Reels длиной более 90 секунд будут получать меньший охват

Команда Instagram* заявила, что публикация Reels длительностью более 90 секунд может снизить охват ролика. То есть, это может быть одной из причин, почему Reels не набирает просмотры.

Данное заявление прозвучала несколько недель назад, на мероприятии для авторов в Нью-Йорке, на котором генеральный директор Instagram* Адам Моссери ответил на различные вопросы о платформе, алгоритмах, над чем они работают и прочее.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Вместе с прочим, Моссери и команда показали слайд, на котором говорилось, что ролики продолжительностью более 90 секунд могут собирать меньший охват и просмотры. Вот тот самый слайд:

Reels длиной более 90 секунд будут получать меньший охват

Как видите, здесь приведены довольно общие рекомендации, которые звучат каждый раз, когда команда соцсети рассказывает о принципах работы алгоритма рекомендаций. Но есть одна любопытная деталь.

Во второй колонке, в которой говорится о негативных факторах влияющих на продвижение, кроме водяных знаков на ролике, говорится о длине ролика в 90 секунд и более. При этом, детально ничего не рассказывалось.

И вот сегодня, в одном из официальных аккаунтов Instagram* — CREATORS появилось видео, в подписи к которому можно найти пояснение:

«Вы можете опубликовать видео продолжительностью более 90 секунд, но помните, что любое видео продолжительностью более 90 секунд не будет показываться в рекомендациях во вкладке «Обзор» или в ленте Reels».

Почему ролики длиной более 90 секунд не показываются на страницах рекомендаций? Скорее всего потому, что исследование Instagram* показало, что пользователи ищут в рекомендациях только короткие видео, а показ длинных роликов снижает общую вовлеченность.

Тем не менее, Instagram* тестирует публикацию роликов, продолжительностью 3 и 10 минут. Таким образом, хотя это может показаться противоречивым, логика заключается в том, что вы можете публиковать более длинные Reels, которые могут иметь ценность в определенных обстоятельствах, но у них не будет такого же потенциала охвата.

Итого: Если вы нацелены на максимальный охват — делайте короткие Reels.

Ранее Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей страницы к определённой активности.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Reels длиной более 90 секунд будут получать меньший охват
Блоги компаний
⚡ В тренде
Тексты, которые пишут нейросети — будто аккуратно выглаженные рубашки из химчистки. Без пятен, без запаха, без жизни. Они не раздражают, но и не трогают. А хороший текст должен цеплять! Можно, конечно, сказать ИИ: «Пиши как человек». Но это как попросить актёра «играть реалистично» — слишком абстрактно, чтобы сработало. Поэтому мы собрали 12 рабочих промтов, которые […]
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Соцсети уже не просто сайты — это альтернативные реальности, каждая со своими законами, экономикой и культурой. Здесь зарабатывают и влюбляются, строят карьеру и теряют репутацию, наблюдают за войнами и запускают тренды. Некоторые платформы стали настолько влиятельными, что замещают собой целые сферы жизни — медиа, банки, мессенджеры, даже государственные сервисы. В этой статье редакция Postium собрала […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Новости
Свежие статьи