Рекомендательный виджет РСЯ — это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы с ваших площадок, а также текстово-графическая реклама Яндекс.Директа. Индивидуальные рекомендации позволяют улучшать пользовательские метрики — глубину просмотра и время на сайте.

Раньше блоки рекомендательного виджета можно было расположить только в виде одного или нескольких статичных рядов. Теперь же оформление блоков доступно в виде слайдера — единого ряда, который пользователь может листать влево и вправо.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Преимущества слайдера

Привычная механика для мобильной аудитории. Люди всё чаще «листают» контент — например, в лентах соцсетей и товарных галереях. Такая механика привычнее всего для пользователей смартфонов. За счёт этого слайдер может помочь улучшить метрики вовлечённости на площадке и привлечь больше внимания к рекламным блокам.

Больше рекомендаций на том же пространстве. Слайдер позволяет создавать более компактные блоки с рекомендациями, чтобы органично уместить их в ограниченном пространстве на странице.

Простая настройка внешнего вида. Готовые дизайны позволяют быстро настроить слайдер, а прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям — адаптировать оформление под дизайн площадки.

Как настроить слайдер в рекомендательном виджете

На сайте: Быстро настроить слайдер помогут готовые шаблоны. Они находятся в интерфейсе Рекламной сети в настройках дизайна рекомендательного виджета.

Чтобы вставить слайдер к себе на ресурс, переходим в закладку Продукты, после  — Рекомендательный виджет, там кликаем на Получить код и вставляем его на свой сайт.

На Турбо-страницах: Чтобы подключить слайдер на Турбо-страницах, вам необходимо создать виджет в закладке Продукты, выбрать источник контента и способ определения порога СРМ. После этого остается только скопировать ID виджета и использовать его при подключении рекомендательного виджета в Вебмастере в закладке Рекламы.

Немногим ранее в Яндекс.Директе появилась поддержка квадратных и вертикальных видео для медийной рекламы и упростилась работа в базовом режиме.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс вводит слайдер – новый формат рекомендательного виджета
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Genshin Impact планирует объединиться с сетью супермаркетов «Магнит» в рамках новой акции. Покупатели смогут получить эксклюзивный мерч и внутриигровые бонусы. По утечкам от сотрудников «Магнита» в Туле, за каждые 500 рублей в чеке покупатели будут получать специальный пакетик с подарками. Внутри могут оказаться мини-стенды с персонажами Genshin Impact, брелки и промокоды на внутриигровые крылья. Листайте […]
Новости
Свежие статьи