Недавно в Инстаграм стал доступен инструмент «Часто задаваемые вопросы» для личных сообщений. Часто задаваемые вопросы показываются в начале чата с вашим аккаунтом. Можно сделать не более 4 вопросов.

Разбираемся, как настроить часто задаваемые вопросы в Инстаграм и какие вопросы сделать в зависимости от типа аккаунта.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: 10 лучших сервисов для рассылки в Директ Инстаграм

Как включить и настроить часто задаваемые вопросы в Инстаграм: пошаговая инструкция

Обратите внимание, что функция «Часто задаваемые вопросы» доступна только для профессиональных аккаунтов: Автор и Бизнес-аккаунт. Чтобы её активировать, следуйте нашей инструкции.

Шаг 1. Откройте настройки аккаунта и выберите пункт «Компания» (или «Автор», если у вас аккаунт автора).

Как включить часто задаваемые вопросы в Инстаграм

Шаг 2. Далее кликаем «Часто задаваемые вопросы».

Быстрые вопросы для Директа

Шаг 3. Если вы делаете это первый раз, то откроется информационное окно, где внизу нужно нажать «Настроить».

Настройка часто задаваемых вопросов

Если вы хотите добавить новый вопрос, то под ранее добавленными вопросами жмите «Добавить вопрос».

Как добавить новый вопрос

Шаг 4. Введите текст вопроса. Длина не более 80 символов с пробелами.

Как добавить вопрос для Директа в Инстаграм

Для компании это могут быть вопросы типа: А есть ли у вас доставка? Какая сейчас стоимость? Какое у вас время работы?

Для блогера: Какие условия сотрудничества? Сколько стоит реклама в сторис?

В завершении нажмите «Сохранить».

Шаг 5. На странице со всеми часто задаваемыми вопросами, в самом верху переведите ползунок в положение включено.

Все вопросы

Теперь, когда человек впервые захочет написать вам в Директ, у него отобразятся часто задаваемые вопросы на выбор. Как вы помните, их может быть не более четырёх.

Часто задаваемые вопросы в Директе Инстаграм

В дополнение к часто задаваемым вопросам, не забудьте настроить быстрые ответы в Директе, которые будут являться ответами на эти вопросы.

Какие сделать вопросы?

Чтобы определиться с вопросами, которые будут автоматически предлагаться пользователю, проанализируйте свои переписки с клиентами в Директе и выберите вопросы, которые встречаются чаще всего. Далее просто добавьте по инструкции, предложенной выше. Вот примеры того, какими могут быть эти вопросы.

Для компании:

  • Есть ли доставка?
  • Сколько стоит букет из 25 роз?
  • До скольки вы работаете?

Для блогера:

  • Сколько стоит реклама в посте?
  • Сколько стоит реклама в сторис?
  • Можно ли работать с вами по бартеру?

Также, если вы видите, что появились новые вопросы, которые стали задавать чаще, то не забудьте поменять их в настройках.

Ранее Instagram начал тестировать фильтр «Близкие друзья» в личных сообщениях, а также появились настройки персонализации рекламы.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

1 КОММЕНТАРИЙ
  1. У меня в инстаграме не появляется эта функция. Есть ли какие-нибудь требования, чтобы ее подключить и как ее подключить7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя