В медийных кампаниях Директа появилось расширенное ограничение показов по типам контента. Это позволит управлять окружением, в котором показывается реклама.

На данный момент, Директ по умолчанию ограничивает показ рекламы среди контента с трагической тематикой.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Однако некоторым рекламодателям нужно дополнительно ограничить показ кампаний рядом с чувствительным контентом, если он не соответствует политикам или ценностям их бренда. Специально для таких случаев в настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появилась новая функция — расширенное ограничение показов рекламы по типам контента.

Ограничение показов по типам контента доступно в баннерной и видеорекламе. Теперь при выборе расширенной настройки, кроме трагического контента, показ рекламы будет ограничен в таких категориях, как азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.

Читайте также: Как запустить рекламу в Яндекс.Директ

Как работает расширенное ограничение показов рекламы по типам контента в Яндекс.Директ

Для разметки текста и видеоконтента система использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть классифицирует веб-страницы по тематикам контента с помощью технологии распознавания ключевых слов внутри страницы. Другая — по последовательным кадрам роликов, которые размещаются в видеосети.

Также, все площадки постоянно анализируются с помощью Яндекс.Толоки и оцениваются, правильно ли размечены категории видео и сайтов. Результаты используются для обучения нейросети. Это помогает улучшать технологии и даёт высокую точность разметки по всем категориям.

Как включить расширенное ограничение

Дополнительно ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».

Как включить расширенное ограничение по типам контента в Яндекс Директ

Расширенное ограничение снижает доступный объем инвентаря. Если дополнительно ограничивать места показов не требуется, можно оставить базовую настройку.
В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании вы сможете увидеть, какую долю показов мы отфильтровали по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных настроек.

Ранее в Директе стала доступна оплата за конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В медийных кампаниях Яндекс.Директ появились новые фильтры по типам контента
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Для покупателя инфографика на Вайлдберриз – это быстрый способ ознакомиться с товаром. А для продавца она становится продающей презентацией, инструментом для повышения продаж. Мы расскажем о требованиях Вайлдберриз к оформлению карточек товаров и покажем примеры удачных инфографик, которые можно взять за образец. Также приведем пошаговую инструкцию, как за несколько минут сделать инфографику в бесплатном сервисе. […]
Telegram сделал официальный анонс в своём блоге о появлении виртуальной валюты внутри приложения, которая будет называться «Telegram Stars». С помощью «звёздочек» в Телеграм можно будет покупать цифровые товары в ботах и мини-приложениях. Далее подробно рассказываем, как будет работать Telegram Stars, как их купить или получить, на что их можно обменять и где потратить. Читайте также: […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Новости
Свежие статьи