Яндекс Директ представил обновления интерфейса настроек текстово-графических объявлений — теперь при создании рекламы на экране будет меньше элементов, отвлекающих внимание.

Изменения коснулись тематических слов, корректировок, текстов и ещё нескольких пунктов — разбираем их более подробно далее.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Обучение по работе с Яндекс Директ

Обновление интерфейса Яндекс Директ

Создание и редактирование объявлений

В этом режиме добавлены новые подсказки и расширены возможности предварительного просмотра рекламных объявлений.

Детали:

  • Директ будет помогать при создании объявления. Если указать ссылку на рекламируемую страницу, система предложит варианты заголовка и текста. Таким же образом система подбирает подходящие изображения с рекламируемого домена.
  • Окно предпросмотра объявления теперь всегда закреплено в правом блоке и показывает, как меняется объявление по мере внесения изменений.
    Окно предпросмотра объявления в Директе
  • Во вкладке «Условия показа» появится подсказка с таргетингами, настроенными в группе объявлений, — они помогут создавать максимально релевантные креативы.

Тематические слова

Полностью обновлён блок «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами, чтобу упростить поиск нужных фраз и оценку предполагаемого охвата.

Детали:

  • Прогноз показов с учётом указанных регионов, минус-фраз и минус-слов будет доступен для каждой фразы. На Поиске — точное количество показов по данным сервиса «Подбор слов». В РСЯ — относительное значение охвата в зависимости от объёмов прогноза.
  • При вводе ключевой фразы будут выводится похожие варианты фраз с прогнозом показов.
    Тематические слова
  • Добавленные фразы можно скопировать и вставить в другие кампании или группы.
  • Библиотечные наборы минус-фраз можно использовать с помощью функции «Добавить наборы» в настройке минус-фраз.

Корректировки

Также был упрощён процесс настройки корректировки ставок в Директе, чтобы можно было сосредоточиться на самых важных опциях.

Детали:

  • Будут показаны только выставленные корректировки, переключение между вкладками не потребуется.
  • На что именно влияет корректировка будет отображаться в подсказке при наведении — на ставку, цену конверсии или целевую долю рекламных расходов. Так если вы поставили корректировку −100%, при наведении на неё вы увидите, что показы полностью отключены.
    Корректировки ставок

Чтобы изменить значение корректировки, просто введите нужное значение для повышающей корректировки или поставьте минус для понижающей. Понижающие корректировки подсветятся красным.

Ретаргетинг

Недавно был запущен ретаргетинг для рекламных кампаний на Поиске, дизайн которого также обновили.

Детали:

  • Добавлено чёткое разделение в смешанных кампаниях. Теперь все условия для Поиска и сетей видны сразу, переключаться между вкладками не потребуется.
  • При выборе условия, появляется краткое описание сегмента — не требуется кликать на условие, чтобы понять, какой сегмент выбран.

    Ретаргетинг

Небольшие изменения произошли и в других блоках. Например, Директ научился сообщать рекламодателям об ошибках в ссылках объявлений. Блок «Интересы и привычки» обзавёлся более понятным обозначением типов таргетинга.

Ранее Яндекс Бизнес и Директ представили новые инструменты для продавцов на маркетплейсах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс Директ обновил интерфейс создания текстово-графических объявлений
Блоги компаний
⚡ В тренде
Для большинства компаний и блогеров успешность канала на YouTube зависит от множества факторов, в том числе от временем публикации контента. Хотя актуальность и качество роликов важнее, публикация в периоды наибольшей активности вашей аудитории поможет увеличить охват и вовлечённость. В этой статье мы разберёмся, как определить оптимальное время для публикаций видео на YouTube, которое может принести […]
Чат-бот в ВКонтакте – это программа, способная взаимодействовать с пользователями и отвечать на их запросы. Работает по заданному алгоритму, определяющему порядок действий. Может использоваться для бесед, рассылок, запуска опросов, конкурсов и викторин. Помогает повысить вовлеченность пользователей, способствует росту активности сообществ. В статье рассмотрим, какие бывают чат-боты ВК и что можно делать с их помощью. Разберемся […]
Просмотр сторис в Инстаграм* анонимно позволяет пользователю не попадать в статистику просмотров и оставаться для владельца аккаунта незамеченным. При этом, есть множество ботов и сайтов, позволяющих это делать онлайн и без регистрации. В статье рассмотрим 10 лучших сервисов и программ для анонимного просмотра сторис в Инстаграм*, и разберемся, как пользоваться каждым из них. Читайте также: […]
Вам нужен Кошелек в Телеграм, если вы планируете совершать операции с криптовалютой внутри мессенджера: покупать и продавать, переводить средства другим людям. В том числе во внутренней валюте ТГ – Telegram Stars. Также с Telegram Wallet можно оплачивать услуги сторонних платформ, которые в России нельзя оплачивать картой, например, Booking.com и Amazon. А еще кошелек подключается к […]
Instagram* объявил о расширении функции «Заметки» — теперь пользователи смогут писать заметки под Reels и под постами в ленте. При этом, «Заметки» являются временными (показываются в течение трёх дней после размещения) и могут быть оставлены только взаимными подписчиками. Далее разбираемся, как работает новая функция — как писать заметки под постами и под рилс, а также, […]
Новости
Свежие статьи