Мобильное приложение Яндекс.Директа — это инструмент, который дополняет веб-интерфейс. С его помощью можно оперативно реагировать на все важные изменения в уже созданных рекламных кампаниях со своего смартфона — например, запустить показы или пополнить счёт.

Приложение необходимо тем, кто контролирует аккаунт 24/7.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе

Что нового в мобильном приложении Яндекс.Директ

За последнее время разработчики добавили в приложение множество полезных фишек:

  • редактор ключевых фраз;
  • настройка дневного бюджета;
  • управления ставками для любых условий показа;
  • пуш-уведомления по кампаниям и прочее.

Ниже — подробности обо всех задачах, которые вы можете решать буквально на ходу за пару кликов на мобильном.

Работа с ключевыми фразами

Теперь можно добавлять и редактировать имеющиеся фразы. На соответствующих экранах приложения можно изменить выбранную ключевую фразу или установить для неё новую ставку.

Изменение ставок

Станет доступным управление ставками для ключевых фраз и условий подбора аудиторий. Менять цену клика можно отдельно по каждому условию или в массовом редактировании через Мастер ставок.

Пополнение счёта

Общий счёт можно пополнить банковской картой или Яндекс.Деньгами. Также можно получить код платежа для банкомата или терминала. На данный момент пополнить счёт в рублях через приложение могут только физические лица из России.

Просмотр статистики

Приложение показывает все стандартные метрики — клики, конверсии, расходы, цену клика и другие. Вы можете построить график по выбранным срезам: аккаунт, кампания, форматы, тип устройства, пол, возраст, тип площадки и так далее.

Работа с кампаниями

Сейчас в приложении можно работать с текстово-графическими объявлениями, рекламой мобильных приложений и динамическими объявлениями.

Можно разархивировать кампании, а также запустить и остановить отдельные объявления, кампании или условия показа.

Настройка дневного бюджета

Можно редактировать сумму и режим дневного бюджета в Общем счёте и отдельной кампании. Включить и выключить дневной бюджет сейчас можно только в веб-интерфейсе Директа.

Что нового в мобильном приложении Яндекс.Директ

Пуши

Получение оперативной информации об изменениях в работе кампаний будет осуществляться с помощью пуш-уведомлений. Они помогут всегда быть в курсе событий в кампании.

На экране «Профиль» можно настроить частоту уведомлений и события, при которых они должны появляться: результаты модерации, остановка кампании, исчерпание средств, пополнение счёта.

Работа с кампаниями клиентов (для агентств)

Представители агентства могут видеть список клиентов и переходить в их аккаунты для настройки.

Прямо из приложения можно отправить вопрос по работе ваших кампаний. Вопрос получит специалист отдела клиентского сервиса и ответит по почте.

Напомним, что ранее Директ дополнил кампании в РСЯ автотаргетингом.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Директ обновил своё мобильное приложение
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи