В Яндекс.Вебмастере появился новый раздел «Представление в поиске». В нём можно найти информацию об элементах поисковой выдачи, которые помогают улучшить отображение сайта в поиске: специальных ответах и сниппетах.

Разбираемся, как управлять этими настройками в Вебмастере, что они значат и на что влияют.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер

Как настроить или изменить представление в поиске Яндекс

Улучшить отображение вашего сайта помогут элементы поисковой выдачи. Для их настройки заходим в Вебмастер и переходим в раздел «Представление в поиске».

⚠ Выполнение всех рекомендаций, не гарантирует показ специального ответа или расширенного сниппета. Решение о показе принимает алгоритм.

Специальные ответы

Специальные ответы — это элементы поисковой выдачи, которые отображаются в отдельном блоке: в полной версии сайта справа от результатов поиска, в мобильной версии — над или между ними.

  • Колдунщик Турбо-страниц — в колдунщик попадают Турбо-страницы, которые отвечают на вопрос пользователя. Чтобы ваш сайт появился в колдунщике Турбо-страниц, подключите Турбо-страницы на сайте.
    Специальные ответы в поиске Яндекс
  • Организация. В этом блоке выводится информация о компании: адрес, время работы, ссылки на социальные сети, отзывы о компании, меню и посещаемость. Для отображения в этом блоке добавьте организацию в Яндекс.Справочник.
  • Новости. Чтобы ваш сайт появился в новостном блоке, станьте партнером Яндекс.Новостей и настройте отправку новостей.

Сниппет

Сниппет – это блок с описанием страницы сайта. В него входит:

  • Заголовок и описание могут формироваться на основе данных из тега title и метатега description. Они должны быть понятными и информативными. Убедитесь, что они указаны на всех страницах и не дублируются.
    Сниппет в поиске Яндекс
  • Фавиконка — это небольшая картинка, которая отображается в сниппете в результатах поиска Яндекса, рядом с адресом сайта в адресной строке браузера, около названия сайта в Избранном или в Закладках браузера.
  • Знаки. Сайты с большой посещаемостью и постоянной аудиторией получают специальные знаки от Яндекса. Турбо-страницы в поисковой выдаче помечаются ракетой. Такие страницы быстро открываются. Официальные сайты тоже помечаются специальным знаком.
  • HTTPS — специальный знак получают сайты с защищенным соединением. Как перевести сайт на HTTPS.
  • Картинки — в сниппете могут отображаться картинки, которые размечены с помощью микроразметки.
  • Быстрые ссылки — этот блок отвечает за показ популярных разделов сайта. Ссылки создаются автоматически.
  • Галерея статей — галерея ссылок на популярные материалы сайта формируется в сниппете, если подключены Турбо-страницы.
  • Товар — сниппете интернет-магазинов может быть цена, характеристики товара и информация о доставке. Необходимо подключить Турбо-страницы для интернет-магазинов.
  • Рейтинг, телефон и адрес. Чтобы в сниппете отображались рейтинг, телефон и адрес организации, добавьте организацию в Яндекс.Справочник.

Ранее мы писали, что Яндекс.Директ позволил отключать показ рекламы на десктопах.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя