Вышел новый интерфейс Яндекс.Директ. Правда доступ к нему получили ещё не все, так как это только бета-версия нового Директа.

По словам разработчиков — это следующий этап заявленных перемен (до этого был переход на новый аукцион и объединение разных рекламных площадок в одном интерфейсе). Также система должна стать более быстрой и умной, но самое важное — это возможность управления от статистики.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как настроить Яндекс.Директ самому

Что есть в новом интерфейсе Директа и как это работает?

Если при входе в рекламный кабинет вас поприветствовал вот такой синенький тизер, значит вы один из тех везунчиков, которые попали в открытое тестирование.

Но даже если вы не увидели ничего подобного, не стоит расстраиваться, рано или поздно доступ к новому интерфейсу Яндекс.Директ получат все. Кроме того, появятся новые страницы, а функционал значительно расширится.

Управление от статистики

По своей сути это не просто редизайн, а практически перезапуск. Цель перезапуска сделать систему в разы эффективней и для этого упрощена работа с анализом ключевых показателей (таких, как конверсия), добавлены рекомендации.

Для выполнения этих задач, реализована новая табличная вёрстка, появились удобные фильтры, а также возможность применить массовые операции ко всем рекламным кампаниям на аккаунте.

Это интересно: Как подключить «Чат с компанией» в поиске Яндекса

Что ещё есть в бета-версии

На странице «Мои кампании» появилась удобная шапка с фильтром, позволяющим быстрой найти нужную кампанию и показать её на экране.

Добавлена удобная навигация по ключевым блокам с возможностью сразу перейти в Мастер отчётов.

При отображении информации можно переходить в одном окне от кампаний до групп объявлений и далее к отдельным креативам.

Это интересно: Как правильно настроить РСЯ

Когда отключат старый интерфейс

Старый интерфейс будет полностью отключен только после того, как новая версия будет корректно работать на всех этапах. И даже после этого, старый интерфейс и новый будут существовать параллельно — можно будет легко переключаться между ними.

После завершения всех работ по тестированию, окончательный переезд также будет поэтапным, чтобы изменения были плавными и никак не отражались на работе.

А вам пришло уведомление о возможности тестирования нового интерфейса Яндекс.Директ? Если да, пишите в комментариях, что понравилось, а что нет 😉

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя