Yandex Pay позволяет платить банковской картой, не вводя её данные — они подтягиваются из аккаунта на Яндексе. Установить кнопку Yandex Pay можно на любой ресурс.

При оплате с Yandex Pay человеку не придётся вручную вводить платёжную информацию и оставлять её на разных сайтах — она будет храниться на Яндексе в зашифрованном виде.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Новый способ оплаты доступен миллионам пользователей Яндекса. Среди них много тех, кто уже привязал карту к аккаунту на Яндексе. Сервис поддерживает карты Mastercard, Visa и «Мир» любых банков. Если человек привязал к аккаунту несколько карт, он сможет выбирать, с какой списать деньги.

Читайте также: 10 лучших платёжных систем для сайта

Как подключить оплату через Yandex Pay

Вы можете обратиться напрямую в Яндекс или к партнёрам — агрегаторам платёжных сервисов. Сейчас Яндекс работает с «Робокасса», Payture и RBK.money. Если вы их клиент, они легко подключат вам новый способ оплаты. В дальнейшим Yandex Pay появится и у других агрегаторов.

Кнопку Yandex Pay уже поставили Lamoda, Brandshop и другие известные бренды, несколько крупных интернет-магазинов подали заявку. Чтобы кнопка органично смотрелась на вашем сайте, вы можете выбрать подходящий вам по цвету и размеру вариант.

Новый сервис постепенно появится на всех устройствах и платформах. Сейчас он работает только на сайтах (в большинстве популярных браузеров). В дальнейшем Yandex Pay будет доступен в мобильных приложениях, во всех браузерах и в офлайне. Для разработчиков приложений планируется сделать SDK.

Ранее Яндекс ввел новый формат рекламных виджетов в виде слайдера, а ещё добавил возможность оптимизировать стоимость клика за просмотр видео.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс запустил свой сервис для оплаты — Yandex Pay
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи