписчик в Телеграм обходится дорого, в некоторых нишах – очень дорого. Чтобы снизить среднюю стоимость подписчика, важно научиться не только привлекать новую аудиторию, но и удерживать подписчиков, повышать их вовлеченность. В этой статье мы расскажем, что такое показатель ER в Телеграм, как поднять вовлеченность подписчиков в канале […]
Новости
Свежие статьи