Оформление такой страницы, как «Корзина» в интернет-магазине, напрямую влияет на продажи и прибыль компании. Неудобная, плохо продуманная корзина, которую нельзя найти на сайте, или в которой сложно разобраться, способна убивать продажи на самом последнем этапе – когда посетителю осталось просто оплатить уже выбранные покупки.

На эту страницу посетитель приходит для того, чтобы:

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E
  • проверить заказ и оформить покупку;
  • узнать общую стоимость заказа;
  • проверить, купил ли он всё, что нужно;
  • отказаться от некоторых спонтанных покупок.

На этой странице ещё можно допродать, привлечь покупателя к новым покупкам!

Посмотрите аналитику по своему сайту. Если у вас много «брошенных корзин», то есть клиенты уходят с сайта с этой страницы, так и не совершив покупку – значит, проблемы кроются именно здесь.

Что это может быть, и как оформить страницу «Корзина» правильно, пойдёт речь в сегодняшней статье.

Читайте также: Лучшие конструкторы интернет-магазинов

Оформление страницы корзины на сайте интернет-магазина

Для начала разберем распространенные ошибки в оформлении данной страницы.

Как делать не надо

1. Нельзя удалить товар из корзины. Это может быть выражено по-разному. Кнопки удаления вообще нет, или же она есть, но плохо заметна, или сам процесс требует много действий.

Нет кнопки удалить товар

Здесь, чтобы убрать товар, нужно всё отметить галочками и пересчитать заказ. В результате удаление товара требует много лишних телодвижений от покупателя.

Почему это плохо? покупатель может случайно добавить товар в корзину, или передумать покупать его, увидев что-то другое. Логично, он хочет выложить лишнее. Если такой функции нет, бросает всю корзину. А мог бы и купить хоть что-нибудь! Так что лишать покупателя возможности выложить из корзины ненужное, в надежде, что будут больше брать – глупая затея.

2. Нет полной стоимости заказа. Иногда можно увидеть следующее: стоимость товара, плюс заметка – «доставка оплачивается отдельно», «+ 2% комиссионных», или что-то в этом роде. В итоге покупателю приходится считать, сколько же получится в итоге. Невнимательные потом удивляются, почему приходится платить больше написанной суммы. Логично, снова покупать у вас они не будут – потому что создается ощущение, что их обманули.

3. Нет возможности продолжить покупки. То, что пользователь зашел в корзину, не значит, что на этом этапе он уже завершил свой путь по сайту. Он может захотеть просто посмотреть, что уже купил, и на какую сумму. Затем – продолжать покупки. И если у вас нет нужной кнопки в корзине «Продолжить покупки», вы тем самым отрезаете пользователю путь назад в каталог.

Нет кнопки продолжить покупки

4. Нет пометки о том, что товара нет в наличии. Очень частая ошибка – в каталоге товар отмечен как такой, что есть на складе. Выясняется, что его нет, только после того, как покупатель выбрал товар или даже оплатил его. Это выглядит попросту как обман. Потом приходится долго выяснять детали с менеджером – возвращать деньги, оформлять другой заказ или ждать оплаченное.

Читайте также: Примеры оформления главной страницы сайта

5. Нет активной ссылки на карточку товара. В результате пользователю приходится снова искать по сайту свой товар, чтобы сверить характеристики.

6. Нет фото товара, одни лишь названия и цена. Особенности человеческого мозга таковы, что мы лучше запоминаем картинки, чем слова. И человек ориентируется именно на фото при покупке товара, а не на его название. Потому не нужно убирать этот важный элемент тогда, когда пользователь в двух шагах от покупки.

7. Чтобы добавить товар в корзину, нужна регистрация. Скажите честно — вы сами любите проходить процедуру регистрации на сайтах? И ваши клиенты тоже не любят. Можно запросить контактные данные и оформить аккаунт уже в процессе оформления покупки.

8. Нельзя перейти в корзину. Вообще. Например на этом сайте при нажатии на иконку корзины ничего не происходит, в корзину просто не пускает.

Сложно найти корзину на сайте

То есть, я должна идти «на кассу» и оформлять заказ. А я не хочу. Я хочу товар посмотреть или выбросить его из корзины, но сделать этого нельзя. Логично, что покупатель пойдет искать удачу  в другом месте.

9. Сложно найти саму корзину на сайте. Привычное положение корзины – верхний левый угол. И иконка на кнопке тоже весьма характерная – тележка из супермаркета. Это знают и понимают все.

Нельзя перейти в корзину

Попытки перенести кнопку в другое место, как-то оригинально её оформить, приводят к тому, что пользователь не понимает, как в корзину перейти. Не нужно тут оригинальничать – делайте интерфейс магазина понятным. А не так, как здесь:

Это далеко не полный список ошибок (чтобы перебрать все, стоит писать отдельную статью), но это самые частые и самые опасные.

Это интересно: Как выбрать CMS для интернет-магазина

Как правильно оформить страницу корзины

Что нужно делать, чтобы покупали больше? Держите список рекомендаций.

1. В корзине должно быть фото товара, точно такое, как в каталоге. Именно по фото мы ориентируемся, тот товар добавили или нет.

Фото товара

2. Название товара должно быть кликабельной ссылкой. Можно перейти в карточку товара, и ещё раз просмотреть характеристики или описание, проверить, правильно ли ты выбрал товар.

Кликабельная ссылка на карточку товара

3. Укажите платёжные системы – как можно оплатить товар. Об этом нужно известить пользователя сейчас, а не когда он захочет оплатить, и поймёт, что не может этого сделать.

Укажите платёжные системы

Например, здесь можно оплатить картой или через сервис liqpay.

4. Укажите, в наличии товар или нет. Эта информация должны быть как в карточке товара, так и в самой корзине – об этом уже шла речь выше.

Это интересно: Как оформить страницу контакты на сайте

5. Расскажите об акциях, оптовых ценах, дополнительных товарах и услугах – таким образом вы подтолкнете пользователя покупать больше.

Акции скидки

«Мвидео» предлагает не только дополнительные услуги и сервисы, но и сообщает о том, сколько вы получите бонусных балов в случае покупки. Как не купить?

6. Дайте пользователю легко убрать товар из корзины, при этом оставив возможность добавить его в список желаний или вернуть при необходимости.

Добавление удаление товара из корзины

Возможно, именно сейчас у клиента нет денег на эту покупку. Но спустя время он может вернуться и все-таки оформить заказ.

7. Добавьте кнопку для возврата к покупкам.

Обратите внимание – на скриншоте этот призыв к действию не конкурирует с основным – «Перейти в корзину». По при этом ссылку легко найти, она в том месте, куда обязательно переместятся глаза покупателя, если он захочет вернуться в каталог.

Здесь есть еще одна хорошая вещь — показано, сколько бонусов получит покупатель на карту. Это еще один стимул покупать больше, чтобы получить больше бонусов.

8. Общий дизайн страницы должен повторять дизайн сайта, не отличаться от неё. Это усиливает бренд и не путает пользователя.

9. Корзина не должна быть перегружена лишними деталями.

Ничего лишнего

Корзина сайта Евросеть, как раз иллюстрирует эти два пункта. Тут нет ничего лишнего, что отвлекало бы покупателя от основной цели – выбрать и купить товар. Дизайн страницы полностью повторяет дизайн сайта в целом.

10. Добавьте кнопку «Быстрый заказ» или «Купить в один клик», благодаря которой покупателю не нужно заполнять большую форму заказа. В таком случае достаточно оставить номер телефона — дальше уже перезванивает менеджер и оформляет заказ по телефону.

Кнопка купить в один клик

В результате пользоваться такой корзиной – одно удовольствие. Причем нет разницы, с какого устройства вы это делаете.

Берите на вооружение. И пусть корзины ваших покупателей будут полными, а продажи растут!

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Идеальная корзина интернет-магазина: оформление, примеры, дизайн
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи