Яндекс.Директ представил ретаргетинг на Поиске. Нововведение позволит показывать рекламу пользователям, которые интересовались вашим предложением, не только в Рекламной сети Яндекса, но и в объявлениях на Поиске.

ретаргетинг на Поиске

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений.

Читайте также: 11 лучших парсеров Вордстата

Как работает ретаргетинг Яндекс.Директ на поиске

Ретаргетинг в Рекламной сети работает как самостоятельное условие для показа рекламы или объединяется с другими условиями показа (фразами, профилем пользователя) через оператор «ИЛИ».

На Поиске ретаргетинг не может работать как самостоятельное условие показа, а оператор «ИЛИ» заменяется на «И». То есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.

Как работает ретаргетинг Яндекс.Директ на поиске

Например, по ключевой фразе купить диван и условию ретаргетинга посетил сайт реклама покажется пользователю, который напечатал в поиске «купить диван» и уже посещал сайт.

Внутри условий ретаргетинг работает через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.

Проще говоря, сначала вы создаёте сегменты ретаргетинга, как обычно, а затем объединяете их с условиями показа рекламы в поиске Яндекса.

Примеры использования:

  • Для показа объявлений пользователям, которые максимально мотивированы на покупку. Например, только тем, кто положил выбранный телефон в корзину на сайте, но не купил его, а на следующий день ввел в поиске «купить телефон». Таких пользователей можно подталкивать к покупке объявлениями с текстом «Осталось лишь оплатить выбранный телефон».
  • Таргетинг на релевантную аудиторию. Для этого используйте поисковый ретаргетинг в связке с более широкими запросами или категориями автотаргетинга, чем основное семантическое ядро. Эти пользователи уже были на вашем сайте, а значит ваше предложение актуально для них.
  • Таргетинг на лояльную аудиторию постоянных покупателей — показывайте им специальные предложения.

Напомним, что недавно Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям. Теперь разместить объявления на Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе могут не только крупные рекламодатели и рекламные агентства, но и небольшие компании.

Кроме того, в Директе появился новый тип доступа — «Управляющие аккаунты».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Директ появился поисковый ретаргетинг
Блоги компаний
⚡ В тренде
Некоторые нейросети умеют не только генерировать картинки, но и добавлять к ним надписи. Это особенно удобно, когда нужно сделать плакат, открытку, обложку для книжки, мерч или другой дизайнерский продукт, требующий совмещения графики и текста. В статье рассмотрим 5 нейросетей, которые лучше других генерируют изображения с надписями, добавляют текст на фото или слова на отдельные объекты. […]
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Редактор видео CapCut от ByteDance выпустил новую модель генерации изображений в разрешении 2K — Seedream 3.0. Она доступна бесплатно и способна создавать реалистичные сцены и художественные иллюстрации за считанные секунды. Модель работает по текстовым подсказкам, поддерживает разные стили — от кинематографа до фэнтези — и умеет вставлять надписи на изображениях (особенно хорошо справляется с китайским […]
Представьте, вы начинаете рабочий день, открываете рабочий ноут и пишете ChatGPT: «Сделай пост для канала про маркетинг». Он выдаёт текст, а ещё делает отсылку к той самой легендарной рекламе Nike от Гая Ричи, которую вы упоминали полгода назад. Так работает память ChatGPT — как личный ассистент с блокнотом, который всё записывает. И не забывает. Она […]
Представь, что ты контент-мейкер, сммщик или копирайтер, и твой день — это вечная гонка с дедлайнами. Ты уже используешь ChatGPT, но пока лишь для простых задач, как будто купил суперкомпьютер ради приложения калькулятора. Знакомо? Возможно, ты даже не догадываешься, сколько скрытых возможностей в ChatGPT, которые могут сделать твою работу намного эффективнее. В этой статье я […]
Новости
Свежие статьи