Google Ads изменил требования к объявлениям только с номером телефона.

Новые правила вступят в силу в декабре 2018 года.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Все расширения для объявлений в Google Ads

Что изменится

В требованиях к объявлениям только с номером телефона будут внесены следующие изменения:

  • поставщики услуг должны будут указывать в таких объявлениях фактическое название своей компании, которое должно четко отличаться от похожих названий других компаний. Например, будут запрещены общие названия или названия, ссылающиеся на местоположение (например, «Услуги сантехника» или «Такси в Москве»), если они отличаются от действительного названия компании.
  • отвечая на звонки пользователей, нажавших на объявление только с номером телефона, рекламодатель должен сразу упомянуть название своей компании, которое должно совпадать с указанным в объявлении.

Недавно мы писали про рекомендуемые типы кампаний в Google Ads, а также про новую стратегию: Целевой процент полученных показов.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя