Instagram работает над опцией, которая позволит выбирать перед запуском — будет прямой эфир приватным или публичным.

Instagram тестирует приватные прямые эфиры

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

При выборе «Публичный» — подписчики получают уведомления, эфир показывается в ленте историй, все могут присоединиться к просмотру.

«Приватный» — подписчики не получают уведомления, прямой эфир не показывается в ленте сторис, просмотр доступен только по приглашению.

Новая опция позволит проводить приватные трансляции для узкого круга людей, без необходимости создавать для этого отдельный аккаунт.

Ранее Instagram обновил правила работы с брендированным контентом, а также представил Часто задаваемые вопросы для Директа.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя