С 1 апреля 2019 года все рекламодатели в Яндекс.Директа могут привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов.

Чат показывается в рекламе на поиске. Заинтересованные пользователи могут сразу связаться с представителями компании, нажав на кнопку «Онлайн-консультант».

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Онлайн консультант в Яндекс Директ

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

Читайте также: Настройка поисковой кампании Яндекс.Директ

Как добавить кнопку «Онлайн-консультант» в объявление Яндекс.Директ

Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
Скопируйте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение».

id чата

Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.

Поле диалоги

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика».

Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно.

Ранее мы сообщали о том, что объявлений с ценой в Директе вышли из беты.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя