Instagram рассказал про обновление правил работы с брендированным контентом, а также позволил помечать Reels и прямые эфиры тегами брендированного контента.

Брендированный контент в Reels и прямых эфирах

Реклама: 2VtzqwCpaPT

Это значит, что у блогеров появится два новых способа монетизации: спонсорские трансляции и реклама в Reels, а у рекламодателей будет больше возможностей для использования контента блогеров в рекламе.

Читайте также: 16 способов заработать деньги в Инстаграм

Новые правила работы с брендированным контентом в Инстаграм

В Instagram появится возможность брендам и авторам совместно работать над созданием рекламного контента и запускать его без публикации в профиле.

Процесс будет выглядеть так:

  1. Рекламодатель отправляет запрос блогеру на создании рекламы.
  2. Блогер получает уведомление и утверждает рекламу.
  3. От имени блогера начинается показ рекламы за бюджет рекламодателя без публикации в аккаунте!

Совместное создание брендированного контента

Также в Instagram появился ещё ряд изменений в отношении брендированного контента:

  • спонсорские Stories могут включать активные ссылки на другие профили, хэштеги и геолокацию;
  • посты с Shopping Tags можно будет использовать для таргетированной рекламы;
  • у брендированного контента можно будет выставлять возрастное ограничение.

Новые инструменты предоставляют больше возможностей для сотрудничества блогеров и рекламодателей.

Ранее в Инстаграм появился инструмент «Часто задаваемые вопросы» для личных сообщений, а создание путеводителей стало доступно всем пользователям.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя