Яндекс.Директ представил ретаргетинг на Поиске. Нововведение позволит показывать рекламу пользователям, которые интересовались вашим предложением, не только в Рекламной сети Яндекса, но и в объявлениях на Поиске.

ретаргетинг на Поиске

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений.

Читайте также: 11 лучших парсеров Вордстата

Как работает ретаргетинг Яндекс.Директ на поиске

Ретаргетинг в Рекламной сети работает как самостоятельное условие для показа рекламы или объединяется с другими условиями показа (фразами, профилем пользователя) через оператор «ИЛИ».

На Поиске ретаргетинг не может работать как самостоятельное условие показа, а оператор «ИЛИ» заменяется на «И». То есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.

Как работает ретаргетинг Яндекс.Директ на поиске

Например, по ключевой фразе купить диван и условию ретаргетинга посетил сайт реклама покажется пользователю, который напечатал в поиске «купить диван» и уже посещал сайт.

Внутри условий ретаргетинг работает через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.

Проще говоря, сначала вы создаёте сегменты ретаргетинга, как обычно, а затем объединяете их с условиями показа рекламы в поиске Яндекса.

Примеры использования:

  • Для показа объявлений пользователям, которые максимально мотивированы на покупку. Например, только тем, кто положил выбранный телефон в корзину на сайте, но не купил его, а на следующий день ввел в поиске «купить телефон». Таких пользователей можно подталкивать к покупке объявлениями с текстом «Осталось лишь оплатить выбранный телефон».
  • Таргетинг на релевантную аудиторию. Для этого используйте поисковый ретаргетинг в связке с более широкими запросами или категориями автотаргетинга, чем основное семантическое ядро. Эти пользователи уже были на вашем сайте, а значит ваше предложение актуально для них.
  • Таргетинг на лояльную аудиторию постоянных покупателей — показывайте им специальные предложения.

Напомним, что недавно Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям. Теперь разместить объявления на Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе могут не только крупные рекламодатели и рекламные агентства, но и небольшие компании.

Кроме того, в Директе появился новый тип доступа — «Управляющие аккаунты».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Директ появился поисковый ретаргетинг
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи