Instagram опубликовал вторую часть материала из серии «Как работает Instagram».

Новая публикация посвящена поиску в Instagram, а предыдущая была про алгоритмы соцсети в ленте, сторис, рилс и в рекомендациях.

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Как работает поиск в Инстаграм

Принцип работы поиска в Instagram довольно прост — соцсеть опирается на ключевые слова, которые вы используете в запросе, чтобы показать наиболее релевантный контент.

Как работает поиск в Инстаграм

Также, в материале приводятся три основных фактора, по которым формируются результаты поиска для конкретного пользователя:

  • Текст запроса — это самый важный сигнал для поиска. Соцсеть старается показать результаты, в которых есть указанное ключевое слово: в имени пользователя, описании, хэштегах и местах.
  • Действия в приложении — результаты поиска будут подобраны исходя из того, что вы недавно смотрели, какие аккаунты посещали и как взаимодействовали с контентом ранее. Выше показываются аккаунты и хэштеги, на которые вы подписаны или посещаете.
  • Популярность. Чем более популярны аккаунт, хэштег или местоположение, тем выше они показываются в результатах поиска.

Продвижение в поиске Инстаграм

Также Instagram делится рекомендациями, которые помогут вам повысить позиции в результатах поиска.

  • Включайте ключевые слова в название профиля. Если вы знаете, какие запросы чаще всего используют люди, постарайтесь включить подходящие ключевые слова из таких запросов в никнейм и название своего профиля.
  • Включите ключевые слова и местоположение в био профиля. Здесь тот же принцип. Описание профиля должно включать слова, по которым люди ищут вас. Например, если вы оказываете услуги по ремонту в Рязани, то стоит включить слова [ремонт] и [Рязань] в описание профиля.
  • Используйте ключевые слова и хэштеги в своих публикациях. Чтобы ваш пост можно было найти в поиске, вставляйте ключевые слова и хэштеги, в саму публикацию, а не в комментарии.

Здесь стоит отметить, что поиск по публикациям работает только в англоязычных странах, но скоро начнёт работать и на других языках. Поэтому, нужно быть готовым и уже делать посты так, чтобы их потом можно было найти в поиске.

Второе — при поиске, Instagram не будет учитывать хэштеги в комментариях. Поэтому хэштеги нужно будет вставлять в сам пост. Конечно, это не значит, что размещение хэштегов в постах увеличит охват публикации, но, учитывая, что это повысит шансы появления в поиске, лучше делать именно так.

Также, в статье говорится, что любые аккаунты, посты и хэштеги, которые противоречат правилам соцсети (рассылают спам, публикуют вредоносный контент и прочее), будут исключены из результатов поиска или будут показываться ниже.

Когда появится поиск сторис, постов и рилс

Вскоре Instagram представит обновление поиска и в соцсети появятся полноценные страницы с результатами поиска.

Кроме того, Instagram стремиться показывать контент не только исходя из ключевых слов в запросе, но и по смыслу. Например, при поиске по запросу «Space» для пользователей в США, будут показаны фотографии и видео, связанные с космосом. А на примере ниже, по этому запросу также показывается профиль астронавта Скотта Келли, хотя слово «Space» не содержится в его имени.

Когда появится поиск сторис, постов и рилс

В будущем (точная дата неизвестна), поиск контента будет работать и на других языках.

Ранее Instagram запустил рекламу во вкладке «Магазин», а также заменил свайп в сторис на стикер-ссылку.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram рассказал, как работает поиск в соцсети
Блоги компаний
⚡ В тренде
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Платформа VK Видео провела исследование, показавшее, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент и используют современные функции просмотра. Оказалось, что зумеры активно используют возможность ускоренного просмотра видео. Каждый третий пользователь в возрасте от 18 до 24 лет смотрит ролики на скорости 2x. В то же время старшие поколения (от 45 лет и выше) почти не используют […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Новости
Свежие статьи