Ещё до того, как сообщили о геотаргетинге в Яндекс Директ, был презентован новый алгоритм Яндекса «Палех». Данный алгоритм призван помочь находить страницы пользователям не только по ключевым словам, но и по смыслу содержания. Таким образом, органический поиск становится ещё умнее.

А теперь давайте проанализируем к каким последствиям приведёт внедрение данного алгоритма, и что нужно делать, чтобы ваши сайта занимали первые места в поисковой выдаче.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Обязательно к прочтению: Алгоритм Яндекса «Королёв»

Жар-птица, как символ нового алгоритма

В качестве символа Жар-птица выбрана не случайно, она не только является официальным гербом города Палех, в честь которого назван алгоритм, но и с точки зрения создателей алгоритма, очень хорошо отражает структуру поисковых запросов.

Обычно, вся структура поисковых запросов условно делится на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).

  • высокочастотные запросы — это клюв, эти запросы вводят не так часто, они состоят из одного-двух слов
  • среднечастотные — туловище, или запросы, которые вводят гораздо чаще, добавляя уточняющие слова, вроде «купить» или «цена»
  • низкочастотные — хвост, наиболее редкие, но максимально точные запросы (заказать пиццу в Москве с бесплатной доставкой и скидкой), они разнятся, но их больше всего в общей массе.

Наверное, вы сами вбивали, какой-нибудь длинный, словно хвост Жар-птицы, запрос, и затем приходилось идти до 3 или 4 страницы выдачи, чтобы найти нужный сайт. «Палех» создан именно для этого, чтобы находить страницы, с наиболее точным контетном, отвечающим на ваш вопрос.

Читайте также: алгоритм Яндекса Баден-Баден

Благодаря этому, множество сайтов с невысокими показателями рейтинга в Яндексе, смогут попасть в ТОП, но только если будут отвечать на нужный вопрос.Алгоритм Яндекса Палех

Как работает «Палех»

До этого судьбоносного момента, поиск в Яндексе производился исключительно по ключевым словам. В запросе присутствует слово «Обучение» и на сайте есть слово «обучение» — отлично! Значит это именно то, что искал пользователь.

Теперь же, с появлением нового алгоритма Яндекса — «Палех», перед поиском стоит иная задача — понять смысл запроса и найти среди множества сайтов наиболее точный ответ. Для этого Яндексу требуются нейронные сети, на основе которых сейчас распознаются картинки и музыка, а теперь пришло время и текста.

Поисковая система будет обучаться на примере низкочастотных запросов, которые вводят пользователи, постепенно накапливая информацию о их поведении на посещённых сайтах.

Это очень весомый аргумент в пользу продвижения по низкочастотным запросам, поэтому открывайте все системы аналитики, установленный на Вашем сайте, вордстат и взгляните на SEO по новому.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Алгоритм Яндекса «Палех» — что это такое и как работает
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи