В самое ближайшее время в Яндекс.Директа появится новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба делают работу проще.
Разибраемся, как будет работать новая опция в настройках, как её включить и использовать в работе.
Читайте также: Полное руководство по настройке РСЯ
Что такое автотаргетинг в РСЯ
Как известно, объявления в РСЯ могут показываться не только на основе ключевых фраз, ещё есть поведенческий таргетинг, который также может привлекать значительный трафик и конверсии. При показе рекламы, Директ учитывает множество факторов поведения пользователя и принимает решение — показывать объявление или нет.
Теперь, алгоритм учитывающий поведение будет доступен в виде отдельной настройки, которая и будет называться автотаргетинг. В скором времени они начнут отображаться в статистике и по ним можно будет установить отдельную ставку, также, как по ключевым фразам.
Как настроить автотаргетингом в РСЯ
Чтобы включить автотаргетинг для кампаний в сетях:
- создайте в группе несколько объявлений с разными текстами. Чем больше текстов вы напишете, тем лучше будет работать автотаргетинг;
- добавьте ключевые фразы;
- включите опцию «Использовать автотаргетинг» на странице редактирования группы объявлений. Сохраните изменения.
С помощью автотаргетинга, вы сможете выяснить, какие алгоритмы в вашем конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем — самостоятельно распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.
Поставьте для автотаргетинга в сетях ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, вы можете получить меньше трафика, чем привыкли. Далее сравните CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректируйте ставку.
Обратите внимание: если ваша рекламная кампания в Директе работает на всех площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек вашей рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.
Кроме того, рекомендуется установить на своем сайте счётчик Яндекс.Метрики: так система получит больше сигналов для качественного таргетинга, а вы сможете получать больше данных для оптимизации кампаний.
Запуск автотаргетинга будет постепенным, но уже на следующей неделе доступ к этой настройке появится у всех клиентов Директа.
Напомним, ранее стали доступны чаты в объявлениях Яндекс.Директ на поиске.