Вышел новый интерфейс Яндекс.Директ. Правда доступ к нему получили ещё не все, так как это только бета-версия нового Директа.

По словам разработчиков — это следующий этап заявленных перемен (до этого был переход на новый аукцион и объединение разных рекламных площадок в одном интерфейсе). Также система должна стать более быстрой и умной, но самое важное — это возможность управления от статистики.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как настроить Яндекс.Директ самому

Что есть в новом интерфейсе Директа и как это работает?

Если при входе в рекламный кабинет вас поприветствовал вот такой синенький тизер, значит вы один из тех везунчиков, которые попали в открытое тестирование.

Но даже если вы не увидели ничего подобного, не стоит расстраиваться, рано или поздно доступ к новому интерфейсу Яндекс.Директ получат все. Кроме того, появятся новые страницы, а функционал значительно расширится.

Управление от статистики

По своей сути это не просто редизайн, а практически перезапуск. Цель перезапуска сделать систему в разы эффективней и для этого упрощена работа с анализом ключевых показателей (таких, как конверсия), добавлены рекомендации.

Для выполнения этих задач, реализована новая табличная вёрстка, появились удобные фильтры, а также возможность применить массовые операции ко всем рекламным кампаниям на аккаунте.

Это интересно: Как подключить «Чат с компанией» в поиске Яндекса

Что ещё есть в бета-версии

На странице «Мои кампании» появилась удобная шапка с фильтром, позволяющим быстрой найти нужную кампанию и показать её на экране.

Добавлена удобная навигация по ключевым блокам с возможностью сразу перейти в Мастер отчётов.

При отображении информации можно переходить в одном окне от кампаний до групп объявлений и далее к отдельным креативам.

Это интересно: Как правильно настроить РСЯ

Когда отключат старый интерфейс

Старый интерфейс будет полностью отключен только после того, как новая версия будет корректно работать на всех этапах. И даже после этого, старый интерфейс и новый будут существовать параллельно — можно будет легко переключаться между ними.

После завершения всех работ по тестированию, окончательный переезд также будет поэтапным, чтобы изменения были плавными и никак не отражались на работе.

А вам пришло уведомление о возможности тестирования нового интерфейса Яндекс.Директ? Если да, пишите в комментариях, что понравилось, а что нет 😉

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Новый интерфейс Яндекс.Директ вышел в бете
Блоги компаний
⚡ В тренде
Блокировка ряда зарубежных соцсетей привела к резкому росту Телеграм. В 2024 году мессенджер вошёл в ТОП-5 самых популярных в мире, в июле прошлого года Павел Дуров заявил, что число активных пользователей превысило 950 миллионов. Потому вопрос увеличения количества подписчиков в Телеграм-каналах приобрел особую актуальность. В данной статье мы рассмотрим, как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал […]
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Новости
Свежие статьи