Команда Instagram* заявила, что публикация Reels длительностью более 90 секунд может снизить охват ролика. То есть, это может быть одной из причин, почему Reels не набирает просмотры.
Данное заявление прозвучала несколько недель назад, на мероприятии для авторов в Нью-Йорке, на котором генеральный директор Instagram* Адам Моссери ответил на различные вопросы о платформе, алгоритмах, над чем они работают и прочее.
Вместе с прочим, Моссери и команда показали слайд, на котором говорилось, что ролики продолжительностью более 90 секунд могут собирать меньший охват и просмотры. Вот тот самый слайд:
Как видите, здесь приведены довольно общие рекомендации, которые звучат каждый раз, когда команда соцсети рассказывает о принципах работы алгоритма рекомендаций. Но есть одна любопытная деталь.
Во второй колонке, в которой говорится о негативных факторах влияющих на продвижение, кроме водяных знаков на ролике, говорится о длине ролика в 90 секунд и более. При этом, детально ничего не рассказывалось.
И вот сегодня, в одном из официальных аккаунтов Instagram* — CREATORS появилось видео, в подписи к которому можно найти пояснение:
«Вы можете опубликовать видео продолжительностью более 90 секунд, но помните, что любое видео продолжительностью более 90 секунд не будет показываться в рекомендациях во вкладке «Обзор» или в ленте Reels».
Почему ролики длиной более 90 секунд не показываются на страницах рекомендаций? Скорее всего потому, что исследование Instagram* показало, что пользователи ищут в рекомендациях только короткие видео, а показ длинных роликов снижает общую вовлеченность.
Тем не менее, Instagram* тестирует публикацию роликов, продолжительностью 3 и 10 минут. Таким образом, хотя это может показаться противоречивым, логика заключается в том, что вы можете публиковать более длинные Reels, которые могут иметь ценность в определенных обстоятельствах, но у них не будет такого же потенциала охвата.
Итого: Если вы нацелены на максимальный охват — делайте короткие Reels.
Ранее Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей страницы к определённой активности.
*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.