В Яндексе стали доступны корзины на Турбо-страницах для интернет-магазинов.

Теперь, для Турбо-страниц, созданных в Вебмастере, можно настроить корзину. Корзина позволит посетителям оформлять заказы прямо на страницах турбо-версии магазина.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как настроить турбо-страницы Яндекс для интернет-магазина

Как работает корзина на Турбо-страницах

Заказы сделанные через корзину на турбо-страницах будут поступать на указанную вами почту в кабинете Вебмастера. После подключения корзины оформление страницы останется прежним — стили и логотип не изменятся.

Кроме того, на Турбо-страницу можно добавить пользовательское соглашение об использовании персональных данных пользователей и другие документы.

Нововведение позволит сделать использование Турбо-страниц ещё удобнее: посетители смогут совершить заказ с Турбо-версии, а настраивать переадресацию на больше не придётся.

Статья в тему: Идеальная корзина интернет-магазина

Как подключить корзину к Турбо-странице интернет-магазина в Яндексе

С помощью корзины пользователь может положить товар в корзину, продолжить покупки и оформить заказ сразу на Турбо-странице. При оформлении заказа пользователь указывает свои контактные данные и адрес доставки. Эта информация отправляется на почту, которую вы укажете в настройках.

Чтобы включить корзину:

  • В Яндекс.Вебмастере перейдите на страницу Турбо-страницы → Настройки → Оформление заказа.
  • Укажите электронную почту для получения заказов.
  • Включите опцию Корзина на Турбо и нажмите Сохранить.
  • Добавьте информацию о принятии пользовательского соглашения при отправке данных через форму.
  • Настройте отслеживание воронки оформления заказа с помощью целей в Яндекс.Метрике.

Как включить корзину на турбо-страницу в Яндексе

Новые опции Турбо для интернет-магазинов скоро появятся и в Яндекс.Директе. В ближайшее время мы вернемся с отдельными новостями об этом, а самые активные пользователи уже могут записаться в закрытое тестирование.

Напомним, ранее Директ обновил своё мобильное приложение.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: На Турбо-страницах интернет-магазинов в Яндексе появились корзины для товаров
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи