Instagram работает над опцией, которая позволит выбирать перед запуском — будет прямой эфир приватным или публичным.

Instagram тестирует приватные прямые эфиры

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

При выборе «Публичный» — подписчики получают уведомления, эфир показывается в ленте историй, все могут присоединиться к просмотру.

«Приватный» — подписчики не получают уведомления, прямой эфир не показывается в ленте сторис, просмотр доступен только по приглашению.

Новая опция позволит проводить приватные трансляции для узкого круга людей, без необходимости создавать для этого отдельный аккаунт.

Ранее Instagram обновил правила работы с брендированным контентом, а также представил Часто задаваемые вопросы для Директа.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя