Instagram работает над опцией, которая позволит выбирать перед запуском — будет прямой эфир приватным или публичным.
Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
При выборе «Публичный» — подписчики получают уведомления, эфир показывается в ленте историй, все могут присоединиться к просмотру.
«Приватный» — подписчики не получают уведомления, прямой эфир не показывается в ленте сторис, просмотр доступен только по приглашению.
Новая опция позволит проводить приватные трансляции для узкого круга людей, без необходимости создавать для этого отдельный аккаунт.
Ранее Instagram обновил правила работы с брендированным контентом, а также представил Часто задаваемые вопросы для Директа.
Интенсив «Настройка и оформление сообщества»
Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.
Участвовать
Реклама