Вышел новый интерфейс Яндекс.Директ. Правда доступ к нему получили ещё не все, так как это только бета-версия нового Директа.

По словам разработчиков — это следующий этап заявленных перемен (до этого был переход на новый аукцион и объединение разных рекламных площадок в одном интерфейсе). Также система должна стать более быстрой и умной, но самое важное — это возможность управления от статистики.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как настроить Яндекс.Директ самому

Что есть в новом интерфейсе Директа и как это работает?

Если при входе в рекламный кабинет вас поприветствовал вот такой синенький тизер, значит вы один из тех везунчиков, которые попали в открытое тестирование.

Но даже если вы не увидели ничего подобного, не стоит расстраиваться, рано или поздно доступ к новому интерфейсу Яндекс.Директ получат все. Кроме того, появятся новые страницы, а функционал значительно расширится.

Управление от статистики

По своей сути это не просто редизайн, а практически перезапуск. Цель перезапуска сделать систему в разы эффективней и для этого упрощена работа с анализом ключевых показателей (таких, как конверсия), добавлены рекомендации.

Для выполнения этих задач, реализована новая табличная вёрстка, появились удобные фильтры, а также возможность применить массовые операции ко всем рекламным кампаниям на аккаунте.

Это интересно: Как подключить «Чат с компанией» в поиске Яндекса

Что ещё есть в бета-версии

На странице «Мои кампании» появилась удобная шапка с фильтром, позволяющим быстрой найти нужную кампанию и показать её на экране.

Добавлена удобная навигация по ключевым блокам с возможностью сразу перейти в Мастер отчётов.

При отображении информации можно переходить в одном окне от кампаний до групп объявлений и далее к отдельным креативам.

Это интересно: Как правильно настроить РСЯ

Когда отключат старый интерфейс

Старый интерфейс будет полностью отключен только после того, как новая версия будет корректно работать на всех этапах. И даже после этого, старый интерфейс и новый будут существовать параллельно — можно будет легко переключаться между ними.

После завершения всех работ по тестированию, окончательный переезд также будет поэтапным, чтобы изменения были плавными и никак не отражались на работе.

А вам пришло уведомление о возможности тестирования нового интерфейса Яндекс.Директ? Если да, пишите в комментариях, что понравилось, а что нет 😉

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый интерфейс Яндекс.Директ вышел в бете
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи