Яндекс.Бизнес представил возможность запускать рекламу постов из Телеграм-каналов.

Теперь пользователи смогут продвигать контент не только внутри мессенджера.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как сделать массовую рассылку сообщений в Телеграм

Как запустить рекламу постов с Телеграм-канала

Для запуска рекламы нужно добавить ссылку на Telegram-канал и выбрать посты для рекламы. Сервис автоматически создаст из них объявления. Рекламодатель может изменить фото, заголовок или текст объявления.

Как запустить рекламу постов с Телеграм-канала

Рекламу можно запустить сразу на 3, 6 или 12 месяцев. Для запуска предусмотрено три варианта бюджета — минимальный, оптимальный, максимальный. Также, в рамках предложенных бюджетов можно указать свою сумму .

Яндекс будет показывать рекламу на своих площадках и на сайтах партнеров. При этом, сервис будет сам подбирать аудиторию для показов.

Реклама постов из ТГ

При нажатии на рекламу человек будет попадать на специальную промежуточную страницу. Такие страницы Яндекс сгенерирует автоматически для каждого поста отдельно. Также можно будет настроить переход сразу в ТГ.

Статистика: В личном кабинете Яндекс Бизнеса, в разделе со статистикой будет показано сколько человек посмотрели текст поста на странице и сколько из них перешли в канал.

Статистика в Яндекс Бизнес

Ранее сервис Яндекс.Карты добавил возможность оптимизировать маршруты, которые состоят из нескольких пунктов назначения.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс Бизнес позволит запускать рекламу постов из Telegram-каналов
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
На фоне продолжающейся саги о доступности TikTok в США Instagram* стремится стать новым домом для пользователей TikTok, добавляя длинные ролики Reels и интерфейс профиля, похожий на TikTok, среди прочих изменений. Теперь Instagram* также предлагает замену CapCut, популярному мобильному приложению для редактирования видео, которое принадлежит ByteDance, владельцу TikTok, и, таким образом, затронуто запретом TikTok. Читайте также: […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи