Instagram рассказал про обновление правил работы с брендированным контентом, а также позволил помечать Reels и прямые эфиры тегами брендированного контента.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Это значит, что у блогеров появится два новых способа монетизации: спонсорские трансляции и реклама в Reels, а у рекламодателей будет больше возможностей для использования контента блогеров в рекламе.
Читайте также: 16 способов заработать деньги в Инстаграм
Новые правила работы с брендированным контентом в Инстаграм
В Instagram появится возможность брендам и авторам совместно работать над созданием рекламного контента и запускать его без публикации в профиле.
Процесс будет выглядеть так:
- Рекламодатель отправляет запрос блогеру на создании рекламы.
- Блогер получает уведомление и утверждает рекламу.
- От имени блогера начинается показ рекламы за бюджет рекламодателя без публикации в аккаунте!
Также в Instagram появился ещё ряд изменений в отношении брендированного контента:
- спонсорские Stories могут включать активные ссылки на другие профили, хэштеги и геолокацию;
- посты с Shopping Tags можно будет использовать для таргетированной рекламы;
- у брендированного контента можно будет выставлять возрастное ограничение.
Новые инструменты предоставляют больше возможностей для сотрудничества блогеров и рекламодателей.
Ранее в Инстаграм появился инструмент «Часто задаваемые вопросы» для личных сообщений, а создание путеводителей стало доступно всем пользователям.