В самое ближайшее время в Яндекс.Директа появится новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба делают работу проще.

Разибраемся, как будет работать новая опция в настройках, как её включить и использовать в работе.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Полное руководство по настройке РСЯ

Что такое автотаргетинг в РСЯ

Как известно, объявления в РСЯ могут показываться не только на основе ключевых фраз, ещё есть поведенческий таргетинг, который также может привлекать значительный трафик и конверсии. При показе рекламы, Директ учитывает множество факторов поведения пользователя и принимает решение — показывать объявление или нет.

Теперь, алгоритм учитывающий поведение будет доступен в виде отдельной настройки, которая и будет называться автотаргетинг. В скором времени они начнут отображаться в статистике и по ним можно будет установить отдельную ставку, также, как по ключевым фразам.

Как настроить автотаргетингом в РСЯ

Чтобы включить автотаргетинг для кампаний в сетях:

  • создайте в группе несколько объявлений с разными текстами. Чем больше текстов вы напишете, тем лучше будет работать автотаргетинг;
  • добавьте ключевые фразы;
  • включите опцию «Использовать автотаргетинг» на странице редактирования группы объявлений. Сохраните изменения.

С помощью автотаргетинга, вы сможете выяснить, какие алгоритмы в вашем конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем — самостоятельно распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.

Поставьте для автотаргетинга в сетях ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, вы можете получить меньше трафика, чем привыкли. Далее сравните CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректируйте ставку.

Обратите внимание: если ваша рекламная кампания в Директе работает на всех площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек вашей рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.

Кроме того, рекомендуется установить на своем сайте счётчик Яндекс.Метрики: так система получит больше сигналов для качественного таргетинга, а вы сможете получать больше данных для оптимизации кампаний.

Запуск автотаргетинга будет постепенным, но уже на следующей неделе доступ к этой настройке появится у всех клиентов Директа.

Напомним, ранее стали доступны чаты в объявлениях Яндекс.Директ на поиске.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя