Instagram опубликовал вторую часть материала из серии «Как работает Instagram».
Новая публикация посвящена поиску в Instagram, а предыдущая была про алгоритмы соцсети в ленте, сторис, рилс и в рекомендациях.
Как работает поиск в Инстаграм
Принцип работы поиска в Instagram довольно прост — соцсеть опирается на ключевые слова, которые вы используете в запросе, чтобы показать наиболее релевантный контент.
Также, в материале приводятся три основных фактора, по которым формируются результаты поиска для конкретного пользователя:
- Текст запроса — это самый важный сигнал для поиска. Соцсеть старается показать результаты, в которых есть указанное ключевое слово: в имени пользователя, описании, хэштегах и местах.
- Действия в приложении — результаты поиска будут подобраны исходя из того, что вы недавно смотрели, какие аккаунты посещали и как взаимодействовали с контентом ранее. Выше показываются аккаунты и хэштеги, на которые вы подписаны или посещаете.
- Популярность. Чем более популярны аккаунт, хэштег или местоположение, тем выше они показываются в результатах поиска.
Продвижение в поиске Инстаграм
Также Instagram делится рекомендациями, которые помогут вам повысить позиции в результатах поиска.
- Включайте ключевые слова в название профиля. Если вы знаете, какие запросы чаще всего используют люди, постарайтесь включить подходящие ключевые слова из таких запросов в никнейм и название своего профиля.
- Включите ключевые слова и местоположение в био профиля. Здесь тот же принцип. Описание профиля должно включать слова, по которым люди ищут вас. Например, если вы оказываете услуги по ремонту в Рязани, то стоит включить слова [ремонт] и [Рязань] в описание профиля.
- Используйте ключевые слова и хэштеги в своих публикациях. Чтобы ваш пост можно было найти в поиске, вставляйте ключевые слова и хэштеги, в саму публикацию, а не в комментарии.
Здесь стоит отметить, что поиск по публикациям работает только в англоязычных странах, но скоро начнёт работать и на других языках. Поэтому, нужно быть готовым и уже делать посты так, чтобы их потом можно было найти в поиске.
Второе — при поиске, Instagram не будет учитывать хэштеги в комментариях. Поэтому хэштеги нужно будет вставлять в сам пост. Конечно, это не значит, что размещение хэштегов в постах увеличит охват публикации, но, учитывая, что это повысит шансы появления в поиске, лучше делать именно так.
Также, в статье говорится, что любые аккаунты, посты и хэштеги, которые противоречат правилам соцсети (рассылают спам, публикуют вредоносный контент и прочее), будут исключены из результатов поиска или будут показываться ниже.
Когда появится поиск сторис, постов и рилс
Вскоре Instagram представит обновление поиска и в соцсети появятся полноценные страницы с результатами поиска.
Кроме того, Instagram стремиться показывать контент не только исходя из ключевых слов в запросе, но и по смыслу. Например, при поиске по запросу «Space» для пользователей в США, будут показаны фотографии и видео, связанные с космосом. А на примере ниже, по этому запросу также показывается профиль астронавта Скотта Келли, хотя слово «Space» не содержится в его имени.
В будущем (точная дата неизвестна), поиск контента будет работать и на других языках.
Ранее Instagram запустил рекламу во вкладке «Магазин», а также заменил свайп в сторис на стикер-ссылку.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.