Яндекс.Бизнес представил возможность запускать рекламу постов из Телеграм-каналов.

Теперь пользователи смогут продвигать контент не только внутри мессенджера.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как сделать массовую рассылку сообщений в Телеграм

Как запустить рекламу постов с Телеграм-канала

Для запуска рекламы нужно добавить ссылку на Telegram-канал и выбрать посты для рекламы. Сервис автоматически создаст из них объявления. Рекламодатель может изменить фото, заголовок или текст объявления.

Как запустить рекламу постов с Телеграм-канала

Рекламу можно запустить сразу на 3, 6 или 12 месяцев. Для запуска предусмотрено три варианта бюджета — минимальный, оптимальный, максимальный. Также, в рамках предложенных бюджетов можно указать свою сумму .

Яндекс будет показывать рекламу на своих площадках и на сайтах партнеров. При этом, сервис будет сам подбирать аудиторию для показов.

Реклама постов из ТГ

При нажатии на рекламу человек будет попадать на специальную промежуточную страницу. Такие страницы Яндекс сгенерирует автоматически для каждого поста отдельно. Также можно будет настроить переход сразу в ТГ.

Статистика: В личном кабинете Яндекс Бизнеса, в разделе со статистикой будет показано сколько человек посмотрели текст поста на странице и сколько из них перешли в канал.

Статистика в Яндекс Бизнес

Ранее сервис Яндекс.Карты добавил возможность оптимизировать маршруты, которые состоят из нескольких пунктов назначения.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс Бизнес позволит запускать рекламу постов из Telegram-каналов
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Поклонники Apple каждый год с большим интересом ожидают осенней презентации компании. Ведь именно на таких мероприятиях корпорация представляет публике свои новейшие модели смартфонов, часов и наушников. В 2024 году Apple нарушила свою давнюю традицию проведения осенней презентации по вторникам и перенесла мероприятие на понедельник, 9 сентября (первоначально, называлась дата 10 сентября). Презентация под слоганом «It’s […]
Новости
Свежие статьи