Google Ads изменил требования к объявлениям только с номером телефона.

Новые правила вступят в силу в декабре 2018 года.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Все расширения для объявлений в Google Ads

Что изменится

В требованиях к объявлениям только с номером телефона будут внесены следующие изменения:

  • поставщики услуг должны будут указывать в таких объявлениях фактическое название своей компании, которое должно четко отличаться от похожих названий других компаний. Например, будут запрещены общие названия или названия, ссылающиеся на местоположение (например, «Услуги сантехника» или «Такси в Москве»), если они отличаются от действительного названия компании.
  • отвечая на звонки пользователей, нажавших на объявление только с номером телефона, рекламодатель должен сразу упомянуть название своей компании, которое должно совпадать с указанным в объявлении.

Недавно мы писали про рекомендуемые типы кампаний в Google Ads, а также про новую стратегию: Целевой процент полученных показов.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя