Яндекс анонсировал большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов с фокусом на мобильных пользователей.

Технология Турбо-страниц перешла на платформу Single-page application (SPA) — веб-приложение, работающее на одной странице. Теперь Турбо-страницы подгружают весь контент магазина при первой загрузке — отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно и по скорости сравним с мобильным приложением.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Читайте также: 10 лучших курсов по аналитике данных

Что изменится на Турбо-страницах для интернет-магазинов

Рассмотрим все обновления.

Сквозная навигация

Внизу страницы появилась навигационная панель с основными разделами: главная, каталог, корзина, информация о магазине, профиль пользователя.

Единая панель позволяет удобно перемещаться по магазину — как в привычных приложениях. Например, в один клик перейти из карточки товара или каталога в корзину.

Сквозная навигация на турбо-страницах

Главная страница

Чем легче пользователю найти нужный товар, тем выше вероятность, что он уйдёт с покупкой. Для быстрого поиска товаров в интерфейсе появилась главная страница, на которой можно воспользоваться поиском, зайти в нужный раздел через меню с навигацией, посмотреть товары со скидками и рекомендованные товары. Такая страница автоматически формируется на основе вашего товарного YML-фида.

Главная страница

Списки товаров

Карточки товаров в списках стали крупнее — на них лучше видны детали, цвета, материал. Поменялись бейджики скидки и появилась возможность добавить товары в избранное — прямо со списка.

Списки товаров

Карточка товара

Условия доставки могут стать конкурентным преимуществом и помочь посетителю сделать выбор в вашу пользу. Поэтому пункт про доставку получил более заметное представление в новом дизайне карточки и теперь вмещает больше информации.

Карточка товара на турбо-страницах

Рекомендации теперь отображаются в привычной для пользователей «карусели». О том, как работает алгоритм рекомендаций, мы подробно расскажем в отдельном материале.

Корзину и остальные кнопки на пути к покупке мы постарались разместить так, чтобы пользователь из любой части экрана мог легко перейти в корзину и оформить заказ. Например, если пользователь спустился к характеристикам и решил купить, листать вверх не нужно — кнопка будет прямо под пальцем.

Это интересно: Идеальная корзина интернет-магазина

Корзина и форма заказа

Чтобы изучать товары со смартфона было удобнее, карточки товаров в корзине так же увеличились.

Корзина и форма заказа на турбо-страницах

Мы сделали форму заказа более информативной: до кнопки заказа меньше листать, а описание доставки теперь лучше видно за счёт крупного черного шрифта. А если у пользователя есть аккаунт на Яндексе и он авторизован, данные автоматически заполнят необходимые для заказа поля, чтобы процесс покупки был ещё более быстрым.

Магазин

Чтобы клиенты могли получить дополнительную информацию или связаться с вами, расскажите больше о магазине на отдельной странице. В разделе уже находится ссылка на полную версию сайта, а самостоятельно можно добавить контакты, юридическую информацию и другие важные детали.

Магазин

Профиль пользователя

Профиль пользователя позволяет авторизоваться через Яндекс. Если пользователь авторизовался, данные автоматически подтянутся в форму заказа, чтобы сократить путь посетителя до покупки. Также в профиле пользователя будет храниться информация об отложенных товарах, к которым можно вернуться в удобный момент.

Профиль пользователя

Владельцы Турбо-страниц с подключенной корзиной увидят обновление автоматически, ничего настраивать не нужно. Если же дизайн остался прежним, подключите корзину — она позволяет совершить заказ с ускоренной версии без перехода на основной сайт.

Корзина подключается в кабинете Вебмастера:

  • Зайдите в раздел «Турбо-страницы».
  • Выберите «Настройки» и «Оформление заказа».
  • Включите опцию «Корзина на Турбо».
  • Всем новым пользователям Турбо-страниц для магазинов корзина и новый дизайн уже будут подключены.

Ранее Яндекс отключил инструмент «Оригинальные тексты», а также разделил Турбо-страницы для интернет-магазинов и контентных сайтов.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя