Reels длиной более 90 секунд будут получать меньший охват

Команда Instagram* заявила, что публикация Reels длительностью более 90 секунд может снизить охват ролика. То есть, это может быть одной из причин, почему Reels не набирает просмотры.

Данное заявление прозвучала несколько недель назад, на мероприятии для авторов в Нью-Йорке, на котором генеральный директор Instagram* Адам Моссери ответил на различные вопросы о платформе, алгоритмах, над чем они работают и прочее.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Вместе с прочим, Моссери и команда показали слайд, на котором говорилось, что ролики продолжительностью более 90 секунд могут собирать меньший охват и просмотры. Вот тот самый слайд:

Reels длиной более 90 секунд будут получать меньший охват

Как видите, здесь приведены довольно общие рекомендации, которые звучат каждый раз, когда команда соцсети рассказывает о принципах работы алгоритма рекомендаций. Но есть одна любопытная деталь.

Во второй колонке, в которой говорится о негативных факторах влияющих на продвижение, кроме водяных знаков на ролике, говорится о длине ролика в 90 секунд и более. При этом, детально ничего не рассказывалось.

И вот сегодня, в одном из официальных аккаунтов Instagram* — CREATORS появилось видео, в подписи к которому можно найти пояснение:

«Вы можете опубликовать видео продолжительностью более 90 секунд, но помните, что любое видео продолжительностью более 90 секунд не будет показываться в рекомендациях во вкладке «Обзор» или в ленте Reels».

Почему ролики длиной более 90 секунд не показываются на страницах рекомендаций? Скорее всего потому, что исследование Instagram* показало, что пользователи ищут в рекомендациях только короткие видео, а показ длинных роликов снижает общую вовлеченность.

Тем не менее, Instagram* тестирует публикацию роликов, продолжительностью 3 и 10 минут. Таким образом, хотя это может показаться противоречивым, логика заключается в том, что вы можете публиковать более длинные Reels, которые могут иметь ценность в определенных обстоятельствах, но у них не будет такого же потенциала охвата.

Итого: Если вы нацелены на максимальный охват — делайте короткие Reels.

Ранее Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей страницы к определённой активности.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Reels длиной более 90 секунд будут получать меньший охват
Блоги компаний
⚡ В тренде
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Если вы видели мемы со скибиди-туалетом, то возможна первая ваша мысль была, как это развидеть? Не торопитесь, мы поможем вам разобраться в этом тренде и понять, почему торчащие из унитаза головы стали популярным мемом. Из этой статьи вы узнаете, что означает мем «Скибиди Туалет» и откуда он взялся. Читайте также: Кто такой Анк на сленге?  […]
Правдива ли история из Forbes про учительницу, которая от безысходности продавала вещи с грудным ребенком на руках? Предлагаем разобраться вместе. Из этой статьи вы узнаете, как самая богатая женщина России создавала свою площадку. С чего начинался Wildberries, как он развивался, какие позиции занимает в наши дни. Читайте также: Как начать продавать на Wildberries История создания […]
Новости
Свежие статьи