В начале июня 2021 года в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов», теперь для этой стратегии доступна оплата за конверсии.

Для кого эта стратегия? Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Читайте также: Как настроить рекламу в Яндекс.Директ

Как это будет работать?

Оплата за конверсии будет приносить достижения целей, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.

  • В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.
  • Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики.
  • Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода.

Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере.

Ранее Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя