Instagram рассказал про обновление правил работы с брендированным контентом, а также позволил помечать Reels и прямые эфиры тегами брендированного контента.

Брендированный контент в Reels и прямых эфирах

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Это значит, что у блогеров появится два новых способа монетизации: спонсорские трансляции и реклама в Reels, а у рекламодателей будет больше возможностей для использования контента блогеров в рекламе.

Читайте также: 16 способов заработать деньги в Инстаграм

Новые правила работы с брендированным контентом в Инстаграм

В Instagram появится возможность брендам и авторам совместно работать над созданием рекламного контента и запускать его без публикации в профиле.

Процесс будет выглядеть так:

  1. Рекламодатель отправляет запрос блогеру на создании рекламы.
  2. Блогер получает уведомление и утверждает рекламу.
  3. От имени блогера начинается показ рекламы за бюджет рекламодателя без публикации в аккаунте!

Совместное создание брендированного контента

Также в Instagram появился ещё ряд изменений в отношении брендированного контента:

  • спонсорские Stories могут включать активные ссылки на другие профили, хэштеги и геолокацию;
  • посты с Shopping Tags можно будет использовать для таргетированной рекламы;
  • у брендированного контента можно будет выставлять возрастное ограничение.

Новые инструменты предоставляют больше возможностей для сотрудничества блогеров и рекламодателей.

Ранее в Инстаграм появился инструмент «Часто задаваемые вопросы» для личных сообщений, а создание путеводителей стало доступно всем пользователям.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram обновил правила работы с брендированным контентом
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Поклонники Apple каждый год с большим интересом ожидают осенней презентации компании. Ведь именно на таких мероприятиях корпорация представляет публике свои новейшие модели смартфонов, часов и наушников. В 2024 году Apple нарушила свою давнюю традицию проведения осенней презентации по вторникам и перенесла мероприятие на понедельник, 9 сентября (первоначально, называлась дата 10 сентября). Презентация под слоганом «It’s […]
Новости
Свежие статьи