Google Ads изменил требования к объявлениям только с номером телефона.

Новые правила вступят в силу в декабре 2018 года.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Читайте также: Все расширения для объявлений в Google Ads

Что изменится

В требованиях к объявлениям только с номером телефона будут внесены следующие изменения:

  • поставщики услуг должны будут указывать в таких объявлениях фактическое название своей компании, которое должно четко отличаться от похожих названий других компаний. Например, будут запрещены общие названия или названия, ссылающиеся на местоположение (например, «Услуги сантехника» или «Такси в Москве»), если они отличаются от действительного названия компании.
  • отвечая на звонки пользователей, нажавших на объявление только с номером телефона, рекламодатель должен сразу упомянуть название своей компании, которое должно совпадать с указанным в объявлении.

Недавно мы писали про рекомендуемые типы кампаний в Google Ads, а также про новую стратегию: Целевой процент полученных показов.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя