Instagram рассказал про обновление правил работы с брендированным контентом, а также позволил помечать Reels и прямые эфиры тегами брендированного контента.

Брендированный контент в Reels и прямых эфирах

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Это значит, что у блогеров появится два новых способа монетизации: спонсорские трансляции и реклама в Reels, а у рекламодателей будет больше возможностей для использования контента блогеров в рекламе.

Читайте также: 16 способов заработать деньги в Инстаграм

Новые правила работы с брендированным контентом в Инстаграм

В Instagram появится возможность брендам и авторам совместно работать над созданием рекламного контента и запускать его без публикации в профиле.

Процесс будет выглядеть так:

  1. Рекламодатель отправляет запрос блогеру на создании рекламы.
  2. Блогер получает уведомление и утверждает рекламу.
  3. От имени блогера начинается показ рекламы за бюджет рекламодателя без публикации в аккаунте!

Совместное создание брендированного контента

Также в Instagram появился ещё ряд изменений в отношении брендированного контента:

  • спонсорские Stories могут включать активные ссылки на другие профили, хэштеги и геолокацию;
  • посты с Shopping Tags можно будет использовать для таргетированной рекламы;
  • у брендированного контента можно будет выставлять возрастное ограничение.

Новые инструменты предоставляют больше возможностей для сотрудничества блогеров и рекламодателей.

Ранее в Инстаграм появился инструмент «Часто задаваемые вопросы» для личных сообщений, а создание путеводителей стало доступно всем пользователям.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram обновил правила работы с брендированным контентом
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Тренды подсказывают, как продвигать контент, чтобы получать хорошие охваты, привлекать и удерживать внимание аудитории. Предлагаем изучить топ трендов в SMM на 2025 год. У продвижения в конкретной соцсети есть своя специфика, но эти 7 трендов актуальны для всех площадок. Мы объясним, в чем актуальность каждого из трендов, и приведем примеры, как им следовать. Подборка будет […]
МВД России поделилось подробностями о новых схемах, которые используют мошенники для взлома аккаунтов на портале «Госуслуги». Ведомство раскрыло 2 способа, как злоумышленники получают доступ к личным данным граждан. Приводим подробности и рассказываем, как защитить себя и свои данные. Схема 1: Звонок от «оператора связи». Мошенники звонят жертве, представляясь сотрудниками мобильного оператора. После этого, ссылаясь на […]
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. Собрали самую актуальную информацию о финальном сезоне и будем дополнять этот материал по мере выхода обновлений. Читайте также: Самые ожидаемые сериалы 2025 года […]
Новости
Свежие статьи