Instagram работает над опцией, которая позволит выбирать перед запуском — будет прямой эфир приватным или публичным.

Instagram тестирует приватные прямые эфиры

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

При выборе «Публичный» — подписчики получают уведомления, эфир показывается в ленте историй, все могут присоединиться к просмотру.

«Приватный» — подписчики не получают уведомления, прямой эфир не показывается в ленте сторис, просмотр доступен только по приглашению.

Новая опция позволит проводить приватные трансляции для узкого круга людей, без необходимости создавать для этого отдельный аккаунт.

Ранее Instagram обновил правила работы с брендированным контентом, а также представил Часто задаваемые вопросы для Директа.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя