В Яндексе стали доступны корзины на Турбо-страницах для интернет-магазинов.

Теперь, для Турбо-страниц, созданных в Вебмастере, можно настроить корзину. Корзина позволит посетителям оформлять заказы прямо на страницах турбо-версии магазина.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как настроить турбо-страницы Яндекс для интернет-магазина

Как работает корзина на Турбо-страницах

Заказы сделанные через корзину на турбо-страницах будут поступать на указанную вами почту в кабинете Вебмастера. После подключения корзины оформление страницы останется прежним — стили и логотип не изменятся.

Кроме того, на Турбо-страницу можно добавить пользовательское соглашение об использовании персональных данных пользователей и другие документы.

Нововведение позволит сделать использование Турбо-страниц ещё удобнее: посетители смогут совершить заказ с Турбо-версии, а настраивать переадресацию на больше не придётся.

Статья в тему: Идеальная корзина интернет-магазина

Как подключить корзину к Турбо-странице интернет-магазина в Яндексе

С помощью корзины пользователь может положить товар в корзину, продолжить покупки и оформить заказ сразу на Турбо-странице. При оформлении заказа пользователь указывает свои контактные данные и адрес доставки. Эта информация отправляется на почту, которую вы укажете в настройках.

Чтобы включить корзину:

  • В Яндекс.Вебмастере перейдите на страницу Турбо-страницы → Настройки → Оформление заказа.
  • Укажите электронную почту для получения заказов.
  • Включите опцию Корзина на Турбо и нажмите Сохранить.
  • Добавьте информацию о принятии пользовательского соглашения при отправке данных через форму.
  • Настройте отслеживание воронки оформления заказа с помощью целей в Яндекс.Метрике.

Как включить корзину на турбо-страницу в Яндексе

Новые опции Турбо для интернет-магазинов скоро появятся и в Яндекс.Директе. В ближайшее время мы вернемся с отдельными новостями об этом, а самые активные пользователи уже могут записаться в закрытое тестирование.

Напомним, ранее Директ обновил своё мобильное приложение.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: На Турбо-страницах интернет-магазинов в Яндексе появились корзины для товаров
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи