Instagram рассказал про обновление правил работы с брендированным контентом, а также позволил помечать Reels и прямые эфиры тегами брендированного контента.

Брендированный контент в Reels и прямых эфирах

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

Это значит, что у блогеров появится два новых способа монетизации: спонсорские трансляции и реклама в Reels, а у рекламодателей будет больше возможностей для использования контента блогеров в рекламе.

Читайте также: 16 способов заработать деньги в Инстаграм

Новые правила работы с брендированным контентом в Инстаграм

В Instagram появится возможность брендам и авторам совместно работать над созданием рекламного контента и запускать его без публикации в профиле.

Процесс будет выглядеть так:

  1. Рекламодатель отправляет запрос блогеру на создании рекламы.
  2. Блогер получает уведомление и утверждает рекламу.
  3. От имени блогера начинается показ рекламы за бюджет рекламодателя без публикации в аккаунте!

Совместное создание брендированного контента

Также в Instagram появился ещё ряд изменений в отношении брендированного контента:

  • спонсорские Stories могут включать активные ссылки на другие профили, хэштеги и геолокацию;
  • посты с Shopping Tags можно будет использовать для таргетированной рекламы;
  • у брендированного контента можно будет выставлять возрастное ограничение.

Новые инструменты предоставляют больше возможностей для сотрудничества блогеров и рекламодателей.

Ранее в Инстаграм появился инструмент «Часто задаваемые вопросы» для личных сообщений, а создание путеводителей стало доступно всем пользователям.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Instagram обновил правила работы с брендированным контентом
Блоги компаний
⚡ В тренде
Как говорят, готовь сани зимой, а промты для новогодних ИИ-фотосессий — в ноябре. Картинки можно публиковать уже сейчас — чтобы немного оживить ленту и поднять охваты в соцсетях, пока все ещё в осенней спячке. Я собрал подборку рабочих промтов для ИИ-фото к Новому году и буду её постепенно пополнять. В конце статьи — несколько лайфхаков, […]
На мероприятии TUDUM 2025 Netflix представил первый трейлер пятого, финального сезона «Очень странных дел» и объявил даты выхода новых серий. В июле вышел ещё один тизер, который погружает в атмосферу финала.  Сезон разделён на три части: первые эпизоды выйдут 26 ноября, вторая часть — 25 декабря, а финал покажут 31 декабря 2025 года. Сериал «Очень […]
Увидели тренд с фото в соцсетях, сделанными в Nano Banana, и захотели повторить? Взяли подписку на платного ТГ-бота, пробовали сторонние сервисы — но всё мимо? В этой статье я покажу самый простой способ, как пользоваться Nano Banana — без сторонних ботов, бесплатно и без ограничений, напрямую через Google AI Studio. Работает как на ПК, так […]
Приложение ChatGPT — чат-бот для работы с текстом и изображениями. Он может подготовить иллюстрации к рассказу, написать текст для поста, составить план занятий и решить множество прочих задач. Разработчики ограничили установку ChatGPT в России. Однако это можно сделать через смену IP и региона аккаунта. О том, как инсталлировать и использовать приложение читайте в моей статье. […]
Ноябрь — время, когда всё чаще хочется провести вечер дома. На улице холодно и ветрено, а стриминги один за другим запускают новые проекты. Этот месяц — настоящая проверка на самообладание для любителей сериалов: каждую неделю выходит что-то громкое или неожиданное. Редакция Postium выбрала 15 сериалов, которые стоит добавить в список к просмотру. От финалов долгожданных […]
Новости
Свежие статьи