Мобильное приложение Яндекс.Директа — это инструмент, который дополняет веб-интерфейс. С его помощью можно оперативно реагировать на все важные изменения в уже созданных рекламных кампаниях со своего смартфона — например, запустить показы или пополнить счёт.
Приложение необходимо тем, кто контролирует аккаунт 24/7.
Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе
Что нового в мобильном приложении Яндекс.Директ
За последнее время разработчики добавили в приложение множество полезных фишек:
- редактор ключевых фраз;
- настройка дневного бюджета;
- управления ставками для любых условий показа;
- пуш-уведомления по кампаниям и прочее.
Ниже — подробности обо всех задачах, которые вы можете решать буквально на ходу за пару кликов на мобильном.
Работа с ключевыми фразами
Теперь можно добавлять и редактировать имеющиеся фразы. На соответствующих экранах приложения можно изменить выбранную ключевую фразу или установить для неё новую ставку.
Изменение ставок
Станет доступным управление ставками для ключевых фраз и условий подбора аудиторий. Менять цену клика можно отдельно по каждому условию или в массовом редактировании через Мастер ставок.
Пополнение счёта
Общий счёт можно пополнить банковской картой или Яндекс.Деньгами. Также можно получить код платежа для банкомата или терминала. На данный момент пополнить счёт в рублях через приложение могут только физические лица из России.
Просмотр статистики
Приложение показывает все стандартные метрики — клики, конверсии, расходы, цену клика и другие. Вы можете построить график по выбранным срезам: аккаунт, кампания, форматы, тип устройства, пол, возраст, тип площадки и так далее.
Работа с кампаниями
Сейчас в приложении можно работать с текстово-графическими объявлениями, рекламой мобильных приложений и динамическими объявлениями.
Можно разархивировать кампании, а также запустить и остановить отдельные объявления, кампании или условия показа.
Настройка дневного бюджета
Можно редактировать сумму и режим дневного бюджета в Общем счёте и отдельной кампании. Включить и выключить дневной бюджет сейчас можно только в веб-интерфейсе Директа.
Пуши
Получение оперативной информации об изменениях в работе кампаний будет осуществляться с помощью пуш-уведомлений. Они помогут всегда быть в курсе событий в кампании.
На экране «Профиль» можно настроить частоту уведомлений и события, при которых они должны появляться: результаты модерации, остановка кампании, исчерпание средств, пополнение счёта.
Работа с кампаниями клиентов (для агентств)
Представители агентства могут видеть список клиентов и переходить в их аккаунты для настройки.
Прямо из приложения можно отправить вопрос по работе ваших кампаний. Вопрос получит специалист отдела клиентского сервиса и ответит по почте.
Напомним, что ранее Директ дополнил кампании в РСЯ автотаргетингом.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.